Интересная реализация SWAT Door'а
avatar

SPY

Вообще выглядит максимально здраво для кастомайзинга алю-рам, где термичка будет дороже всей рамы.
avatar

SergeiPikulin

с алюминиевым порошком, по рецепту Васяна! ;)
avatar

Logoffski

Притом что предыдущий был в районе 13-14кг. 



avatar

amstafff

А в плюс любой необеспеченный)
avatar

SPY

А, я не понял, тут надо хвастаться весом в какую сторону? В минус то собрать может любой обеспеченный владелец… 
avatar

Chute

Вал-втулочный фиксатор! ;)
Последний раз редактировалось
avatar

SergeiPikulin

Интересно что за состав, явно же не кастомное решение…
avatar

RostislavGordenko

Была Gemini — весьма жёсткая рама, мягче Meta SX v3, но сильно жёстче руны в2 и типичных дешёвых кк-хардтейлов, например.
avatar

lokki

Да? А у меня на Раше «хвост» очень даже заметно «вихлял»…
avatar

77stalker77

Что характерно, кокодейлы середины двухтысячных проблем с недостатком жёсткости как раз-таки не испытывали)
avatar

lokki

у меня алюминиевый Санкшен 160/160, Л-ка, 27.5х2.5 — 14 кг, трейловый карбон на 16 как-то не норм имхо
avatar

Oxide

Ради совмещения оси нижних перьев с осью ролика пришлось перья повыше поднять.. Не знаю, скажется ли это негативно на жёсткости конструкции, но выглядит, на мой взгляд, не очень: на «кокодейлы» середины двухтысячных смахивает..((
avatar

77stalker77


Как они швы аккуратно зализали, сразу и не понял, что алюминь. Да и ценник больше на карбон тянет...
avatar

kirien

Да уж. Негодяи ждали больше месяца, пока я поправлюсь, выйду во двор, подкачаю колёса, съезжу на мойку и заправлю полный бак.
avatar

Willy

Визуально Оптик больше нравится
avatar

Willy

А можно уже закончить моду на хай-пивот и вернуться к красивым велосипедам?
avatar

BTR

Не, мы тут обсуждали именно ту самую настоящую технологичность, которая по ГоСТ, понятиям и технологиям, а не «высокотехнологичность» (которая обычно просто сложность и навороты).
Например, кроме 3D печати из титанового порошка, сейчас появились ещё 3D принтеры для восковых моделей, по которым потом можно делать очень точные отливки из металла под давлением. То есть не как раньше, когда сложную восковую модель делали вручную пару недель, а из программы на принтере, быстро и дёшего.  При этом литьё это одно из самых высокотехнологичных методов, круче наверное только обработка давлением (ковка, штамповка и тд).
То есть S-лайн вполне могут делать именно так, может даже без дополнительной мех обработки посадочных мест под трубы. Технологичнее некуда. Ноль стружки, ноль часов работы ЧПУ, минимум вредности и страховых выплат ))
avatar

Chute