Прямой эфир
Вообще выглядит максимально здраво для кастомайзинга алю-рам, где термичка будет дороже всей рамы.
с алюминиевым порошком, по рецепту Васяна! ;)
А, я не понял, тут надо хвастаться весом в какую сторону? В минус то собрать может любой обеспеченный владелец…
Вал-втулочный фиксатор! ;)
Последний раз редактировалось
Интересно что за состав, явно же не кастомное решение…
Была Gemini — весьма жёсткая рама, мягче Meta SX v3, но сильно жёстче руны в2 и типичных дешёвых кк-хардтейлов, например.
Да? А у меня на Раше «хвост» очень даже заметно «вихлял»…
Что характерно, кокодейлы середины двухтысячных проблем с недостатком жёсткости как раз-таки не испытывали)
у меня алюминиевый Санкшен 160/160, Л-ка, 27.5х2.5 — 14 кг, трейловый карбон на 16 как-то не норм имхо
Ради совмещения оси нижних перьев с осью ролика пришлось перья повыше поднять.. Не знаю, скажется ли это негативно на жёсткости конструкции, но выглядит, на мой взгляд, не очень: на «кокодейлы» середины двухтысячных смахивает..((
Да уж. Негодяи ждали больше месяца, пока я поправлюсь, выйду во двор, подкачаю колёса, съезжу на мойку и заправлю полный бак.
А можно уже закончить моду на хай-пивот и вернуться к красивым велосипедам?
Не, мы тут обсуждали именно ту самую настоящую технологичность, которая по ГоСТ, понятиям и технологиям, а не «высокотехнологичность» (которая обычно просто сложность и навороты).
Например, кроме 3D печати из титанового порошка, сейчас появились ещё 3D принтеры для восковых моделей, по которым потом можно делать очень точные отливки из металла под давлением. То есть не как раньше, когда сложную восковую модель делали вручную пару недель, а из программы на принтере, быстро и дёшего. При этом литьё это одно из самых высокотехнологичных методов, круче наверное только обработка давлением (ковка, штамповка и тд).
То есть S-лайн вполне могут делать именно так, может даже без дополнительной мех обработки посадочных мест под трубы. Технологичнее некуда. Ноль стружки, ноль часов работы ЧПУ, минимум вредности и страховых выплат ))
Например, кроме 3D печати из титанового порошка, сейчас появились ещё 3D принтеры для восковых моделей, по которым потом можно делать очень точные отливки из металла под давлением. То есть не как раньше, когда сложную восковую модель делали вручную пару недель, а из программы на принтере, быстро и дёшего. При этом литьё это одно из самых высокотехнологичных методов, круче наверное только обработка давлением (ковка, штамповка и тд).
То есть S-лайн вполне могут делать именно так, может даже без дополнительной мех обработки посадочных мест под трубы. Технологичнее некуда. Ноль стружки, ноль часов работы ЧПУ, минимум вредности и страховых выплат ))
SPY