Прямой эфир
Не, даже вон есть зашита от кузова пикапа, на котором ехать будешь
Он максимум пару ватт съест. Не критично совсем
Раз в 2-4 года.
УПД хотя не, глянул, последние три менял каждые 2 года: ашан, прослуживший два года, сменил на простенький хт, который сменил два года спустя на подвес, который вот спустя два года только что продал.
Upd чот я один как лох ответил…
УПД хотя не, глянул, последние три менял каждые 2 года: ашан, прослуживший два года, сменил на простенький хт, который сменил два года спустя на подвес, который вот спустя два года только что продал.
Upd чот я один как лох ответил…
Последний раз редактировалось
шел 2024й год, в Норках нет норок для вещей под флягой...
Имхо это фигня какая то у меня Алю стерео на 180/170 хода на 29 катках и пружине столько весит в Лке
Ждем кантрик от Норки с доп роликом и шоссейник с ним же
Все же трейловое катание очень далеко от шоссе с борьбой за каждый ватт, даже от кк далеко. 100 км без ролика выйдет быстрее, но и с роликом доедется
Смотрю много появилось велосипедов с высоким шарниром и паразитным роликом. А как он влияет на педалирование? На дальняк 80-100 км замучаешься с ним?
В авто есть варианты и без механической связи руля с колесами…
Давайте обсудим: трейловый карбоновый короткоход на 16 кг — это норм или не норм
Полное отсутсвие батареек в велосипеде
решают 99% проблем
Так это ж прекрасно, когда есть возможность выбрать оптимальный для себя вариант. Хошь технологии — берёшь беспроводные, топишь за тросы — берёшь их
Спину уже размотал, восстановил и теперь даю нагрузки по силам.
А так то у нас даже листву с земли убрать платно, 5500 за метр квадратный. Хорошо, что это видео сгенерировано нейросетями)
Спасибо за заботу!
А так то у нас даже листву с земли убрать платно, 5500 за метр квадратный. Хорошо, что это видео сгенерировано нейросетями)
Спасибо за заботу!
Ну вот, можешь же написать нормально, что ты имелл ввиду. Правда в итоге всё в прайс конечного продукта упёрлось, да? А если бы рамы стоили как Жаянт — тогда вопросов к «технологичности» не было? Но Atherton могут себе позволить поставить такую цену и за неё продаваться
И беда даже не в том, что под «технологичностью» я понимаю простоту производства высококлассного продукта с минимальными затратами, и у Атертонов с этим всё очень хорошо (Принтер RenAM 500Q, на котором печатают узлы для 4 моделей с 22 ростовками в каждой, стоит ~250к€, а форма для запекания одного карбонового переднего треугольника ~80к$. Трубы у них вообще на метраж идут и мотаются, а не лепятся из препегов). Беда в том, что даже по приведённым тобой выше пунктам из старых книжек мы здраво можем оценить только «коэффициент использования материала», который у Атертонов конкретно для титана — 95%, а по карбону можно смело сказать, что стремится к 100%. По остальным пунктам можно только спекуляции разводить, даже примерных цифр у нас нет
hindoo, что вы так переживаете?
у Афертонов всегда есть возможность релоцироваться в страну с более дешевой электроэнергией и арендной платой, назваться Athertao и продолжить делать business еще какое-то время
у Афертонов всегда есть возможность релоцироваться в страну с более дешевой электроэнергией и арендной платой, назваться Athertao и продолжить делать business еще какое-то время
Рэспэкт. От себя бы хотел поделиться:
1. Береги нахрен спину.
2. Не пали в видео даже как кусты срезаешь — это баловство очень даже платное.
1. Береги нахрен спину.
2. Не пали в видео даже как кусты срезаешь — это баловство очень даже платное.
В интернете гуглится вес рамы atherton am 130. С карбоновыми трубами и титановыми узлами, распечатанными инопланетянами. Вес рамы с ходом 130 — 3.1 кг, без амортизатора. Самы рядовой и технологичный алюминиевый джайнт (подставь по желанию) будет не тяжелее, как минимум. Получается, что при выборе из предлагаемой размерной линейке (без индивидуального тз) по соотношению цены и потребительских качеств этот афертон в глубокой заднице. Именно по причине низкой той самой.
Была статейка здесь где-то, там парнишка насчитал около 12к долларов (вроде), но да, сумма в любом случае не малая.
Chute