Полное отсутсвие батареек в велосипеде
решают 99% проблем
вот...

Остальной процент решается шавухой )
avatar

Sabiland

С доп роликом Нико Вулье гонял уже в те лохматые годы. 
avatar

schmel

А есть смысл менять все и сразу? 1-2 запасных решают 99% проблем, благо батарейки весьма компактные. Если конечно не задаться целью собрать по 1 девайсу от каждого производителя, чтоб получить полную невзаимозаменяемость батареек
avatar

SPY

сколько нужно человек, чтобы поменять все батарейки на новом-молодёжном лясике с беспроводными тормозами и всем остальным?
avatar

Jahtaka

Останавливает то, что тормоза это не переклюк. Есть фундаментальные факторы и отсутствие технологий для реальных решений

Вот как CAN-шину начнут заливать в раму, так и попрёт технология ))
avatar

Sabiland

да в целом как-то не цепляет, просто ездит в разных красивых локация в слоумо)

avatar

AndreyPtr

а трюки будут? 
avatar

AndreyPtr

электронные переклюки тоже весят больше тросиковых вариантов, но это никого не останавливает :)
в автомобилях эта система появилась недавно (в сравнении с тем-же ABS), до великов и мото тоже обязательно доберется, но попозже.
avatar

mor

Тут уже не про буквы, а про бабушку с яйцами
avatar

Sabiland

я думаю даже не самые популярные мтб в целом зарабатывают на хорошую жизнь (как итишники), просто скорее тут проблема в сравнении с другим спортом, где даже самый слабый игрок в команде может получить х5, х10
Просто траты на мтб очень высоки, просто посетить все кубки мира по бичу (скажем так) это в районе 15-20 тыс евро.
Последний раз редактировалось
avatar

AndreyPtr

Ещё нужна графика с объёмом продаж по этим странам, там появится чуть более реальная картина по распространённости сторон у руля

upd процентов 10-15 будет у праворульных
Последний раз редактировалось
avatar

Sabiland

Товарищ просто топит за буквы.
Ты понимаешь под технологичностью наукоёмкость (степень использования новых технологий NASA и инопланетян, дегенеративного дизайна и аддитивных технологий), а он — технологичность как максимально незатратный для производителя способ х#як-х#як и в продакшн.
Самый технологичный процесс — штамповка из листа или отливка из окрашенного в массе пластика, а такой велик тебе не нужен почему-то.
Просто забей смирись, как с ободьями и трансферами.
Последний раз редактировалось
avatar

nepunk

Сразу видно, не жил ты восточнее уральских гор…
avatar

reat

Предположу, потому что велосипед не машина )

Как минимум, потому что вес системы будет заметно больше текущего решения с гидравликой.
avatar

Sabiland



66% на 34% так то… Тезиз про правильный правый руль — не оч
И это мы еще не коснулись положения тормозных ручек на английском байке.
Последний раз редактировалось
avatar

Iscander

*под правильный руль.
avatar

reat

Тут люди из Владика интересуются — когда уже правила под нормальный руль переделают?
avatar

VladimirDolgin

Странная история )
avatar

Redrider

Даже без дублирующей гидросистемы?
avatar

Iscander

Встречаются как-то напечатанная из титана рама с поклееными карбоновыми трубами, ГОСТ древней цивилизации и книга 1987 года, а бармен им говорит: совокупность свойств рамы позволяет считать её технологичной или нет? Оцените технологичность конструкции по приведённым выше пунктам
avatar

kuzlich