Прямой эфир
Однозначно, технологичнее склеить трудно свариваемый сплав, чем его сварить. Не нужна последующая термообработка, не нужно растачивать после сварки все точные посадки на раме. И однозначно, 7075 лучше для рамы, чем 6061. Можно сделать легче и прочнее.
На первых кадрах подумал, блин опять эпилептическая мельтешня.
А потом даже подзалип под укачивающий ритм видеоряда(влево-вправо-влево-враво) и музыки
А потом даже подзалип под укачивающий ритм видеоряда(влево-вправо-влево-враво) и музыки
A — additive
S — subtractive
D — delegated? :)
S — subtractive
D — delegated? :)
А он не гонщик)
Он гонял на Кубках мира на нормальном сантакрузе. Потом на Фест Сириес упал и очень сильно поломал себя и байк.
Практически с тех пор все его велики без цепи, на 26х24 и со 135мм. шатунами)
Он гонял на Кубках мира на нормальном сантакрузе. Потом на Фест Сириес упал и очень сильно поломал себя и байк.
Практически с тех пор все его велики без цепи, на 26х24 и со 135мм. шатунами)
классический угон. велосипед был не украден, а угнан
Рискну высказать самое фантастичное предположение — самореклама?
))
))
Зритель в потемках перепутал свой с этим, ночью доехал до огорода, а сутра понял что не на том приехал домой…
У нас получается какой-то разговор о высших материях и спор с «авторитетным источником» в виде непонятно кем написанных абзацев на википедии, причём в англоязычной версии страницы вообще этих странных тезисов нет. С т.з. конечного продукта в виде рам от Атертонов с заданными характеристиками — они вполне технологичны, о чём тебе уже написали выше
Ты чего объяснить пытаешься-то? 5 ростовок мало для такого способа производства? А 12? А 22 + возможность кастомизации? Или дорого? Ну, лет 15 назад было бы ещё дороже сделать также, а теперь вот можно даже почку не продавать и народ покупает, значит смысл есть? Способ производства сложный? Принтер печатает пачку узлов по модельке, трубы на метраж приезжают, клей в тюбиках — бери да собирай на стапеле, даже сварщик не нужон
А колёса? Больший диаметр на такой трассе должен быть быстрее и стабильнее, кажется
На самом деле, одно другому никак не противоречит. Вот, Хоуп фрезерует свои компоненты на многокоординатных CNC — и для их масштабов продаж видимо это наиболее технологичный и вариативный способ. Хотя в абсолюте, конечно, литьё + мех обработка гораздо технологичнее.
В накате
Это чисто его фича, ездить без цепи
Это чисто его фича, ездить без цепи
Последний раз редактировалось
Реми Мортон ехал без цепи и с набором колёс 26 и 24 дюйма. В чём выгода?
Технологичность это вполне себе академический термин, у него нет градаций от массовости производства. Мелкосерийное и штучное производство почти всегда не технологично.
Выпускаемые малой серией или в единичных экземплярах изделия практически всегда менее технологичны, чем массовые — их изготовители могут позволить себе использовать недостаточно технологичные с точки зрения массового производства производственные процессы и конструктивные решенияВ случае великов такое производство может иметь смысл при каких-то впечатляющих технических характеристиках изделия, или при реализации индивидуального т.з. от клиента. Если сделанные таким образом велики продаются в размерной линейке из пяти стандартных ростовок, то это все бессмысленно. Ну и бу, скроенное под другого, такое глупо покупать.
Википедия
Последний раз редактировалось
Конкретика выбора технологичных решний очень сильно привязана к серийности. Для единичного производства одни решения наиболее технологичны, для мелкосерийного — другие, для среднесерийного — третьи, для крупносерийки — четвёртые.
Их аддивка из титана вполне технологична, особенно с учётом того, что узлы они заказывают, резка готовых труб и склейка — тем более. Для средней серии узлы уже можно отливать из алюминия, так формы себя окупают. А гидроформовка и роботы хороши при масштабах уровня Джайнта, Мериды или прочих мультибрендовых заводов.
Их аддивка из титана вполне технологична, особенно с учётом того, что узлы они заказывают, резка готовых труб и склейка — тем более. Для средней серии узлы уже можно отливать из алюминия, так формы себя окупают. А гидроформовка и роботы хороши при масштабах уровня Джайнта, Мериды или прочих мультибрендовых заводов.
Линейка D появится позже, где трубы будут просто сваривать в Тайване?
Технологичность, это приспособленность технологического процесса производства изделия к быстрому и недорогому производству крупными партиями. Отливка, ковка, штамповка, гидроформирование труб, сварка роботами. Выскребание из заготовки с часами работы станка с ЧПУ, это не технологично, как и распечатывание на принтере узлов. Ну и любые работы с ручным выкладыванием раскроенного препрегвтв в формы тоже не технологично
А, ну с цитатой из вики стало понятнее, что ты хотел сказать (нет)
Chute