Прямой эфир
А сеинт до сих пор I-Spec I (B). А ведь был еще и (А).
Да, из выпадающего списка. Но поиском/фильтром все находится.
З.Ы. Что, конечно, не отменяет такой возможности что в феврале-мае 25-го мы увидим группы 6200-7200-8200-9200.
З.З.Ы. А я только 7100 хотел чутка докупить. Хотя кто ж мне мешает-то?)
З.Ы. Что, конечно, не отменяет такой возможности что в феврале-мае 25-го мы увидим группы 6200-7200-8200-9200.
З.З.Ы. А я только 7100 хотел чутка докупить. Хотя кто ж мне мешает-то?)
Последний раз редактировалось
На фото ниже — Giant Trance X с Fox Live Valve предыдущего поколения. Под верхней трубой тот самый выносной аккумулятор. Количеству проводов позавидует даже электричка.
Собственно мне ещё тогда было не понятно как это продавать людям, которые готовы отдать за вел 10+к, а на нём мотня как на ашане.
Ага, причем в рамках одного модельного года разные линейки по айспеку между собой несовместимы чтобы были… А, стоп… есть же айспек II и айспек EV!
Срам: «мы в 2006-ом сразу нормально сделали.»
… и от проводов избавиться, вообще нормальный переключатель получился бы. А, стопэ!
Куес Ди2 как минимум уже один сезон в продаже. Им бы аккум вынести из подсидельной трубы на переключатель…
Я помнится и на 10-15% уклоне слезал, когда много крутил педали. Просто потому что сердце одно, и после буквально 5-10 минут на 22-30 и 26 колёсах очень хотелось ещё и нулевые передачи. Впрочем, разок и пешком с ребёнком в кресле на одном из более уклонистых участков стало плоховато — при том км набора за покатушку тогда воспринимались как приятное развлчение. Я это к чему — одно дело торчок 20%, другое дело ехать в эти 20% ну скажем хотя бы минут 10. Начинают вылазить совершенно другие ограничивающие факторы, если в двух словах.
антистэнтон получится ...
хотя, эти и вовсе зазвездились, у них теперь перед титановый, зад карбоновый. без вариантов.
хотя, эти и вовсе зазвездились, у них теперь перед титановый, зад карбоновый. без вариантов.
ну да, флекс перья без лишних шарниров и дофига места под бутылки с ремнаборами. И даже тест на забор проходит )
Ну так никто и не говорит что можно долго в такой уклон тем более по грунту ища зацеп и балансируя на веле ехать, но пару десятков метров продернуть-то можно)) а слезать с вела на 20% ну это зашквар, тут даже электровел не поможет =)) да и градиенты такие в долгую можно только где-нибудь в горах найти
Стоит демпфер 280£ или 375$, или 325€, и это дешевле топового OChain за 385€. Звезду отдельно можно купить за 70£, сервис кит стоит 25£.
за половину этих денег научу терпеть в гору )
30% — это типичный уклон черных ДХ-трасс. Даже для е-байка езда вверх по такому уклону — суровое испытание. А без ассиста… ну можно проехать 10 метров, а дальше сдохнешь всё равно
Ну альтус и прочие схлопнулись в куец. Впрочем куец, по крайней мере шеститысячной серии, весьма неплох.
Надеюсь айспек тоже новый
Последний раз редактировалось
карбоновые пауки на кассетах еще
Карбоновые шоссейные колеса. Рычаги тормозов шоссейных групп На старых топовых группах комбинированные титан-карбоновые звёзды Палки PRO.
sayrius