Прямой эфир
В Британии уже несколько лет как перешли с имперской системы на систему СИ (т.е. на метрическую).
А мне одному показалось, что это юмор?
Аналитика, которую мы заслужили.
Молодо-зелено. Юношеский максимализм. Надо всех победить, всех везде обогнать.
Ещё во время трансляции его старта успел написать в чатик «Щас насуетится или на подиум или на уборку...
Ещё во время трансляции его старта успел написать в чатик «Щас насуетится или на подиум или на уборку...
У Вадима был видос где они с Женей ездили туда на электричках
Как и Алкаш я тоже скептически отношусь к такой расстановке прооритетов. Ред Булл это про медийку и шоу, думаю там редбуловцам была настойчивая просьба поехать) Ну а раз уже взял нож — реж!
Зато России в плане автостроения и метрическая система не помеха!)
Вообще англичане по-моему так себе технари. Их тачки по надежности хуже даже американских. Во всем виновата их дебильная система футов и дюймов ;)
Ну на самом деле интересно, как это сейчас работает в нынешней ситуации, учитывая повышение затрат на участие в км и чм и снижение охватов данных мероприятий. Не сместится ли вектор заинтересованности брендов в сторону таких вот эвентов.
(я скорее плюсующим «найденой причине» выше отвечал)
за развернутый ответ спасибо
за развернутый ответ спасибо
ну если про спорт говорить, то кубок и чемпионат гораздо важнее с точки зрения страны/спортсмена/команды
hardline чисто покатушка для фана, это как в нба на играх не являющихся важными, звезды играют крайне мало, чтобы не получить травму перед важным сезоном
hardline чисто покатушка для фана, это как в нба на играх не являющихся важными, звезды играют крайне мало, чтобы не получить травму перед важным сезоном
еще мне кажется проблема зазоры увидеть, я например на просвет фонариком свечу и смотрю зазор сверху, без этого вообще трудно выставить колодки.
Тут по сути на ощупь выставлять
Тут по сути на ощупь выставлять
мне кажется тут влияет мелкий размер рамы: наверное S или XS (он доступен не на всех моделях). Они всегда низкие и почти всегда с отрицательным заборфактором. А вот на крупных ростовках это намного сложнее :)
Вообще было бы весьма интересно почитать грамотный тест на этот байк, типа РВ, если будет удачный.
Потенциально это же хороший вариант пересесть с иглы карбонового одобрения на лицо, только цветов бы им добавить ярких.
Потенциально это же хороший вариант пересесть с иглы карбонового одобрения на лицо, только цветов бы им добавить ярких.
Странно. Обычно так бывает при треснутом поршне, просто так — не слышал. Может если только на сильном холоде или сильной жаре, но в -18 у меня Сейнт не текли.
А ручки да — лет через 5-7 все начали сопливить.
А ручки да — лет через 5-7 все начали сопливить.
Радует отрицательный забор-фактор.
Яндекс утверждает, что официально принята система СИ, но на практике всё по-прежнему
yurtsa