беглый гуглинг говорит, что на кодах всегда «по дырочкам». Это Мавен чет болеет, как mor справедливо заметил ниже =)
avatar

SPY

мб припуск. А мб и не убавить… калипер может на торец диска лечь. Ну вот до отверстий этих видимо норм, а на фоксе до них не дотягивает.
avatar

pustota

тут хотя бы «до дырочки», которых три штуки на спицах «через одну светлую»
avatar

pustota

ротор на 200мм, а адаптер на 203мм + припуск на торцовку посадочного на вилке и адаптере, но отторцевать забыли :)
avatar

mor

фича

avatar

SPY

Ещё немного смущает момент с тормозной дорожкой… раз уж я доебался до ноги на педалях в соседнем посте, не могу пройти мимо. Это фича или бага?
avatar

pustota

Ты просто относительно лёгкий) Я со своей жирной жопой не отказался бы от этого тормоза хотя бы на морду,… сейчас у меня 220/200 с кодами РСЦ. На найнере, да. Т.е. на большой байк я бы с радостью купил такой комплект. Но пока покатаюсь на том что есть.
avatar

pustota

Lokki просто жирно пошутил, тк в Германии средний рост около 180см и люди 2+м тоже нередко встречаются
avatar

SergeiZ

Интересно, спасибо за информацию, почитаю.
avatar

DJibrail

МОТОКРОСС!!!
avatar

twice

привет, а это шутка?
avatar

twice

интересно
avatar

twice

теперь будут колхозить новую солянку — ручка срам+калипер магура/формула
avatar

mrPhilL

куда будут ставить эти тормоза, там плевать на эти граммы)
avatar

mrPhilL

Есть такое, правда в авто обычно есть бустер для тормозов и усилия явно отличаются. Может как раз в этом разница между дотом и минералкой заметна
avatar

kuzlich

Если они и впрямь такие мощные, то не удивлюсь, если многие начнут обратно переходить с 220 на 200 и 180 ротора
В статье на вайтале речь в том числе и об этом. С 220 перебор и стопкран, с 200 ок. При этом на кодах ок было на 220. Так что похоже, что действительно помощнее
avatar

SPY

Жаль, что подвеску они больше не выпускают(
avatar

SPY

Попахивает течью калипперов. Мои Hayes Dominion на dot, при разборе раз в сезон без замены ремкомплекта, отрабатывают без проблем уже 5й год. Тоже можно сказать и про Code, которые долго служат у знакомых. Даже если эти вышеперечисленные тормоза начинают течь, то это происходит настолько медленно, что ты точно успеешь еще на них докатать кучу раз, совсем немного и не часто подливая жидкость. Смогут ли эти Maven показать такую же надежность? Я очень сомневаюсь. Мощнее на 50%? После того как я поставил себе 220 ротор Neutrino спереди, то у меня вопрос в недостатке мощности отпал вообще везде. Если они и впрямь такие мощные, то не удивлюсь, если многие начнут обратно переходить с 220 на 200 и 180 ротора. Но если срэм умудрились сделать эти тормоза такими же надёжными, то думаю это финальный гвоздь в крышку гроба с надписью шимано.
Последний раз редактировалось
avatar

DJibrail

В целом наконец то поставлена точка в мощности тормозов на ближайшую пятилетку. 
avatar

IUSius

В срам проникли французы
avatar

IUSius