Прямой эфир
мб припуск. А мб и не убавить… калипер может на торец диска лечь. Ну вот до отверстий этих видимо норм, а на фоксе до них не дотягивает.
тут хотя бы «до дырочки», которых три штуки на спицах «через одну светлую»
ротор на 200мм, а адаптер на 203мм + припуск на торцовку посадочного на вилке и адаптере, но отторцевать забыли :)
Ещё немного смущает момент с тормозной дорожкой… раз уж я доебался до ноги на педалях в соседнем посте, не могу пройти мимо. Это фича или бага?
Ты просто относительно лёгкий) Я со своей жирной жопой не отказался бы от этого тормоза хотя бы на морду,… сейчас у меня 220/200 с кодами РСЦ. На найнере, да. Т.е. на большой байк я бы с радостью купил такой комплект. Но пока покатаюсь на том что есть.
Lokki просто жирно пошутил, тк в Германии средний рост около 180см и люди 2+м тоже нередко встречаются
теперь будут колхозить новую солянку — ручка срам+калипер магура/формула
куда будут ставить эти тормоза, там плевать на эти граммы)
Есть такое, правда в авто обычно есть бустер для тормозов и усилия явно отличаются. Может как раз в этом разница между дотом и минералкой заметна
Если они и впрямь такие мощные, то не удивлюсь, если многие начнут обратно переходить с 220 на 200 и 180 ротораВ статье на вайтале речь в том числе и об этом. С 220 перебор и стопкран, с 200 ок. При этом на кодах ок было на 220. Так что похоже, что действительно помощнее
Попахивает течью калипперов. Мои Hayes Dominion на dot, при разборе раз в сезон без замены ремкомплекта, отрабатывают без проблем уже 5й год. Тоже можно сказать и про Code, которые долго служат у знакомых. Даже если эти вышеперечисленные тормоза начинают течь, то это происходит настолько медленно, что ты точно успеешь еще на них докатать кучу раз, совсем немного и не часто подливая жидкость. Смогут ли эти Maven показать такую же надежность? Я очень сомневаюсь. Мощнее на 50%? После того как я поставил себе 220 ротор Neutrino спереди, то у меня вопрос в недостатке мощности отпал вообще везде. Если они и впрямь такие мощные, то не удивлюсь, если многие начнут обратно переходить с 220 на 200 и 180 ротора. Но если срэм умудрились сделать эти тормоза такими же надёжными, то думаю это финальный гвоздь в крышку гроба с надписью шимано.
Последний раз редактировалось
В целом наконец то поставлена точка в мощности тормозов на ближайшую пятилетку.
SPY