стальной даункантри здорового человека
Прямой эфир
Тем временем с сайта пропал слх… хм…
Лапки переклюков хтр, ручки тормозов хтр рейс..
У Шимано что-то из карбона в Вело линейке есть?
А если 20+% на 100+ метров высоты?
Накачать попробую, вилка только что перебиралась полностью, все осталось по прежнему, а вот по поводу штока на 170 интересная мысль, но как так то?!) на заборе штанах же наклейка 180 и по серийнику она 180)
Не все подъемы нужно заезжать. На очень крутые проще зайти ножками.
У меня обратная ситуация, на новом велике стоит кассета 52, хотел бы ощутимо поменьше, что-то типа 46-48, а то один фиг когда такой градиент что нужно 50 меня уже ломает крутить и проще пешочком пройтись. А веса пусть будет поменьше и передачи «поближе».
Я так понимаю, в анонсе электричка
Ну этот агрумент не перебьёшь, согласен!
Карбоновые шатуны у шиманы — куда катится этот мир?
Ну и 45 сзади — это очень мало, я и на 32-52 в уклоны больше 20% пешком хожу.
Ну и 45 сзади — это очень мало, я и на 32-52 в уклоны больше 20% пешком хожу.
а что если в вилке просто стоит шток на 170?
Есть подозрения, что карбон. Но ведутся ожесточённые споры, ибо «как же так, шимано не делает карбоновые шатуны»
что я узнал из статьи
1. индексы изделий
2. xt — di2
3. кассета 9-45
4. мутные картинки
5. шимано готовит, а у ктм уже установлено.
1. индексы изделий
2. xt — di2
3. кассета 9-45
4. мутные картинки
5. шимано готовит, а у ктм уже установлено.
Но тут хоть симпатишно и толково, если забить на выбор материала) Надо передний треугольник из Алю, а сзади ладно… пусть уж перья гнутся
pustota