каэшн, почему нет то? Даже не глядя на твой кантрийный подвес. Если он не из ашана — развлекайся
avatar

pustota

Да, 29ые залетаеют. Так то он плюсовый, но чаоянг подвели по размеру)
avatar

Ruslan_Bogdanov

Мой кантрийный подвес, является ли он входным билетом в трейловое катание?
avatar

FeelBetter

Бренд с названием напоминающим звуки из фильмографии Александры Грей
avatar

Alkach92

Смотрится офигенно!
avatar

77stalker77

Да, перья — это провал… и НЕ буст на раме, но хотя бы ось. А выглядит симпатишно всё И 29 вроде должны поместиться. Странное(

avatar

pustota


Это если вы с телефона в видосе не разглядели)
avatar

Ruslan_Bogdanov

Была флисовая кофта, не упомянул о ней, и зажигалка, разумеется. Ну а топлива вокруг в избытке)
avatar

ivan_schetkin

Имхо, запаса у вас не было совсем. Минимум нужна была пуховка, запасные перчатки и крепкие пакеты, чтобы надеть поверх сухих носков в промоченные ботинки. И что-нибудь для костра: хорошие спички, сух.горючее или полоски оргстекла.
avatar

mamitko

Продолжая логическую цепочку предыдущих названий психологическо-психиатрического толка(Катарсис, Реанимация, Эйфория, Утопия, Экземпла...) скорее Кома)
Последний раз редактировалось
avatar

amstafff

Забыл упомянуть про, возможно самый важный, фактор:

* Умение вовремя повернуть назад!

Иногда что-то идёт не по плану: меняется погода, случается поломка, маршрут оказывается сложнее, чем ожидалось, даёт о себе знать старая болячка или случается свежая травма или болезнь. Нужно вовремя отказаться от первоначальной установки и без сожаления повернуть назад. Этот дар пришёл ко мне с возрастом и опытом, и он не дался мне просто так)
avatar

ivan_schetkin

Тут только за один выбор повозки, моё почтение!

avatar

_va

Офигеть!!!
avatar

Redrider

Спасибо за отзыв! Безопасность — вопрос филисофский, сделать полностью безопасным экстрим не получится, но есть несколько факторов успеха:
* Знание местности или хотя бы предварительное её изучение;
* Соответствие желаемого возможному с точки зрения здоровья и физподготовки;
* Исправный велосипед и экипировка;
* Готовность и способность выживать: добираться пешком или выживать у костра, дожидаясь попутки или спасителей;
* Ознакомиться с информацией кто, когда и на чём там может передвигаться, на случай чего;
* Отправляться в путь не одному;
* Ставить кого-то в известность и обозначать временной порог тревоги;
* Быть разумно осторожным на пути;

В моём случае, я, остановившись на турбазе «Высотник», которая и огранизовала эту тропу, поставил сотрудников в известность о своём плане, так же узнал, что в день моего путешествия по тропе будут двигаться снегоходы в обоих направлениях. Местность знакома, был уверен что смогу дойти пешком при необходимости, имел фонарь, телефон/часы с навигацией и внешним аккумулятором. Ехал тоже аккуратно)

Вот здесь немного рассуждаю на эту тему и демонстрирую своё снаряжение, котором пользовался в тот день: youtu.be/jLRTstvf3g0?si=QtU4Uq2qWjt0AglE
avatar

ivan_schetkin

Только посмотрел, очень красиво и атмосферно, спасибо что без музыки, интересно получается, что зимой там такой шикарный флоу трейл, а летом река ) Еще немного беспокоят вопросы безопасности с точки зрения катания зимой в одного в отдаленных районах, права на ошибку/поломку нет.
avatar

meistaken

Благодарю!
avatar

ivan_schetkin

Трека нет, но там невозможно заблудиться.
Планировать тоже особо нечего. Там нет «ловушки» в виде подъема по пути назад, вы легко обернетесь одним днем с посещением пика (я оставлял велик на «первой» вершие).
Серпантин от ГМС у меня получилось закрутить только по морозу. В -5С уже рыхло, шел пешком.
Наличие спального места и условия размещения :) на турбазе стоить уточнить заранее (контактов нет, но они гуглятся).
avatar

mamitko