Крабовую палочку возьмешь или вот этого не типичного парня?


Последний раз редактировалось
avatar

Yue

да ну нахер… Вот это размеры пошли… как у моей бывшей
avatar

_va

Когда сменил фуллик 1,3 кг на 900 граммовый — было очень заметно.
avatar

Chute

Антон, привет! Мне кажется, что лучше только грязезащитой и (возможно) дизайном, вот и всё. Но можно сделать красивые закрывашки и на обычные подшипники, предварительно хорошо забив их смазкой.
avatar

Chute

А я бы попробовал. Чисто как альтернативный полностью Российский продукт. 
Взлетит — хорошо. Не взлетит — останется история. 
В конце концов, Orange же делают свои однорычажные рамы без особых изменений на протяжении более 20 лет и ничего, все берут, еще и в очереди стоят. 
Китайский каталог типа Foгмата, Stark, Atom, и прочих Пометов всегда заказать можно. А вот чтоб с нуля свое и работающее — это всегда идет на слабо, всегда интересно и нестандартно. 
Да, с таким подходом этот стартап будет " широк в узких кругах", но всегда надо с чего то начинать и начинать обычно тяжело. Потом раскачаешься, найдешь нишу и попрет. 
В конце концов, МТБ наш — это тоже спорт, широко известный в узких кругах у нас в стране. Это даже не БМХ и не шоссе. 
До сих пор, несмотря на то что Русскому МТБ скоро будет лет 50, на нас смотрят как на шибанутых. Это не футбол и не хоккей, поэтому, с этим надо просто жить. 
— «Сколько стоит твой велосипед?! 600 тыщ.?! Ты че? Лучше бы мотик купил! Это ж всего лишь велосипед! Он даже не электрический! » — так говорят мне коллеги по работе глядя на мой ДХ байк, которых всего меньше десятка во всей стране наберется. 
Еще больше они фигеют, глядя на новые Демо 8 в каталогах, по 1,2 млн руб каждый. Так что, желаю Антохе успешного развития, не бояться трудностей и бороться до конца. 

Как говорил один автор: 
" Лучше плохо начинать, чем хорошо бездействовать"
avatar

Traktor23

Семен выбрал правильный велик) 
Сейчас в мастерах тряхнет стариной на паре КМ и его возьмут тренером юниорского поколения в Спеш обратно.

Gwin  Hill rides Specialized so I did too… (ушел покупать на Авито новый Демо) 
Последний раз редактировалось
avatar

Traktor23

Дополню, что возможно больше шансов на взлёт у чего-то «народного». А'ля рама «первый подвес», что то для гравити (может конвертируемое 160-180 хода проушинами аморта, на старых хитах кажись такое было), чтобы дешего и не быстро ломалось.
Огромный пробел в дёрто пампе, у 98% геометрия супер старая и в России сейчас считай только Атом и Старк.
avatar

Ruslan_Bogdanov

Может и предлагали, а Сэм такой «Я не позволю вам на мне столько заработать… » ©
Ну или наоборот, ))) 
avatar

amstafff

согласен !!!
Сэм мог бы легко запилить про модель как Nike Jordan и получать процент  с каждой пары.
avatar

CMEX888

Так пусть бутиковые будут. Вон у меня мануфактурные британские Grinders, Solovair и оксфосфорды — всего несколько сотен. У Grinders нет своей фабрики, они их заказывают на специальной английской фирме — NPS-Solovair. До продажи в Азию, там делали DR Martens, например.
Последний раз редактировалось
avatar

pasho

У меня с этим выше средненького, однако я очень чувствую вес вела. велик тяжелее 14 кг без электромотора, не воспринимаю, вообще. Еще и бутылка! ужас, почти 15. Разок катнуть сойдет, но свой вел… не готов.
Последний раз редактировалось
avatar

zagremel

Ага, бейдж-инжиниринг какого-нибудь «сандуго»...
Тапки клеить, эт вам не рамы в гараже варить, тут фабрику ннада, и объемы в сотни тыщ изделий.
avatar

Logoffski

Часто со шлема вес сбрасываешь?)

Я сотку было дело жал от груди, могу 15 раз широким хватом подтянутся, при весе/росте 95/187. Вроде не слабый. Но я точно выберу байк 16кг, а не 17. И в рамках разумных расходов я буду облегчатся. Моя сила и физуха, это моя сила и физуха. А вес байка, это вес байка) Разные вещи.
avatar

Ruslan_Bogdanov

Оно) Только в стоке еще лежак был)
Последний раз редактировалось
avatar

BWNVasily

Странный он тип, тапки его 5.10 были довольно популярны в стане топтальщиков. Запилил бы свой бутиковый бренд башмаков, я бы точно купил )
avatar

pasho

Минаара и то кикнули под занавес гоночной карьеры из SC.
А тут хоть и чемп «по мокрому» но когда это было? 
Для многих Горко гоат, но в бизнесе решают цифры...
avatar

NixonElite

На счёт рулевой — имхо, тоже самое, что и с подшипниками будет, а с кареткой — обслуживать проще.
avatar

kravt

Такая легенда, как Сэм и без титульника? 
avatar

kravt

А почему каретка или рулевая в шарнире подвески лучше, чем просто подшипники как обычно?
avatar

Wermachtocheck