Суп-софт мой «Fr» — это примерно как зимняя липучка на авто на ощупь, к ламинату липнет как в видосах Мишлен топовый.
Софт Re несмотря на то, что он сзади, бодрее чем передок.
ЗЫ: забавный момент — когда Суп-софт «Fr» нулячую доставал из упаковки призмы, внутри коробки все было в черных следах от резины)

Пробег 250-350км именно город/окологород Суп-софт «Fr», начат в состоянии около новых покр (давляк 1,8атм) — рез-т на фото ниже. 

ЗЗЫ: ИМХО в целом SS/S FR/RE Downhill Kryptotal отрабатывает себя по назначению на пятёрку (но резина точно не для катания «на тормозах» по трэйлам). FR крипта DH накат лучше Ассегая DH casing считаю. Засчет более податливой, но всё так-же толстой боковины, Maxxis DH-casing гораздо «дубовей». Я бы сравнил борт Конти DH с DD от максиса по упругости, TPI вроде одинаковое кол-во у них даже.  



Последний раз редактировалось
avatar

NixonElite

Если посмотреть так называемые «Шоу талантов», неоднократно удаётся увидеть, как жюри запарывает прекраснейшие исполнения и техничных исполнителей. Всё как во фрирайде )
avatar

Redrider

У меня трейловый Kryptotal Re с самым жестким компаундом, и на ощупь он кажется капец каким мягким. Не представляю что там у SS-версии

avatar

kuzlich

Да, детворы много в байк-парках, я вот тоже заприметил.
avatar

lokki

что есть реальность?

Реальность это то, на что не влияет наше мнение. Например, я могу называть стул столом и для меня оно действительно может быть таковым. Но по всем писанным и не писанным правилам — это стул. 
В случае с рампагой и судейством так же есть основополагающие принципы, по которым это всё происходит. Хотя на 100% объективным оно тоже не является, конечно же.
avatar

Ruslan_Bogdanov

Лучшебы они сделали «народную» парковую покрышку наподобии линейки Швальб (хз сча есть у них иль нет). с 3мя 6гранниками и 2мя точками например, да хоть пусть на проволоке. А то четыре точки это прям рэйс дэй онли быстро стриается, при её цене это слишком. 


avatar

NixonElite

Все так. Только ты его либо ставишь на постоянку либо не используешь провод и вынимаешь каждый раз дроппер для зарядки, а в карбораме это еще и нанесение монтажной пасты каждый раз. Т.е. либо не вайрелесс либо дергать подседел постоянно. Нет годного варианта, на мой вкус
avatar

SPY

Для музыкантов крайне важны живые перформансы и шоу. Магия момента, ощущение зала, взаимодействие с толпой. Вот что отделяет музыкантов (криворуких и нетолько), которые смогли, от тех, кто никому не нужен. И сколько денег они собирают — это прямая благодарность от зрителя. Все справедливо. Ну, плюс, сцена это не студийка с кучей дублей, техника проседает у всех.

Мой посыл — во фрирайде стоит больше учитывать мнение зрителя.
Последний раз редактировалось
avatar

pasho

Такие зубастики и на 26/24 и тем более на20? Дл детских великов что-ли? Чтоб покрышки «как у папы»)
avatar

amstafff


— 3 ромбика на стенке (справа)- это обозначение для каркаса, чем больше закрашенных ромбиков, тем прочнее каркас покрышки (Trail — закрашен 1 ромбик, Enduro — два ромбика, Downhill — три ромбика)
— 4 точки в ромбе ...

Смотрел, смотрел… Ромбов так и не увидел. Только шестигранники вижу
avatar

yurtsa

Это очень философский вопрос — что есть реальность? Все в восприятии. Технически, по мнению профессионалов, заезд Сененюка круче Брендога. А с точки зрения зрителя — эмоций и визуального кайфа больше от второго — другая реальность. Такое надо придумать и исполнить. Техника без идей — робототехника.

Опять же, пример из музыки. Альбом Металлики Master of Puppets считается, если не лучшим, то одним из лучших метальных альбомов, повторить которой или превзойти с тех пор не удалось никому, даже самой Метле. При этом уровень игры музыкантов с тех пор ушел очень далеко вперед. А идей нет. Такова реальность.

avatar

pasho

Вот только их вклад — это не кривая игра гитариста, а крутые мелодии и песни, целостный и продуманный музыкальный продукт. И все это в совокупности со звучанием всех участников группы.
А во всех остальных случаях криворукие раздолбаи никому не интересны.
Весь вау эффект бендера — это огромные дропы, а не его катание как таковое.
Вау эффект Семенюка — это и его катание, и огромные дропы. 
avatar

schmel

Для меня просто кайф видеть, сколько труда человек вложил в себя и какой это даёт результат. У меня +- равный стаж катания в горах и на дёрте, а рос я на дизордерах и в нынешней Рампаге вижу проросщие зачатки от «отцов основателей».
avatar

Ruslan_Bogdanov

Классное сравнение с музыкой. Но соль в том, что в те времена технические косяки исполнения проканывали, а сейчас публика привыкла к гламуру. В итоге в одних жанрах мы видим идеальный расщеп, твэнг, белтинг, скрим, гроул, в других идеальный автотюн. Ритмика, идеально выровненная по метрономной сетке. 
Когда мы хотим непричёсанной брутальщины, мы пересматривем видосы с Бендером, старые дисордеры или чекаем, что делают локальные звёзды типа Бендерони, Мишани или кого-то ещё.Вообще если смотреть в сторону психоанализа, ориентированного Лаканом, могу предположить, что желание большинства видеть недостижимый идеал в лице Годзика, Семенюка, Пола Кудерка или ещё кого-то подобного — это отражение потребности в так называемом «идеальном я». 
avatar

Redrider

В моём понимании многое вокруг тоже не такое, но это моя субъективщина, которая на реальные вещи не влияет)
avatar

Ruslan_Bogdanov

А что, так можно было? )
avatar

Chute

Так пусть катают не для зрителей, а для судей, будет такой междусобойчик. Ведь судьи платят за банкет, не так ли?  Ах стоп...

Это как ситуация с современным искусством и архитектурой, которые у публики ничего кроме отторжения не вызывают. Для кого это делают? Для профессионалов — других художников или архитекторов, а платят за все окукленные организации без обратной связи с реальностью (городские муниципалитеты и прочие институты).

А в рок музыке, например, музыканты в культуро-образующих коллективах, по факту, на своих гитарах тупо играть не умели — не глушат струны, рассинхрон рук, корявые бенды — это все ошибки нубасов — профессионалу режет уши, а народу нравится. И вклад этих музыкантов в копилку культуры бесспорен.

Музыку не техникой измеряют, а воспринимают творческие идеи, реализованные через музыку, и, лучше всего, в моменте — вживую. В моем понимании — фрирайд это искусство, творчество, идеи. Смотреть роботов — не мое.

Последний раз редактировалось
avatar

pasho

Та я в курсе же, не раз уже снимал такое) Потому знаю как оно. Это как минимум мыли что надо то снять, это. А на заезде чуть мысли о друом, а потом внезапно: «А я на старте камеру включил?» и докатываешь до финиша на изжоге)

Чёто я щас инут десять не могу найти анонс этапа в алуште, че там сколько стоит, регламент и прочее.
avatar

Ruslan_Bogdanov

так репортаж, это в меньшей степени твое катание — проезд нацепишь на кого-нибудь или просто вне зачета промчишь. А вот что там происходит, как идет, накал так сказать борьбы, интервью с будущим или прошлым победителем, с организаторами и прочее)
работы конечно вагон перечислил, но донатом такую штуку поддержу), надеюсь не один
avatar

stan