Если ты покупаешь брендированую трубу на 2-3 велосипеда в зоне ЕС естественно для тебя кусочек трубы будет стоить 20 евро. Как-то странно это сравнивать с локальным производством, которое  покупает российский прокат на вес.
Я ведь изначально написал, что цифры максимально грубые и касаются больше  расчёта НДС, который «заплатил» производитель.
avatar

alpo

Погуглил, поделюсь и с тобой:


А тут на 1 резистор накинем 10%


В итоге увеличение на 10% 1 резистора дало увеличение общего сопротивления на 7.54% при параллельном подключении и 0.63% при последовательном. (а если входные данные поменять, то результат тоже изменится). 10% искать будем?

От стыда не сгорел
avatar

SPY

Не могли проверенный китай-карбон поставить, всё наступают на эти английские грабли. А там гарантия даже бывает, могут поменять. И недорого.
И педали эти явно тоже так себе, дорогие и тяжёлые. Но хоть без карбона.
avatar

Chute

Понял. Один говорил точно, ну может два, слышал от 3 или 4х — значит точно слышал неоднократно, и действительно сильно ломучие. Так и запишем и на КМ и эндурщикам передадим.
avatar

Chute

это не тезис, а всего лишь моё предположение
avatar

alpo

лол, покажи для начала чек
avatar

alpo

Очень странно, что дебаты свелись к такому спору, ответ на который был очевиден давно)
avatar

GeraRuckus

Потому что, в конечном итоге, дебаты свелись к тому, влияет ли в принципе материал рамы на её «амортизирующие» свойства или нет. А как ты верно заметил, у всех понятие «хороший» разное. Для кого-то дополнительная «амортизация» будет положительным моментом, для другого  — отрицательным. Про подвесы, например, полностью с тобой согласен – нафиг сталь!.. И титан, кстати, тоже. Разве тролько в «эстетических» целях.
avatar

77stalker77

Вообще от рода удара зависит.
Если речь за вибрации (высокая частота, мелкая амплитуда), то да, рама можно сказать не роляет и пох на материал. Ечли речь за прыжки (низкая частота, большая амплитуда), то роляет.
В предыдущем комменте я был не прав в контексте вибрации. В контексте прыжков не прав уже ты.
Последний раз редактировалось
avatar

GeraRuckus

У сокомандника товарища с фото выше, Лори Гринленда. Под наклейкой Saint прячутся шатуны Hope. Правда во всех байк-чеках и не говорят, что это Saint, просто опускают этот момент

avatar

kuzlich

Не удивлюсь что с их реабилитацией он через пару месяцев катать уже будет
avatar

Evermax

Ещё один.
Погугли про последовтельное и параллельное соединение резисторов и пружин. Только не сгори от стыда плиз.
avatar

GeraRuckus

Ага, школу, у тебя логическая ошибка. Ты путаешь последовательное взаимодействие с параллельным. Ударная волна идёт последовательно, а в последовательной связке изменение линейно.
Твря логика раьотала, если бы речь шла за трение в шасси вилки и сальники с -10% трения. В данном случае общий выйгрыш и был бы меньше, ибо все трения параллельны. А ударная волна распространяется последовательно)
Сам в школу иди)
Последний раз редактировалось
avatar

GeraRuckus

Например, утверждается, что лучше всего вибрации гасит карбон. Однако самые «дубовые» рули у меня – именно карбоновые!
Kaрбон с алюминием сложно сравнить, т.к. карбон можно по-разному и разными слоями уложить. Aлюминий, впрочем, тоже может быть разным и разной толщины. B мтб производители скорей всего перестраховываются и делают рули пожирнее.

А стальные рамы, на которых доводилось поездить, были всегда «мягче», чем алюминиевые. Неужели это всё плацебо? Или вот так всё время совпадало, что алюминиевые велосипеды (рамы) всегда были собраны на узких, накачанных «до дуба» покрышках, а стальные – на широких и мягких? А куда «девать» ощущения от того, как стальные перья «играют» (в каком именно направлении, — без понятия, главное, что это чувствуется) на неровностях? ОК, можно сказать, что это разница в конструкции, а не в материале рам. Но тогда почему на стальных рамах они всегда «играли», а на алюминиевых – нет? Снова совпадение?

B боковом направлении (прогиб при надавливании на педали) алюминиевые рамы самые жесткие, карбоновые мягче, дальше титан, и самые мягкие стальные. 3десь не плацебо, разница есть и она ощутима. Tоже есть исследования-замеры, но я их сейчас не найду.
avatar

tequiIIa

Смысл сравнивать только материал как раз и есть. Я об этом ору уже хз сколько лет в каждом треде про ёбаные стальные подвесы) Потому что далеко не все свойства выбранного материала можно компенсировать конструкцией рамы. Компенсация одного другим невозможна. Поэтому если говорят «стальная рама», можно с огромной вероятностью утверждать, что она флексящая. Если говорят «алюминиевая рама», то можно с большой долей вероятности утверждать, что она жёсткая. И это всё зная один лишь род материала, и не вникая в конструкцию.
Справедливо и обратное, если ты видишь тонкую раму, то огромная вероятность что она стальная. Если видишь жирную раму, то большая вероятность, что она алюминиевая.
Никто никогда в жизни не получит 2 идентичных рамы из алю и стали. Никто и никогда. Слишком разные характеристики.
avatar

GeraRuckus

Можно изложить 2 утверждения и оба будут верными в зависимости от того, какое ТЗ хотел воплотить производитель или какие из критериев поставил во главу угла:
1) Амортизирующие свойства рамы определяются конструкцией, которая обусловлена выбором материала.
2) Амортизирующие свойства рамы определяются материалом, который обусловлен конструкцией.
И так и так будет верно, потому что материал и конструкция неразрывно связаны.
avatar

GeraRuckus

Да ладно?! Еще и в пятницу! Вот прям спасибо, обожаю его крутейшие видосы! 
avatar

Evermax

То есть мы как бы неотвратимо приходим к тому, что роль в «амортизирующих» свойствах ХТ-рамы (нет, не байка в целом, а то щас опять начнётся песня про покрышки- подседелы!) играет не материал, из которого она изготовлена (ну, если это не.овно, конечно), а её конструкция, которая, как раз, и обусловлена материалом? Так?
avatar

77stalker77