Прямой эфир
Мда, странная петрушка. Если посмотреть Британские педали, то есть следующие популярные варианты:
* Классика DMR V12 за £60 фунтов весом 430г и магниевый вариант за £80 весом 350г, сделаны в Тайване, от того самые дешевые.
* Hope F22 за £145 весом 360г, супер лайт, сделано в Британии.
* Pinnd CS2 за £145 весом 464г, чуть тяжелее остальных, цена высока из-за мало-тиражного производства.
И тут вдруг приходит Renthal с куском чугуна за £155! Не понимаю что они там курят. У них есть и мощное массовое производство для уменьшения цены и инженеры для уменьшения веса.
Чтож, спасибо за развернутый ответ
* ушел выкидывать шипы со всех своих педалей
* ушел выкидывать шипы со всех своих педалей
А кто-то спорит с тем, что рама флексит меньше покрышки?) Нет. Речь о том, что стальные рамы в принципе флексят и это очень заметно, если прокатиться на разных рамах (алю или сталь) с одинаковым сетапом.
Ты сам спрыгни с метровой высоты на бетонное основание а потом на грунт. Разница будет огромная, хотя ход/аморзация твоих конечностей будут немыслимо больше, чем флекс пола и казалось бы должны нивелировать такую мелочь, как амортизация пола.
Ты сам спрыгни с метровой высоты на бетонное основание а потом на грунт. Разница будет огромная, хотя ход/аморзация твоих конечностей будут немыслимо больше, чем флекс пола и казалось бы должны нивелировать такую мелочь, как амортизация пола.
Последний раз редактировалось
А как понимать кол-во участников 50. Лимит?
ну этож карбо, алю рули очень даже у них. был свидетелем, как на двухкоронке вынос восмеркой скрутило, а их алю руль осталься цел и невредим)
В школьной физике проходят момент инерции сечения и еготнесущие спосоьности в зависимости ориентации главных осей? Ой, а почему это циферки разные в показвителях? Наверное потому что разному сечению характерен разный момент сопротивления? Ну не можеь быть, чтобы авторы учебников по Сопру были глупее Текилы)
Ну до великана ещё не дорос, всего 6' 4", просто относительно короткие ноги и длинное туловище, как оказалось.
А с ричом — на эндурике много было, когда 565 мм получилось, вот это да. А потом укоротил до 535 мм и стало норм ). Но человек не таракан, могу ездить почти на всём, только потом поясница отваливается от короткого.
А с ричом — на эндурике много было, когда 565 мм получилось, вот это да. А потом укоротил до 535 мм и стало норм ). Но человек не таракан, могу ездить почти на всём, только потом поясница отваливается от короткого.
Последний раз редактировалось
Блять, ты-то куда с «изгибов нет»???
В любой сварной раме при любой рабочей нагрузке всегда есть изгибающий момент. Даже блять когда велик стоит упёршись концом рулятв стену, есть момент на стакане. Потому что есть сила, и есть длина от условной опоры, откуда эта сила отдалена.
Изгибов нет… ебанулись что-ли?
В любой сварной раме при любой рабочей нагрузке всегда есть изгибающий момент. Даже блять когда велик стоит упёршись концом рулятв стену, есть момент на стакане. Потому что есть сила, и есть длина от условной опоры, откуда эта сила отдалена.
Изгибов нет… ебанулись что-ли?
Tак что там было на счет шарниров? Kак они помогают или мешают флексу в вертикальном направлении? что за закон такой физический, назовешь? или все твое познания в физике заканчиваются на знании слов «СопроМат и Материаловедение»
Напомнило другое фото)
Но тут канечно не так заметна разница
Но тут канечно не так заметна разница
Aux