Где фотки, Билли? Нам нужны фотки!



avatar

SergeiZ

Я так и сделал, только клинЛука для в переднем треугольнике внутреннюю попросил. Подседел в нижней (не выныривая, стык труб позволил пропустит внутри над кареткой), переклюк и тормоз в верхней, выныривает на верхние перья и по ним до переклюка и тормоза. Ну у меня тормоз снаружи заднего треугольника, всё аккуратно получилось. Ну и при адекватном банжо с тормозом внутри тоже норм будет.
avatar

pustota

Зато плоскачи будет держать

Во славу Стритцефера! :)
avatar

yurtsa

Да, на мой взгляд тоже, рама получилась по бмх-овому излишне дубовой/жесткой в дропаутах. Но это диванная экспертиза.
Зато плоскачи будет держать))).
Последний раз редактировалось
avatar

amstafff

С черным вариантом будет неудобно пускать линию для дроппера. Вообще идеально, имхо, черный вариант, а рубашка дроппера идёт внутри рамы, выныривает  в районе каретки и сразу ныряетв подседельную трубу.
avatar

SergeiZ

Варианты чёрны- хорошо, желтый- терпим, зелёный- в ад нафиг!
Ка бы всё это работает, но с проводкой по нижней трубе и при перевозке в креплениях на машине могут быть вопросы, и с перевозкой на боту пикапа жопа, да и труба всегда грязная, потому что если не мыть велик керером6 то грязь всегда будет под всей проводкой собиратся.
Велики со всеми типами внешней проводки были. 
avatar

SergeiPikulin

У меня на кадейле джемини 2008 кажется года тоже шло крепление по нижней трубе. В горах камнем оторвало перегородку между тросами, благо мест под трос было 4 (подозреваю, что для аморта), и места под два осталось работоспособны. Так что results may vary.
avatar

lokki

Провал — это 26.9 у скотта на детском 20ом велосипеде, вроде бы 0.3мм до ходового 27.2, он вроде бы даже почти лезет, но нет, боль, печаль, тоска, полукилограммовый подседельный штырь.
avatar

lokki

Справедливости ради от вашего спота до центра страны 1500 км по прямой. И видится мне что дорог до центра нет.
avatar

dli

Дизайн хорош, но ездить на таком будет неприятно. Верхние перья надо делать овальными и тестировать гашение вибраций. Да и нижние перья тоже формовать надо. Вам бы для изучения классику купить: Cotic, Ragley и Stanton.
avatar

Aux

Может быть потому, чьо это пилотная рама. 
avatar

amstafff

Надо либо 31.6 как у всех, либо 35 как у Котиков, чтобы влезало вообще всё. Маленькие трубы были норм 5 лет назад.
avatar

Aux

На Спеше Эпике 12 года (а может не только на нем) по низу нижней трубы было пущено 3 рубашки, и это никаких проблем не вызывало.

Но почему, например, нельзя просверлить две дырки в нижней трубе и пустить тросы внутри?
avatar

reat

тут увы, лишних стандартов хватает во многих узлах. Но все-таки на «провал» это не тянет). Провал был бы 26.4
avatar

stan

Почему не буду? Мне повезло, у меня везде 31.6.
Есть ли разница, я покупаю новую раму и ставлю штырь из тумбочки/из-под кровати, со старой рамы, или я покупаю новую раму и моя «коллекция» идёт лесом, а я иду покупать новый штырь?
Да, выбор под 30,9 достаточный, но при прочих равных я предпочту немного более распространнёный 31.6.
avatar

pustota

так не будешь же ты штырь с рамы на раму переставлять? а временно можно и «переходник» на пару недель поставить
avatar

stan

Ой, а тот iXS и этот iXS это оказывается один и тот же? Я думал, честно говоря, что кубки и шмотки — просто коллизия трёхбуквенных абревиатур…
avatar

lokki

У банши наоборот, было в руне в2 31.6, в поздних в2, в частности в моей кажется 2017 года — 30.9. Потом правда опять 31.6 стало в в3. В общем мне «повезло», чему я был несказанно «рад», по понятным причинам — 31.6 более ходовые и были на руках…
avatar

lokki

остальые производители просто не знают сопромата и инженерии? Да и у меня сопромат какой-то не такой был… Эстетика — довод, согласен. Для остального нужны посерьезнее доводы
avatar

SPY