Прямой эфир
Интересно, а вот все эти беспроводные и манетки условно совместимы между собой? То есть, к примеру, к Фоксовому штырю можно привязать Срам-ную манетку, или что-то другое?
Интересно, их даунхильные Бароны или Кайзеры ещё существуют, используют? На фоне такого засилья этих Криптоталов
У меня Kryptotal Re Enduro Soft за два года облупился по боковине, и травит воздух по всей площади боковины (герметик не помогает). Протектор без видимых следов износа… На тех же трейлах при той же интенсивности катания Michelin E-wild Racing line заметно стерся за пару месяцев, но и держак значительно лучше.


Последний раз редактировалось
Эффект Бендера — эффект первопроходца
Нет, для этого нужно что бы мотор как то узнал о переключении, т.е. подключить манетку к мозгам и по совместимому протоколу. Возможно экосистема срэм такое может, в теории) Шимано с Di2 переключение «видит», но мощность не сбрасывает. Но с механическими переключателями это всё работать не будет.
Суп-софт мой «Fr» — это примерно как зимняя липучка на авто на ощупь, к ламинату липнет как в видосах Мишлен топовый.
Софт Re несмотря на то, что он сзади, бодрее чем передок.
ЗЫ: забавный момент — когда Суп-софт «Fr» нулячую доставал из упаковки призмы, внутри коробки все было в черных следах от резины)
Пробег 250-350км именно город/окологород Суп-софт «Fr», начат в состоянии около новых покр (давляк 1,8атм) — рез-т на фото ниже.
ЗЗЫ: ИМХО в целом SS/S FR/RE Downhill Kryptotal отрабатывает себя по назначению на пятёрку (но резина точно не для катания «на тормозах» по трэйлам). FR крипта DH накат лучше Ассегая DH casing считаю. Засчет более податливой, но всё так-же толстой боковины, Maxxis DH-casing гораздо «дубовей». Я бы сравнил борт Конти DH с DD от максиса по упругости, TPI вроде одинаковое кол-во у них даже.

Софт Re несмотря на то, что он сзади, бодрее чем передок.
ЗЫ: забавный момент — когда Суп-софт «Fr» нулячую доставал из упаковки призмы, внутри коробки все было в черных следах от резины)
Пробег 250-350км именно город/окологород Суп-софт «Fr», начат в состоянии около новых покр (давляк 1,8атм) — рез-т на фото ниже.
ЗЗЫ: ИМХО в целом SS/S FR/RE Downhill Kryptotal отрабатывает себя по назначению на пятёрку (но резина точно не для катания «на тормозах» по трэйлам). FR крипта DH накат лучше Ассегая DH casing считаю. Засчет более податливой, но всё так-же толстой боковины, Maxxis DH-casing гораздо «дубовей». Я бы сравнил борт Конти DH с DD от максиса по упругости, TPI вроде одинаковое кол-во у них даже.

Последний раз редактировалось
Если посмотреть так называемые «Шоу талантов», неоднократно удаётся увидеть, как жюри запарывает прекраснейшие исполнения и техничных исполнителей. Всё как во фрирайде )
У меня трейловый Kryptotal Re с самым жестким компаундом, и на ощупь он кажется капец каким мягким. Не представляю что там у SS-версии
Да, детворы много в байк-парках, я вот тоже заприметил.
что есть реальность?
Реальность это то, на что не влияет наше мнение. Например, я могу называть стул столом и для меня оно действительно может быть таковым. Но по всем писанным и не писанным правилам — это стул.
В случае с рампагой и судейством так же есть основополагающие принципы, по которым это всё происходит. Хотя на 100% объективным оно тоже не является, конечно же.
Все так. Только ты его либо ставишь на постоянку либо не используешь провод и вынимаешь каждый раз дроппер для зарядки, а в карбораме это еще и нанесение монтажной пасты каждый раз. Т.е. либо не вайрелесс либо дергать подседел постоянно. Нет годного варианта, на мой вкус
Для музыкантов крайне важны живые перформансы и шоу. Магия момента, ощущение зала, взаимодействие с толпой. Вот что отделяет музыкантов (криворуких и нетолько), которые смогли, от тех, кто никому не нужен. И сколько денег они собирают — это прямая благодарность от зрителя. Все справедливо. Ну, плюс, сцена это не студийка с кучей дублей, техника проседает у всех.
Мой посыл — во фрирайде стоит больше учитывать мнение зрителя.
Мой посыл — во фрирайде стоит больше учитывать мнение зрителя.
Последний раз редактировалось
Такие зубастики и на 26/24 и тем более на20? Дл детских великов что-ли? Чтоб покрышки «как у папы»)
— 3 ромбика на стенке (справа)- это обозначение для каркаса, чем больше закрашенных ромбиков, тем прочнее каркас покрышки (Trail — закрашен 1 ромбик, Enduro — два ромбика, Downhill — три ромбика)— 4 точки в ромбе ...
Смотрел, смотрел… Ромбов так и не увидел. Только шестигранники вижу
Это очень философский вопрос — что есть реальность? Все в восприятии. Технически, по мнению профессионалов, заезд Сененюка круче Брендога. А с точки зрения зрителя — эмоций и визуального кайфа больше от второго — другая реальность. Такое надо придумать и исполнить. Техника без идей — робототехника.
Опять же, пример из музыки. Альбом Металлики Master of Puppets считается, если не лучшим, то одним из лучших метальных альбомов, повторить которой или превзойти с тех пор не удалось никому, даже самой Метле. При этом уровень игры музыкантов с тех пор ушел очень далеко вперед. А идей нет. Такова реальность.
Вот только их вклад — это не кривая игра гитариста, а крутые мелодии и песни, целостный и продуманный музыкальный продукт. И все это в совокупности со звучанием всех участников группы.
А во всех остальных случаях криворукие раздолбаи никому не интересны.
Весь вау эффект бендера — это огромные дропы, а не его катание как таковое.
Вау эффект Семенюка — это и его катание, и огромные дропы.
А во всех остальных случаях криворукие раздолбаи никому не интересны.
Весь вау эффект бендера — это огромные дропы, а не его катание как таковое.
Вау эффект Семенюка — это и его катание, и огромные дропы.
Для меня просто кайф видеть, сколько труда человек вложил в себя и какой это даёт результат. У меня +- равный стаж катания в горах и на дёрте, а рос я на дизордерах и в нынешней Рампаге вижу проросщие зачатки от «отцов основателей».
Классное сравнение с музыкой. Но соль в том, что в те времена технические косяки исполнения проканывали, а сейчас публика привыкла к гламуру. В итоге в одних жанрах мы видим идеальный расщеп, твэнг, белтинг, скрим, гроул, в других идеальный автотюн. Ритмика, идеально выровненная по метрономной сетке.
Когда мы хотим непричёсанной брутальщины, мы пересматривем видосы с Бендером, старые дисордеры или чекаем, что делают локальные звёзды типа Бендерони, Мишани или кого-то ещё.Вообще если смотреть в сторону психоанализа, ориентированного Лаканом, могу предположить, что желание большинства видеть недостижимый идеал в лице Годзика, Семенюка, Пола Кудерка или ещё кого-то подобного — это отражение потребности в так называемом «идеальном я».
Когда мы хотим непричёсанной брутальщины, мы пересматривем видосы с Бендером, старые дисордеры или чекаем, что делают локальные звёзды типа Бендерони, Мишани или кого-то ещё.Вообще если смотреть в сторону психоанализа, ориентированного Лаканом, могу предположить, что желание большинства видеть недостижимый идеал в лице Годзика, Семенюка, Пола Кудерка или ещё кого-то подобного — это отражение потребности в так называемом «идеальном я».
nepunk