Есть решение лучше: две чашки рулевой в главном шарнире. Так даже уже делали некоторые фрэймбилдеры.


 
avatar

SergeiPikulin

А у срама уже нет 203 теперь, только 200. Ну не поддерживать же Шимано и прочих?)
avatar

SPY


Тут в соседней теме «за каждые 100 грамм» боролись не кантрилы. А тут просто х2+ к весу… Не, это точно не про кантри)
avatar

SPY

И стоило оно того…
avatar

SPY

Вполне можно сравнивать, если учесть утверждение от OneUp
В пресс-релизе OneUp пишут, что их педали достаточно лёгкие, чтобы использовать их в кросс-кантри, но при этом достаточно прочные для даунхилла
Последний раз редактировалось
avatar

yurtsa

Но это не КК педали, а трейлово-эндурные.
avatar

Chute

Не, ну а что — один кронштейн под 200 мм ротор, второй под 203 мм.
avatar

Chute

Каждые 100 грамм для меня ощутимы в весе шлема. А на байке это пара глотков из бутылочки (хотя суммарно ничего не меняется), всё остальное это вопрос физической формы и своего лишнего веса, с этим у меня средненько.
Ну и долго апхилить на липучей ДХ резине уже не так приятно, это не лишние полкило в раме. Я так думаю…
avatar

Chute

Ещн раз, третий уже: я не против регулировок. Не против регулировок я. Где я против регулировок? Нахер ты это выдумал и твердишь? Я против паразитных деталей. Против паразитных деталей я. Как ещё объяснить?)
Что касательно меня, мой велик отрегулирован давно под мои хотелки и зоны катания. Я не вижу смысла менять геометрию под условия, ибо я привык к определённой геометрии и поведению велика, допуская даже то, что геометрия может быть не совсем подходящая, зато мне заранее известна моя посадка и поведение велика, к которому я привык. Единственное, что я могу скорректировать для себя — это подвеску и высоту штыря.
avatar

GeraRuckus

А как ты будешь регулировать высоту руля, когда понадобится? Возить с собой гору колечек? Именно о том и речь — у тебя какие-то непонятные хотелки «уберите у меня регулировки»…
avatar

lokki

У меня мания наименьшего количества паразитных деталей. В данном случае я бы предпочёл иметь несколько UBM под каждый интересный мне диаметр ротора, чем один минимальный UBM и переходники к нему. Очевидно, что моя хотелка будет дороже, чем второй варик, что мне и не нравится. Вот и всё.
Что касется колец под выносом, я предпочту одно 15 мм, чем 3 по 5 мм, например, или вообще высокую крышку верхнего подшипника рулевой вместо этих колец и т.д. Не надо извращать мною написанное.
Последний раз редактировалось
avatar

GeraRuckus

Моя мысль — у тебя какая-то странная мания убирать то, что нужно для регулировки в зависимости от условий. Идея с адаптером очень простая — это сменная деталь, которую можно запороть без смерти рамы, например. А потенциальное наличие и отсутствие адаптера влияет примерно ни на что, в то время как возможность регулировать в зависимости от условий — важная штука, если ты конечно не катаешься на одном споте и никуда с него не вылазишь ;)
avatar

lokki

Однорычажка и крепление к раме через стандартную шимановскую каретку вместо впрессованных пошипников.
avatar

kravt

достаточно лёгкие, чтобы использовать их в кросс-кантри
Вес комплекта педалей с вкрученными в платформу шипами — 410г

avatar

SPY

я готов (был) боротся за каждые 100грамм
Мсье просто (был) упорот =)
avatar

SPY

Меняю плюсы на картинку. Неси
avatar

SPY

Я не понимаю твою позицию и что ты хочешь дотменя донести. Ибо ты щас возводишь в какой-то абсурд. Можно и проставку под интегр вынос поставить, а можно и подходящий руль по высоте подобрать, что будет правильнее, красивее и надёжнее в общем случае.
Есть простая истина — чем меньше деталей, тем лучше. При этом в реалиях ищется некий оптимум между количеством деталей и кучей смежных факторов, таких как цена, техгологичность, ремонтопригодность, удобство эксплуатации, регулировки и прочее. Так вот с учётом вышеперечисленного и других моих комментов, идея с таким адаптером пока выглядит непонятной, ибо явные плюсы идут только производителю.
avatar

GeraRuckus

Ну, раз уж сам «маэстро» в этой теме появляется, то поделюсь ещё парой соображений))


Абсолютно уйти от «кастома» вряд ли получится. 
Но можно попробовать «совместить» с «серией». Например, передние треугольники делать, как обычно, двух (или трёх) ростовок, но с как можно более «усреднённой» геометрией, чтобы пользователь мог уже сам «кастомизировать» её по своему вкусу при помощи дополнительных тех. решений. Т.е. поставить полуторный (прямой!) рулевой стакан с углом, скажем, 65 град. (если речь об эндуро-байке), чтобы при помощи «энглсета» можно было бы сделать и «околокантрийные» 67, и вполне себе «бодрые» 63. Так же и с высотой/углом подседелки ­– не бросаться в крайности.


А с задним треугольником (либо перьями) поступить так (просчитать, что будет проще/дешевле): либо тоже сделать 2-3 «фиксированных» размера (с разной длиной, скажем, 435/440/445 мм) – и ставить их не только (либо «не столько») в зависимости от ростовки рамы, но и по желанию конкретного заказчика (например, если кто-то захочет перья 445 на раме размера «С» или, наоборот, 435 на «Л-ке» — да не вопрос), либо вообще – только один, но с возможностью изменения положения задней оси относительно каретки по длине (иными словами – с изменяемым «чейнстеем») – например, при помощи флип-чипа или сменных дропаутов.

В любом случае, желаю удачи!

Последний раз редактировалось
avatar

77stalker77