Опять всё упирается в производственные возможности/себестоимость. Сдвиг дропов — сдвиг ушей тормоза — хитровые**ый дроп — дохера возни с выпиливанием  его из куска металла
avatar

amstafff

Так мы хотим сделать в следующей этерации. Возможность ставить колёса 29/27.5 путём смены дропаутов.
Последний раз редактировалось
avatar

bambr

В чём провал? Под 30.9 есть дропперы с любым ходом, включая 240мм.
Последний раз редактировалось
avatar

bambr

Ну просто если дропауты энивей сменные, почему бы не дать людям возможность выбирать длину перьев? Тем более заявлен был акцент на игривость, а игривлоть — это короткие перья)
avatar

GeraRuckus

Точно! Спасибо! Там 636. Сейчас исправлю картинку
avatar

bambr

Видео заезда Бьенвенидо, за который он получил награду:

avatar

kuzlich

В теории можно было бы сделать два положения, сделав ушки is140 и is160, например, в зависимости от ростовки
avatar

lokki

или единственно возможный
avatar

SPY

Можешь не расстраиваться — бонки под переключатель как раз снизу — ну и прокладка в стиле GT — не так уж и плоха — просто и практично (если сделать на приварных бонках под хомуты).

 А вообще пока есть возможность — почему-бы не сделать смещаемые дропауты под UDH с привязкой к ним крепления тормоза (хотя-бы в отдельной версии или в следующем поколении), чтоб геометрию можно было корректировать (длинна перьев или корректировка высоты опциональными дропами под малет или длинноходную вилку например). Ну и большую часть вопросов можно было-бы решить калипером на верхнем пере — и вместе с переключателем их под верхней трубой тогда провести. Ну а калипер под верхними перьями и не так удобно обслуживать и ограничивается максимальный размер ротора.
avatar

Zato1

Хорошая версия, плюсанул)
Но у каретки почему-то не в падлу было фрезить, хотя могли тупо пониже трубу пустить и не фрезить стык с подседельной)
avatar

GeraRuckus

Надо 27.2, чтобы пивотал вставал?
Последний раз редактировалось
avatar

lokki

Насчёт труб, думаю, так дешевле меньше на одну операцию по обработке труб  торцовочной фрезой: 1)торец косынки; 2) торец нижней.
При сопряжении всех трёх  в одно место: 1)торцовка косынки под рулевой стакан 2) торцовка нижней под соединение с косынкой 3) торцовка нижней под соединение со стаканом
avatar

amstafff

Скорее уж минимальный 
avatar

schmel

Да я то в курсе. Я сам за джолтое)
avatar

amstafff

Зелёный вариант — ебейшее чмо. Туда вечно грязь летит, скапливается и чистить неудобно.
avatar

GeraRuckus

По проводке, я бы пустил всё по верху нижней трубы. Если занимать верхнюю трубу — будет не очень удобно хвататься за неё при таскании велика.

И вопрос: а почему нижняя труба своей сваркой почти не касается рулевого стакана, а по большей части заходит на «косыночную» трубу? Не лучше ли, чтобы нижняя приваривалась и туда и туда в примерно равных пропорциях?

Разная длина перьев по ростовкам за счёт сменных дропаутов или по трубам рамы? Надеюсь на первое)
Очевидно второе, ибо крепа тормоза к раме приварена, чтож.
Последний раз редактировалось
avatar

GeraRuckus

так вроде объясняли уже: есть только такая труба, другой нет за разумые деньги. А в чем недостаток? 31.6 чуть более популярен и проще найти? но не провал же, работает нормально, выбор подсиделов и турбоподсиделов имеется.
avatar

mor

30.9, это почти провал, про причины этого я уже читал, но тем не менее.
avatar

hindoo

Стек 336 для М явно не корректен
Размер тормозного диска 180мм.
Это максимальный размер имеется ввиду?
avatar

SPY

Визуализация прокладки «слева» от Pole
www.pinkbike.com/photo/16682370/
avatar

RomanAkentev