Прямой эфир
Лапка залочена в среднем сервисном положении.
А какова музЫка в ролике!
Чуть за Мао не побежал голосовать :D
Чуть за Мао не побежал голосовать :D
— Добавлена поддержка просмотра уведомлений об истории падений.
В новом мире продать ебайку «не бита, не крашена» становится сложнее :D
Использование всего пары одинаковых стальных труб гарантирует, что конечная розничная цена рамы будет конкурентоспособной.
Я конечно душный, но там если на рулевую даже забить:
1. трубы заднего треугольника — мелкий диаметр
2. нижняя труба переднего треугольника
3. верхняя труба переднего треугольника и ВОЗМОЖНО из них же подседельную гнут...
… не похоже на «всего пару»
p.s.: байк так-то норм смотрится. Обсуждать выбор материаллов я не буду, это Геру надо звать)
1. трубы заднего треугольника — мелкий диаметр
2. нижняя труба переднего треугольника
3. верхняя труба переднего треугольника и ВОЗМОЖНО из них же подседельную гнут...
… не похоже на «всего пару»
p.s.: байк так-то норм смотрится. Обсуждать выбор материаллов я не буду, это Геру надо звать)
Последний раз редактировалось
Ну колёса вроде круглые стотыщ производителей делают и никто не орёт «Спиздили!!». Хотя тут конечно аналогия понятна, но они уже ушли достаточно далеко от того что «спиздили» на старте) Свежие модели вполне аутентичные, вроде бы)
Последний раз редактировалось
пересчёт виртуального угла на новую высоту стэка
Я уже задавался этим вопросом тут. И да, пришли к тому, что угол «эффективный» и расчитан на новой высоте. А с поворотом переднего треугольника на разные углы одновременно… терпения тебе)
Последний раз редактировалось
Не могу сказать, что прям гигантский, на спектрале 637, тут 648, что там седло по личным предпочтениям вперёд сдвинуто было, что тут…
Обновился, всякого разного появилось в приложухзе и на дисплее, по поводу 1000 Вт… вообще не пользуюсь даже режимом турбо, страшно за трансмиссию, режим авто перекрывает все потребности!
Я это уже сделал.
Окружности смещаются. Система не однородна.
Окружности смещаются. Система не однородна.
ВСЁ, что является радиусом относительного одного центра вращения, — да.Вот только наши углы считаются от разных точек вращения и измерения итоговые для каждого угла происходят в двух разных окружностях.
во, главное, что мы нашли источник разногласия. я просто скажу, что не могу с тобой согласиться.
ну ты сам возьми лист, начерти на нём в разных местах рандомные линии и поверни лист за любую точку вращения, тоже рандомную. все линии наклонятся на одинаковый угол
Вот если бы мы с тобой параллелограм наклоняли, тогда бы всё одинаково наклонилось.
ВСЁ, что является радиусом относительного одного центра вращения, — да.
Вот только наши углы считаются от разных точек вращения и измерения итоговые для каждого угла происходят в двух разных окружностях.
Вот только наши углы считаются от разных точек вращения и измерения итоговые для каждого угла происходят в двух разных окружностях.
ты когда поворачиваешь передний треугольник на какой-то градус, у тебя ВСЁ в переднем треугольнике поворачивается на этот градус. потому, что это цельный кусок, блин )
исключение только энглсэт или, как я выше предположил, пересчёт виртуального угла на новую высоту стэка
исключение только энглсэт или, как я выше предположил, пересчёт виртуального угла на новую высоту стэка
Последний раз редактировалось
Потому что по факту передний треугольник повернулся относительно каретки. И в зависимости от направления радиуса (от каретки), смещение по окружности относительно плоскости (линия по осям колес) получилось разным. Так как радиус «каретка-седло» ближе к перпендикуляру этой плоскости, чем «каретка-рулевая» и «каретка-передняя ось» (которая вообще практически параллельна ей), то и горизонтальное смещение верхней точки, то есть седла, оказалось больше. Передняя ось считай вообще не сместилась по горизонтали.
Отсюда и больший угол изменения на подседельной трубе.
Можно пофантазировать и относительно передней оси.
Тогда банально из-за разницы в длине радиусов «ось-рулевая» и «ось-седло» точки «седло» и «рулевая» сместились на разные расстояния. А так как угол подседельной мы все же меряем от каретки, которая практически не сместилась в горизонтальной плоскости, то и угол смещения седла относительно каретки в итоге оказался чуть больше, чем угол смещения рулевой относительно передней оси.
Отсюда и больший угол изменения на подседельной трубе.
Можно пофантазировать и относительно передней оси.
Тогда банально из-за разницы в длине радиусов «ось-рулевая» и «ось-седло» точки «седло» и «рулевая» сместились на разные расстояния. А так как угол подседельной мы все же меряем от каретки, которая практически не сместилась в горизонтальной плоскости, то и угол смещения седла относительно каретки в итоге оказался чуть больше, чем угол смещения рулевой относительно передней оси.
не хочу новое… хочу старое) м820 всё ещё в топе же?))
А пацанам лучи здоровья!
Chute