Прямой эфир
Аргумент про ступени работает и в обратную сторону: если ступени слишком низкие, а наступить нужно на каждую ступень без пропусков, то эффективность подъема уменьшится
Ну это логично. Длинные шатуны — это силовое педалирование на низком каденсе, короткие — меньше усилия. Что кому больше подходит — видимо зависит от индивидуальных мышечных особенностей и длительности катания.
Осторожно предположу, что более низкий каденс будет хорош для туризма, так и КПД тушки выше (меньше расходов внутри), а высокий — на средние дистанции или спринт. Но больше скорее индивидуально.
Осторожно предположу, что более низкий каденс будет хорош для туризма, так и КПД тушки выше (меньше расходов внутри), а высокий — на средние дистанции или спринт. Но больше скорее индивидуально.
Тот случай когда электронный шифтер как буд-то бы напрашивается.
При всем уважении, имею совершенно противоположное мнение по поводу рамки и шипов на контактных педалях на примере CB Mallet E.
Здесь шипы играют большую роль в держаке. И можно даже ехать не встегнувшить (конечно же при условии того что это контактные ботинки с канавкой под шип). Обувь не скользит и протно прилегает к платформе. На удобство выстегивания это тоже никак не влияет, разуеется если шип правильно выставлен по высоте. Понятное дело что с SPD-механизмом немного другая история, и шип скорее всего так или иначе будет упираться в механизм и скользить. Поэтому 2 шипа тут выглядят скорее как полумера, а на XTR выше вообще не понятен функцианальный смысл такой рамки.
Кстати у маллетов тоже проявилась трейл версия и выглядит она такой же полумерой:
Здесь шипы играют большую роль в держаке. И можно даже ехать не встегнувшить (конечно же при условии того что это контактные ботинки с канавкой под шип). Обувь не скользит и протно прилегает к платформе. На удобство выстегивания это тоже никак не влияет, разуеется если шип правильно выставлен по высоте. Понятное дело что с SPD-механизмом немного другая история, и шип скорее всего так или иначе будет упираться в механизм и скользить. Поэтому 2 шипа тут выглядят скорее как полумера, а на XTR выше вообще не понятен функцианальный смысл такой рамки.
Кстати у маллетов тоже проявилась трейл версия и выглядит она такой же полумерой:
Не правильно считаешь. Потребителю проще купить то, что дешевле на момент покупки.
А Deore, SLX, GX буду дешевле чем коробка при покупке вело в сборе
А Deore, SLX, GX буду дешевле чем коробка при покупке вело в сборе
Тригер доступен достаточно давно.
Триггер у пиньона есть (электронный), как минимум. Коробка выходит примерно в том же бюджете, что AXS T-Type.
Ремень явно служит не меньше станадртных трёх цепей, стоит сравнимо (уже в зависимости от конкретной модели). Кассета — очень не вечная, если крутить, а если не крутить — такая же вечная, как коробка, которая не изнашивается даже если крутить, на сколько мне известно.
В общем, я бы сказа это уже выглядит интересно, если покупать по ррц и то и то.
На А.200.G прям хорошо коробку вписали, правда монструозный стоковый натяжитель немного стрёмный. Zerode в этом плане лаконичнее всех
Если не изменяет память, заявляемый гарантированный срок службы у коробки — 100к км, у ремня 30 или 40к. Конечно можно обмазаться GX, только в долгосрок ещё нужно посчитать что дешевле выйдет, учитывая, что в Pinion даже ломаться особо нечему. А на грипшифте свет клином не сошёлся. Есть альтернативные манетки не от Pinion, есть вообще Smart Shift
а грипшифт это прям вот так. Все парни, расходимся. С этим я не куплю ничего.
Тогда жду пиньен.
Тогда жду пиньен.
Палки всегда можно погнуть, а вот грипшифты — вообще расходник, приблизительно как грипсы. Когда-то давным давно катался на грипшифтах от срам. Резина уходила даже быстрее, чем на грипсах Lizard Skins Peaty. А альтернативы в виде триггера пиньён ещё не выпустили.
По коробке тоже вопрос скорости износа, на самом деле.
По коробке тоже вопрос скорости износа, на самом деле.
нууу стоп
я купил комплит
ремень — кажется вечный?
коробка — хз по надежности, тут да(
палки — вечные
грипшифты — ну тоже вечные чаще всего
я купил комплит
ремень — кажется вечный?
коробка — хз по надежности, тут да(
палки — вечные
грипшифты — ну тоже вечные чаще всего
Ремень 100+ баксов.
Коробка 1000+ баксов.
Палки 160+ баксов.
Грипшифты 110+ баксов.
… запчастей в быстром поиске найти не удалось.
За такие бабки можно в круг обмазаться GX Transmission.
Но в целом — заменить ролик или пружину в условном SLX можно на коленке при помощи карманного набора шестигранников. Поэтому коробки в мтб останутся сугубо нишевой штукой.
Коробка 1000+ баксов.
Палки 160+ баксов.
Грипшифты 110+ баксов.
… запчастей в быстром поиске найти не удалось.
За такие бабки можно в круг обмазаться GX Transmission.
Но в целом — заменить ролик или пружину в условном SLX можно на коленке при помощи карманного набора шестигранников. Поэтому коробки в мтб останутся сугубо нишевой штукой.
в чем сложность обслуги и ремонта? Цена ремня дорогая?
кайф, это то что хотелось бы иметь в гараже «нового»
Шатун на 15 короче => нижнее положение ноги на педали на 15 выше => седло на 15 выше. Все верно же
Тьфу, ты меня дважды запутал. 175 мм — это длина одного шатуна. Разница в радиусе 15 мм с шатунами 160 мм.
… до меня дошло.
Последний раз редактировалось
SilentS