Надеюсь, руль без выноса и пивотал не-дроппер у тебя на подвесе уже стоят?
avatar

lokki

Да всё это понятно про не доведенный до ума продукт. Я предложил как один из вариантов намайнить относительно несложных денег, ничего более.
avatar

dli

Относится к концепту наименьшего количества паразитных деталей, очевидно.
avatar

GeraRuckus

Да, я буду пихать рулевую под 1.5 и переходник под шток, естественно. Только как это должно относиться к вопросу про тормоз?
avatar

lokki

Я уже 4,5 года как начертил свой и заказал у фрезеровщика)
Справа штатный, слева — мой.

disk.yandex.ru/d/o5w3tbfGLh41nw

Извини за ссылку, картинка чёт не хочет встраиваться.
avatar

GeraRuckus

Судя по видео — там такая коробка с дровами, что лучше даже не начинать )
Под Пиньён сделать было бы гораздо дешевле по сумме гемора, но не на данном этапе жизненного цикла российской велоиндустрии.
avatar

Chute

Ты про раму или про байк в сборе? Тут же речь про рамы, а раньше они (в среднем) были совсем не очень тяжёлые, на уровне Коменсалей или даже слегка полегче. А за прошедшее время лайт вообще вышел из моды, полкило-кило от общего веса роли не играет, особенно для тех, кто апхилит для спуска.
avatar

Chute

Значит нужно вводить статью за покупку краденого, купил 5 лет получил.
avatar

Vladimirvelikey

29х2.3-2.4 скорее

Я исхожу из того что гео маллета предполагает колесо 27.5 сзади, а 27.5х2.8 уже весьма условно можно назвать 27.5
avatar

Alexander_skh

Угу. На сендере адаптер крепится на перья и сдвигается при регулировке длины перьев на такое же расстояние.



avatar

beast

То есть вы хотите поставить вместо 27.5х2.8 29х2.0?
 Если в раму лезет большая покрышка — не значит, что её обязательно туда надо запихнуть.
 П.С. Насколько я знаю, в большинтсво бустовых эндуро вилок лезет 2.8 баллон — тогда как называть 29х2.8?
Последний раз редактировалось
avatar

Zato1

Тут такой момент… Кувалда полюбому будет очень тяжелая. Те кому нужные длинные перья для апхилов, такой тяжелый велик не купят. 
avatar

zagremel

Само крепление было на раме и являлось неотъемлемой частью рамы. А это очевидно съёмная деталь. Если у тебя рулевая zs56, а шток 1,1/8 от двухкоронки, ты же не будешь ставить переходник zs56-zs44 и только потом пихать чашку zs44? Очевидно нет) Тут то же самое. Плюс непонятно на какой наименьший диаметр будет это съёмное крепление.
На Клэше был проприетарный минимум в 200 и это провал.
Последний раз редактировалось
avatar

GeraRuckus

Не оскорбляй чувства верующих 
avatar

lokki

Может немного странный

Ну, вы это прям как-то слишком мягко сформулировали...))

Человеку, если всё получится, нужно будет решить массу всевозможных задач, а ему упорно предлагают ещё и с не доведённым до ума продуктом связаться… Прям как в том анекдоте: «Доктор, мне что, тогда ещё и за свиньёй доедать?..»

Уж не говоря о том, что озвученная ТС идея состоит в максимальной «унификации» продукции, а «коробка» — это вещь, как раз, максимально «кастомная», востребованная, в лучшем случае, единицами, как по причине своей специфичности, так и из-за стоимости.
avatar

77stalker77

Может немного странный совет, но всё же:

Коробку которую делают парни в Московском Политехе уже обсуждали тут. Вот про неё и видео было: https://www.youtube.com/watch?v=DOe-EnCPD5s
Понятно что там всё не просто и есть пиньён и тд, но мне кажется если с ними списаться и попробовать как-то обернуть это всё сейчас под видом «маде ин раша», есть вариант найти грант на проектирование и создание велосипеда с их коробкой. Ну т.е. попробовать получить денег каких-то возможно.
avatar

dli

если 150 хт, а 300 подвес — то желающие могут быть… или это только старперы понимают что не все сразу?)))
avatar

stan

Это же не переходник, а само крепление 
avatar

Adilka