клинлук 
Так не особо клин же. Провод висит постоянно, насколько я понял


avatar

SPY

В общем уже частично обсуждали и тут и с коллегами в привате, но классным вариантом был бы внешний модуль на раме (или в бардачке рамы), который бы управлял и механическим задним переклюком и подседельником, причём с памятью на промежуточное положение ниже верхнего.
Чтобы большой АКБ, единая зарядка и обе манетки общего дизайна.
Ну и получаем возможность использовать любые переклюки, а не только дорогущие и только на 12-ск, не добавлять лишнего тяжёлого и нежного на заднее колесо, не удлинять штырь в глубину и не страдать от вида закиданного грязью его аккума, и тд и тп.
avatar

Chute

У рам разная толщина нижней трубы. Конечно прикольно было бы, маленький мотор с увеличенной батарей. Едешь в горку медленнее, зато дальше. С другой стороны разница в весе 800 грамм у моторов, у батарей 1 кг, стоит ли оно того? А еще чем крупнее детали, тем надежнее.
(картинка кликабельна)


avatar

Azog

И без всяких хайпивотов, роликов и прочих цельнофрезерованных перьев.. 
avatar

amstafff

XT не знаю, SLX тормоза с Ализона пришли японские
avatar

kravt

Так, стоп! А этот XT с озона Made in Japan?
avatar

StokedToShredAGnarlyTrail

Сильно мало вариаций из 2 набором — всего 4.
Вот было бы больше опций…
avatar

Yue

странно что они не дают выбрать лайт мотор с большой батареей. Собирайте как хотите, но запас хода не может превышать 50км? :)
avatar

mor

Болгаркой лишний карбон смахнуть, а так да, по болтам совпадает (:
avatar

nepunk

так не миллионы долларов же)
с одной стороны, $175 жалко за клинлук (остальные фичи мне не интересны), с другой можно же условно вычесть стоимость брендовой тросиковой манетки и тогда уже приемлемо.
крч, подожду BY может и состряпает свою версию  
avatar

alpo

Так вроде SX и CX по креплениям уже совпадают, у сумрачных немцев m1-sporttechnik.eu/products/en в конфигураторе можно выбирать какой хочется мотор и батарею.
avatar

matsuragi

Не думаю, что кто то захочет катать на лайт электричке с жирной нижней трубой треугольника.
avatar

ferum

Но у SX и CX передние треугольники свои

В целом все готово к тому, что через пару лет представят ОУМАЙГАД-инновацию, где можно будет менять мотор/аккум и превращать полноценную электричку в лайтовую.
avatar

ZOO

Странно, что вы переживаете за коммерческий успех чьего-то продукта.
avatar

shikhov

Удивительно, половина суммы набрана. Похоже на такое есть спрос… Хотя за 175$ можно было и беспроводную сделать монетку универсальную. Из минусов — нужен хороший кабель силиконовый, который сам по себе дорогой. По-хорошему такой кабель должен быть с внешней бронёй, чтобы просто так его не порвать было.  Разъём вроде как без фиксации — если вылетит в грязь замучаешься чистить. Если с фиксацией — выломает.

avatar

IvanSorokin

Звезду снимаю, раз погнули. Колёса снимаю, иногда подвеску сдуваю, руль из выноса вынимаю в чехол, подседел, ну сложил его и норм. Один шут в негабарит тащить. 
avatar

pustota

Плюсов даже больше:
— Жужжит всего за 175 баксов
— Ты не такой как все.
— Тоже что-то заряжаешь, но никто не понимает, где и что именно. 
  — ASX нервно курит в углу и дёргает клапанами и всеми передачами.
avatar

Chute

Кому плохо?

Для коммерческого успеха «продукта» плохо.
avatar

77stalker77

раскрыть комментарий
avatar

shikhov