Прямой эфир
Это же не переходник, а само крепление
В качестве аналогового вела голосую за универсальную раму как у Raaw jibb v2, где можно сделать ход сзади как 130, так и 140.
Хотя можно онли 140 оставить и не заморачиваться.
Вообще, предлагаю полностью скопировать эту раму.
https://raawmtb.com/pages/jibb-v2
Просьба не делать короткие перья 435, для людей с ростом от 185 при езде в гору ты сидишь чуть ли не над задним колесом, поэтому на горном велосипеде (а не трюковом) для спусков с горы и вкручивании в гору перья должным быть в L 445-450 примерно. Либо сделать регулировку длины перьев, но это уже усложняет все..
Электричку думаю имеет смысл делать длинноходную, 170-180 сзади. На моторе бафанг, больше вариантов и нет. Акуум съемный. Спасибо за внимание!).
Хотя можно онли 140 оставить и не заморачиваться.
Вообще, предлагаю полностью скопировать эту раму.
https://raawmtb.com/pages/jibb-v2
Просьба не делать короткие перья 435, для людей с ростом от 185 при езде в гору ты сидишь чуть ли не над задним колесом, поэтому на горном велосипеде (а не трюковом) для спусков с горы и вкручивании в гору перья должным быть в L 445-450 примерно. Либо сделать регулировку длины перьев, но это уже усложняет все..
Электричку думаю имеет смысл делать длинноходную, 170-180 сзади. На моторе бафанг, больше вариантов и нет. Акуум съемный. Спасибо за внимание!).
Последний раз редактировалось
тебе задний треугольник с рег дропами как доп опция
Хотя бы 450 мм давай, если в размере М!
Но дёшево же, нет? И адаптеров этих наделано куча, хоть китайцами, хоть в фирмовых.
А эта патентованая хренота явно будет стоить не дешевле 35-50 денег.
А эта патентованая хренота явно будет стоить не дешевле 35-50 денег.
Хардтейл — не надо. Забей и не трать время, их уже есть + тяжело получается. Оригинальную Кувалду причесать и выкатывать. Как владелец рамы №21 я бы вписался в обновление и даже спрашивал нет ли возможности, но тогда ты ушёл в ДВС жёстко и мне пришлось брать бездушный карбон, а теперь вроде и некуда, а то Трейл-АМ подвес заказал бы 150-160 хода под вилку 160 с ричем 475 и перьями 435.
Ещё посмотри в сторону Бафанга. Много поклонников, китайцы продают киты отдельно… хотя они и рамы продают тряпошные за 800 долларей — тоже сложно конкурировать.
Ещё посмотри в сторону Бафанга. Много поклонников, китайцы продают киты отдельно… хотя они и рамы продают тряпошные за 800 долларей — тоже сложно конкурировать.
Мне ближе по духу бег и пеший туризм)
А он кому-то нужен? И, что, Сусанин не пошёл в широкие массы только из-за веса?
Да нет, просто интересно было, кто будет гонять на великах, у которых такая же надпись на раме, как у меня. Ещё до появления у меня не то что Каньона, а в целом подвеса, болею за Броснана, как за ученика Хилла. Ну и интересно иногда почитать новости про крутанов, чьё катание кажется интересным: Брэндог, Феарон, Бленкинсоп, Харт из относительных старичков, Меламед, Моир, Керр, Вилсон и наверняка ещё несколько, кого сходу не вспомню, из молодняка. И я такой явно не один. И у каждого могут быть свои любимые атлеты. Да, крутаны влияют на мои предпочтения в железках или шмотках, но именно так оно и должно работать. Что в этом плохого?
Если уж тут не будет подобного рода новостей, то и трансляции что КМ/ЧМ, что той же Рампаги некому будет не то что переводить, а даже репостить здесь. И это как будто не совсем та дорога, по которой хотелось бы чтобы развивалось сообщество.
На пинкбайк и другие ресурсы захожу редко, потому что мой английский оставляет желать лучшего, да и зачем, когда самые интересные новости переводит товарищ Kuzlich, за что ему отдельная благодарность)
Если уж тут не будет подобного рода новостей, то и трансляции что КМ/ЧМ, что той же Рампаги некому будет не то что переводить, а даже репостить здесь. И это как будто не совсем та дорога, по которой хотелось бы чтобы развивалось сообщество.
На пинкбайк и другие ресурсы захожу редко, потому что мой английский оставляет желать лучшего, да и зачем, когда самые интересные новости переводит товарищ Kuzlich, за что ему отдельная благодарность)
Главное, не вестись на туристов с их бонками-багажниками))) Их сразу слать к Сусаниным, тем более там заметен уход интереса/спроса от трейла к туризмугревелу.
Туристы даже к Денкеру стучались, «зделойте легко, много бонок и дёшево»
Туристы даже к Денкеру стучались, «зделойте легко, много бонок и дёшево»
Для начала чего-то попроще запустить бы
Как раз хардтейл. Но не такой чугунный, как Сусанин
Ту «коробку» ещё пилить и пилить (читай — башлять и башлять), чтоб до серии довести… Для начала чего-то попроще запустить бы…
А по поводу хардтейла согласен — не взлетит))
Только не надо делать прохожные еба-баржи с перьями 435+, коими рынок и так завален
Антоха вернулся!!! 2025 год будет интересным.
Ты катаешь на Каньоне и болеешь за Танюху. Все, теперь сожжешь свой Каньон и пойдешь покупать Orbea?
Я слежу за переходами гонщиков из комманд ЧМ чисто из интереса. Понятно, что старички вроде Пити, Минаара, Семы Горкина и прочие крутаны из моей эры сейчас больше тренерствуют, но все еще интересно кто куда перешел.
Молодняк не отслеживаю, за событиями ЧМ и КМ слежу в пол глаза на Розовом Ресурсе, больше в плане технических ноу хау и новинок, а кто за сколько сотых долей секунды до тумбочки доехал, мало интересно.
Раньше я сам участвовал в гонках, как в локальных, так и в КР по ДХ, тогда отслеживал технику забугорных крутанов, сейчас же просто смотрю вполглаза на отчеты с гонок и ФотоЭпики.
Я слежу за переходами гонщиков из комманд ЧМ чисто из интереса. Понятно, что старички вроде Пити, Минаара, Семы Горкина и прочие крутаны из моей эры сейчас больше тренерствуют, но все еще интересно кто куда перешел.
Молодняк не отслеживаю, за событиями ЧМ и КМ слежу в пол глаза на Розовом Ресурсе, больше в плане технических ноу хау и новинок, а кто за сколько сотых долей секунды до тумбочки доехал, мало интересно.
Раньше я сам участвовал в гонках, как в локальных, так и в КР по ДХ, тогда отслеживал технику забугорных крутанов, сейчас же просто смотрю вполглаза на отчеты с гонок и ФотоЭпики.
Может быть это можно как то соптимизировать или на кнопки перевести.
stan