Антоха, поздравляю с возвращением из небытия!
А может быть под новомодный эндуро для даункантри возродить твою типа VPP систему? Помнишь, ты сделал пару ДХ прототипов, которыми кололи камни на КР? Воткнуть туда 29 колесья, флип чип, дропауты UDH и чего там еще модно у них сейчас.
По хардтейлам это очень нишево, опять же, есть Сусанин, есть Тритон… понятно что нет мидл сегмента, но это нишево, короткоход еще можно подумать, но ХТ… такое.
Кстати, в VK паблике «Каринин гараж» я вычитал что к ней приезжали какие то наши ребята то ли из Бауманки, то ли с МГУ, который придумали свою коробку а-ля Пинион с ремнем.
Можно на этой теме словить очень модный тренд по ДХ, если приживется.
Стучи в ЛС, если чего надумаешь, и я дам наводку.
По подвеске, если хочешь чего нибудь изобразить хитрое, могу предоставить для изучения свой ДХ подвес со Split Pivot от Дейва Вигла на борту.
Прямой эфир
Почему? Там же обычный РМ — ставь обычный РМ-РМ переходник и хоть 254мм
Пока это лучшая новость в Новом году!))
Начинать с хардтейла, на мой взгляд, смысла нет.
Во-первых, все помнят, что КУвалда — это подвесы — тем, что называется, и славнА.
Во-вторых, не так давно появился аналогичный по смыслу Сусанин. Да — стальной. Да — не дешёвый. И за ним, насколько понимаю, люди в очередяхъ не давятся… Ну, разве что сможете цену скинуть раза в полтора-два… Но это, думаю, вряд ли.
А кроме эндуро сейчас ещё в тренде ДК («даун-кантри»), в котором «рулят», в основном, как раз однорычажки.
И, да, мы помним:
Так как там регулировка длины пера (натяжители цепи), без подобного крепления положение колодок будет расползаться с ротором.
В МТБ ровно тоже самое, для регулируемоего чейнстея такой конструктив нужен, с фиксированой длиной проще оставить неподвижное крепление.
В МТБ ровно тоже самое, для регулируемоего чейнстея такой конструктив нужен, с фиксированой длиной проще оставить неподвижное крепление.
вкину своих пару мыслей на авось...
рама подвес (версия без электро) имхо для простоты должна быть однорычажка. максимум размерностей аморта с разными ушами. что бы это было как и для 130мм городского трейла, так и сборка для «в горы» 160-180мм с возможностью под двухкороночку... низкий стэндовер с длинной полезной глубиной для дроппера. внешняя проводка, петух UDH. зазор в треугольнике широкий. огромные подшипники в главном шарнире, не меньше чем в RAAW Madonna например. А если фантазировать масштабнее, то вообще заказывать у neutrino их валы как на систему и делать как в почившем Pole шарнир))
если спецы кинематики подсобят, то и с доп линком типа «сумрачного» ваще сказка (яно красно, что на ценнике отразится)...


рама подвес (версия без электро) имхо для простоты должна быть однорычажка. максимум размерностей аморта с разными ушами. что бы это было как и для 130мм городского трейла, так и сборка для «в горы» 160-180мм с возможностью под двухкороночку... низкий стэндовер с длинной полезной глубиной для дроппера. внешняя проводка, петух UDH. зазор в треугольнике широкий. огромные подшипники в главном шарнире, не меньше чем в RAAW Madonna например. А если фантазировать масштабнее, то вообще заказывать у neutrino их валы как на систему и делать как в почившем Pole шарнир))
если спецы кинематики подсобят, то и с доп линком типа «сумрачного» ваще сказка (яно красно, что на ценнике отразится)...


Последний раз редактировалось
Давай чтобы коробка и ремень. Рама титан, 160-170мм эндуро фриройд. Карбона побольше отдуши.
Воздух так очистился...) Жажду подробностей об эндурике, ХРЫЧей там и прочего!
Разрешите позанудствовать. 27,5х2.8 это уже не малет а настоящий найнер. Учитывая что для подвеса ещё не определена компоновка подвески, вилку цены можно расширить до 50-350к
Антоха, ебаный стиль, ты всё ещё веруешь в это)))
Ну вот есть люди, котроые болеют за команды по футболу/бейсболу/хоккею и тд, независимо от их игроков и тренеров, есть люди, болеющие за сборные своих стран, болеющие за отдельных тренров, болеющие против команд/игроков/тренеров )).
Так что мы, болеющие за отдельных спортсменов, ещё не самые странные...
Так что мы, болеющие за отдельных спортсменов, ещё не самые странные...
я катаюсь на Каньоне. Болел за Сигрейв, после ухода всей их команды действительно было интересно, кто будет гонять в следующем сезоне.
Заходил я тут в один бокс в Крылатском, стояло там 20-30 коробок с большой буквой S и словом воркс. Запечатанные.
Естественно, человек это продающий о маркировке только слышал, но ему тема не интересна, велики он в любом случае за кэш продаёт.
Все совпадения случайны и беред моего воображения.
Естественно, человек это продающий о маркировке только слышал, но ему тема не интересна, велики он в любом случае за кэш продаёт.
Все совпадения случайны и беред моего воображения.
Документы-то не сложно сделать, есть минимум несколько способов, но даже ими продавцы ворованного не заморачиваются обычно, т.к. большинство клиентов в глубине души все сами прекрасно понимают и вопросов не задают. При этом все эти чеки и т.д. относятся к продажам новых великов юрлицом, а абсолютное большинство сделок проходят как продажа от одного частного лица другому б/у велика, чеку там неоткуда взяться в принципе. Чисто теоретически некоторые сложности могут возникнуть, если после введения маркировки продавать подпадающие под нее велики от юрлица и давать на них документы, но, имея некоторый опыт в торговле, я сходу придумал два варианта, как этот вопрос решить, по факту думаю их больше) «Честный знак» как система в _некоторых_ случаях может решить проблему покупок подделок, которой в случае с великами на данный момент не существует. В будущем, опять же в некоторых случаях, его можно попробовать использовать как инструмент определения легальности, но для этого в каждом конкретном случае вопросом легальности должны быть озабочены и продавец и покупатель, а на рынке продаж ворованного все ровно наоборот.
Кстати, ЕКБ АМ в полном составе перешло в Е-КБ АМ
Не брать шимано, у которой банджо не там, где у всех, например
с этими новыми стандартами всеравно уже...
я просто вижу новый вызов для neutrino )
я просто вижу новый вызов для neutrino )
Неплохо, а можно сделать так, чтобы тормозной шланг не тёрся по верхнему перу?
И перенести суппорт пониже, для низкого центра «гравитации»?
И перенести суппорт пониже, для низкого центра «гравитации»?
Последний раз редактировалось
я думаю в этом и суть идеи
IvanSorokin