Прямой эфир
Теперь с диаметром ротора сзади так дёшево не поиграешься) А лепить переходник на UBM как-то по-колхозному уже…
Как это напоминает крепление заднего тормоза на кроссовом мотоцикле)
на веломании чеки не выдают
Особенно если тормоз сделать плавающим (правда, зачем тогда вообще сплит-пивот)
На сплит-пивот перьях(трек, орбея, давинчи) вообще взыв мозга будет, мильон деталек на одной оси))
Последний раз редактировалось
А как они будут продавать маркируемый товар с чеком ?
Без маркировки данный вид товара запрещено продавать.
А частников которые пытаются по несколько велосипедов в машине вести уже кошмарят на таможне .
Без маркировки данный вид товара запрещено продавать.
А частников которые пытаются по несколько велосипедов в машине вести уже кошмарят на таможне .
Последний раз редактировалось
Интересно, верхняя точка на креплении зажимное вокруг вала. Это типа чтобы точно не торцевать со стороны колеса это место на раме? Но добавляется какая то деталь, это не просто в отверстие прикручивается.
Не совсем понимаю зачем это производителям рам, зато с таким исполнением можно плавающее крепление тормоза организовать
(на Fig. 2 забыли ротор прикрутить)
Интересен скорее сам факт трансферов, закрытий и открытий, чем содержимое транзакций.
То то теоретики не стали за Гвином повторять. Глупцы. Накрафтили б медалек)
Спасибо за труд! Глоток свежего воздуха в нескончаемой ленте откуда-то куда-то переходящих каких-то спортсменов, планирующих открыть собственные бренды вместо массово закрывающихся, своё уже отработавших) В свою очередь, готов поделиться плейлистом самых красивых сибирских троп, где случалось побывать зимой или поздней осенью: youtube.com/playlist?list=PLUm9bgTeXa6EimPpNdz-5U3fBqF_KdldZ&si=vU3z7rgQ2aCFbgoN. Надеюсь, когда-нибудь доберусь и до зимнего Урала.
Последний раз редактировалось
Можно уточнить, каким образом? С учетом того, что маркировка имеет отношение только к официально ввозимым импортерами новым великам для рынка РФ, которые и так белые и легальные, а все, ввозимое частниками, ее иметь не будет в любом случае, вне зависимости от происхождения.
Он поможет не продавать левые велосипеды с псевдо чеком и псевдо гарантией.
Последний раз редактировалось
не слежку. Так же как и не слежу за звездами футбола, баскетбола и не болею за них. Сам катаю и сам играю для себя.
Тут уже даже гонки смотреть не получается без изъёбов, а кто и за кого гоняет… пити на пенсии, миннаар играющий тренер… молодёжь после уборок ищет душевное равновесие… а кто куда перешёл — вообще пахую
Верно сверху подметили, есть пара-тройка фэйвов, а вообще имхо в целом да — пох. вообще в целом на топовый ДХ имхо пох, нет адеквтных как ранее трансляций — после этого уже всё остальное не так важно…
Весьма странная, как по мне, причина..)) Но за ответ спасибо!
За «многих» сказать не готов, но лично я слежу за старпёрами (потому что они крутые и такими и останутся), за некоторыми дерзкими из элиты-молодняка (потому что они имеют шансы стать крутыми), за вуменами (потому что их немного, они уже крутые и тоже имеют свой стиль) и за некоторыми дерзкими юниорами/юниорками по тем же причинам.
За Семенюком и Шуртером не слежу ))
За Семенюком и Шуртером не слежу ))
Последний раз редактировалось
Ребят, у меня вопрос (серьёзно, без прикола): действительно ли кто-то многие следят за судьбами гонщиков, их уходами-приходами-переходами, а также открытием-закрытием проф.команд? Это вообще кому-нибудь интересно (ну, если только не брать таких «грандов» как Семенюк или Шутер — про них, пожалуй, и я что-нибудь раз в год почитать не откажусь..))?
SergeiPikulin