Прямой эфир
Это когда он, прыгая через каньон, скалу перепрыгивал (и в одной из попыток не перепрыгнул) и приземлялся на стену с логотипом RedBull? ну такое, не совсем уж чистый ДХ :)
Мне кажется тут уже больше зависит «как подать» т.е. от работы оператора. Да, эпичнее и дешевле снимать все с дрона, но реально же расставить камеры на земле и снимать «ковырялово» с ближнего ракурса так, что будет интересно) Приз зрительстких симпатий на это намекает, хотя безусловно есть риск, что массовому потребителю уже подавай зрелищьность, дичь с риском для жизни и пыльные уборки с эвакуацией в госпиталь. (Бегущий по лезвию 1982 года сразу вспомнился).
Ну ок, можно вообще вынести эту идею для опробования за рамки Рэмпейджа, Рэд Булл же славится своими нестандартными проектами, можно сделать гонку с другим именем и измененным форматом=) и посмотреть на результат…
Ну ок, можно вообще вынести эту идею для опробования за рамки Рэмпейджа, Рэд Булл же славится своими нестандартными проектами, можно сделать гонку с другим именем и измененным форматом=) и посмотреть на результат…
Последний раз редактировалось
Ещё можно вспомнить 2010ый, когда Афертон на второе место заехал, как народ с чистого ДХ заезда бомбил)
Тут очевидно, что будет потеряна зрелищность. Смотреть на плоском экране, как кто то там будет отважно плюхаться со скал и ковыряться по сыпухе и кустам уже не так впечатляюще. Всё таки специфика мтб-фрирайда сильно отличается от зимних фр-сорев по нетронутым склонам, где природа сама и вылеты надула и приземления выгладила.)
SKF MTRX существуют уже давно с тем же принципом.
Согласен полностью) А еще, чтобы вернуть дух фрирайда, я бы предложил отменить терраформирование ландшафта или хотя бы отменить возможность работы диг.команды) вот что сам успел за неделю накопать, вот то и молодец. Так и езда по неподготовленным склонам появится, и амплитуды поубавятся и идеально ровных траекторий в «диких» горах не будет. И в целом произойдет переосмысление выступлений.
(но кто я такой, со своим ИМХО для Большого шоу)
(но кто я такой, со своим ИМХО для Большого шоу)
Последний раз редактировалось
Попадался отечественный полимер с данными свойствами, по факту это типо «губки» пропитанной маслом, проникновение в само тело полимера смазки — пару мм. Не совсем понимаю смысла делать подшипник без смазки.
При движении подшипник слегка нагревается и из пор полимера смазка попадает на шарикиКажется, в подвеске движения настолько мало, что о каком-то измеримом нагреве речь не идет и отвод тепла рамой скомпенсирует эти крохи полностью...
Не надо туда эту фигню запихивать
В стоковой Selva C всё прекрасно
И HBO не нужен, при правильно подобранном CTS
В стоковой Selva C всё прекрасно
И HBO не нужен, при правильно подобранном CTS
На Лефти Макс 2005 с завода такая была)
В этом имхо и проблема — Фэйркло участвовал во фрирайде, а Семенюк в слоупстайле. При этом оба заезда огонь, но Рампейдж вроде бы про фрирайд изначально, в условном Fest series вопросов к тому, почему Семенюк победил, не было бы, а здесь интересные линии должны по идее давать приличный буст к количеству набранных баллов. Ван Стинберген 100% забрал бы приз за бесттрик, если бы он существовал, но Рампейдж это опять же вся линия, а не один трюк, хотя 4 место конечно спорно.
Более прозрачные правила нужны на мой взгляд, чтобы райдеры заранее понимали, что они могут получить за линию, а что за набор трюков. При этом, имхо, для соответствия духу Рампейджа сложные линии должны сами по себе оцениваться так же, или даже чуть выше сложных трюков, тогда у участников будет стимул более творчески подходить к заездам. При движении в сторону большего значения трюков, которое, как мне кажется, есть сейчас, все в итоге сведется к простым линиям с огромными трамплинами (см все тот же fest).
О, я в 2008м был на пике технологий, когда напяливал термоусадку на пружину Dirt Jam Pro, чтобы она звенела только на отскоке а не постоянно.
Мне кажется, учитывая особенности Рампаги, нужно вообще сделать акцент не на призовые «номерные» места, а на отдельные «ачивки» вроде существующих призов от зрителей. Это шоу и живая история маунтинбайка, мне вот совершенно не запоминается, кто какое место занял в каком году, зато запоминаются уникальные трюки, линии и стиль.
я про старую версию, да. Я думал, что она же и предпоследняя была
Последний раз редактировалось
По мне так Семенюк безоговорочно заслужил победы, его заезд смотрелся как смонтированый видос (типа его РАВ100), настолько всё было точно и чётко исполнено. Ну а про стиль и говорить не приходится.
Но всё-равно обидно за Шимона, Тома и Фэйеркло. Шимон столько лет упорно бьёт лицом горы Юты и тут он на хотсите, несколько часов, а в итоге второй, даже не представляю насколько это обидно((((
Если бы судили чисто фрирайд, то Фэйеркло бесспорно бахнул лучшую линию за последние несколько лет Рампаги.
Ну и я бы хотел раму из того же металла, что и яйца ван Стинбергена. Пульнуть фронт на таком дропе — просто крышеснос...
П.С. им надо просто исключить Семенюка из общей категории и судить его, сравнивая не с остальными мужиками, а с его же прошлогодним заездом)))
Но всё-равно обидно за Шимона, Тома и Фэйеркло. Шимон столько лет упорно бьёт лицом горы Юты и тут он на хотсите, несколько часов, а в итоге второй, даже не представляю насколько это обидно((((
Если бы судили чисто фрирайд, то Фэйеркло бесспорно бахнул лучшую линию за последние несколько лет Рампаги.
Ну и я бы хотел раму из того же металла, что и яйца ван Стинбергена. Пульнуть фронт на таком дропе — просто крышеснос...
П.С. им надо просто исключить Семенюка из общей категории и судить его, сравнивая не с остальными мужиками, а с его же прошлогодним заездом)))
ну так сама изюминка рампаги пропадет) Все эти судейства, баллы, кипения говен после ивента — интересно смотреть и читать)
Так там стоит «стоковая пружина», а этого недостаточно.
А и правда. С форматом судейства ты классно подметил.
Как и автомобили БМВ, телефоны Эппл и много чего ещё. Хотя, подождите секундочку…
SPY