Прямой эфир
Титаническая работа! Спасибо за пост, интересно
именно в Крыму на новогодних слётах у каждого четвёртого-пятого в рюкзаке лежали запасные хаесы/авиды)
Надеюсь, ты берешь запвсной тормоз помимо колодок и набора для прокачки… Ну и резинок, конечно…
У чуваков на заглавной картинке вид, как будто их сгенерила нейросеть
Я обычно в горы беру на компанию из двух-трёх человек один тормоз. Это намного проще, чем вечером неизвестно где искать набор для прокачки/резинку/гидру/колодки.
А тех, кто бегает и его срочно ищет, особенно перед стартом гонки?
А я никогда не встречал людей с запасным тормозом)
А чего, с камерами эта штука не будет работать?
Бывает такое. Я очень чутко чувствую любое искривление руля, вонса, погнутую даже слегка ось педали. Только сяду на чужой байк. если там чёто не так — сразу чувствую, при этом хозяин мог уже бог знает сколько со слегка свёрнутым рулём гонять. Рич так же ощущаю. Возможно это дело разной «чувствительности» людей. Как например есть люди, которые плохо ощущают габариты авто.
ну я старался, но нет там такого когда вот сел и сидишь… Джи, расскажи как дело было)
Я один там зазора в верхних перьях и колесе не вижу?) С другой стороны этож ПРОТОТИП !)!)
Последний раз редактировалось
Не заметить 5 см разницы в риче, это прям оооочень постараться надо.
Ну либо это просто от непонимания геометрии велосипеда и на что она влияет. Ну типа катаешься и пофиг. Впринципе это даже удобней :)
Ну либо это просто от непонимания геометрии велосипеда и на что она влияет. Ну типа катаешься и пофиг. Впринципе это даже удобней :)
Моя шутка просто поясняет твою шутку, потому что твоя иллюстрация не так очевидна) А кто тебе минусов бахнул — ХЗ)
Слушай, я после легенды МК2 сел на спеш демо л Джи последний который… и что-то не ощутил изменений в посадке в плане что руль дальше или колено от руля как-то по иному… в цифрах да, но даже ставили рядом… ну нет там гиганского разрыва
С тормозами — лично мне никогда не доводилось это делать «в поле». Может кому и актуально, может. Да и если уж прям совсем никак без замены в поле, то обрежу гидру, а тормоз на православные стяжки прокину временно
Трос с рубашкой меняется не сильно сложнее, чем с внешней. Просто протягиваешь старой рубашкой новую
С зигзагами согласен. Но опять же — это не мой случай
Ну т.е. конкретно в моих условиях это и не минусы. Так что я все еще за внутреннюю
Трос с рубашкой меняется не сильно сложнее, чем с внешней. Просто протягиваешь старой рубашкой новую
С зигзагами согласен. Но опять же — это не мой случай
Ну т.е. конкретно в моих условиях это и не минусы. Так что я все еще за внутреннюю
С внешней перекинуть те же тормоза на запасные, потому что в горах они перестали работать так замечательно, как на тестах на плоскаче — вопрос минут, поменять трос с рубашкой, которые мозги делают — аналогично, с внутренней просто понимаешь, что и так сойдёт. Плюс частенько ради внутренности рубашки с дичайшими зигзаоами внутри тех же перьев прокладываются, например.
Ну нет. Это через рулевую — спорно, а внутренняя — очень даже ок.
Буквально вчера снова пробовал разместить на харде ремку и везде мешает внешняя проводка. В итоге под седло только вменяемо, но и то не без вопросов. В переднем треугольнике было бы сильно лучше.
Ну или ок, на бардачок променял бы!)
Буквально вчера снова пробовал разместить на харде ремку и везде мешает внешняя проводка. В итоге под седло только вменяемо, но и то не без вопросов. В переднем треугольнике было бы сильно лучше.
Ну или ок, на бардачок променял бы!)
twice