Прямой эфир
Ещё как году в 2010 в британии уже изобритали в подседел и в рулевую маячки — как наpsdfkbcm не вспомню, но что-то не зашло у них.
Если не отпустят — придется Андреасу трудиться на двух работах\катать за две команды :)
MS Racing в своей инсте чуть ли не прямым текстом написали, что они хотят выиграть приз за победу с ремнем вместо цепи и что Интенсы не смогли по их просьбе нормально вкорячить пиньон, поэтому и разорвали контракт.
это возможная только одношарнирная компоновка подвескиИ только с осью главного шарнира на оси каретки. Очень специфичная компоновка. Для всего остального натяжитель
А Гвин не из-за того, что подвеска лучше работает выиграл, на мой взгляд. Прокачивал на все деньги и сейвил скорость так же, понимая, что возможности подкрутить нет
Кто угодно сможет сделать рамы, лучше чем последние комменсали )
Поездил на комменсалях и решил, что сможет лучше рамы делать)
Лучше бы он отснял пару прототипов, как когда-то это сделал Зинк. И после этого объявлял, больше весу было бы. Поживём увидим.
Пусть хотя бы год-два продержится…
Хе-хе, стагнация говорите?..))
Gamux воткнули электронное переключение SmartShift на свой давунхилльный байк ещё в 2023. Пример с электричкой был для того, чтобы показать, что коробка может работать и с нагрузками электромотора, при этом спокойно всё переключая
Кста, на заглавном фото любопытный пример, спонсоры австрийской сборной на ЧМ — велосипеды Felt и резина Chaoyang. У Вали такое же джерси было)

Какой Тритон? Если титановый — то не Митя не триатлонист, а триальщик и для триатлона ничего никогда не делал.
Не, там так не работает. Можно конечно пойти на конкурс, но это тождественно пойти на хуй.
Если бы хотели в ГЗ, делали бы всё очень и очень тихо. Ты бы не знал про существование такого бренда вообще, до момента когда всё уже свершится.
Если бы хотели в ГЗ, делали бы всё очень и очень тихо. Ты бы не знал про существование такого бренда вообще, до момента когда всё уже свершится.
Может плюс ременной передачи — это отсутствие изменения натяжения цепи при срабатывании подвески. Ну типа Гвин же выиграл как то этап без цепи, потому что подвеска лучше работает, когда ее не сдерживает натяжение цепи. Правда у ремня есть другой нюанс — это возможная только одношарнирная компоновка подвески. Отсюда возможно сильная или не очень блокировка при торможении, раскачка, другая кривая прогрессии и пр. Но может тормоз на палку поставят, а всякими линками сделают нужную прогрессию.
lokki