Прямой эфир
Да. Сборка/регулировка у инастривских спиц со стороны обода, там хорошие полноценные шлицы под ключ. А отверстие под шестигран — выкрутить обломок спицы после всяких чп)
Полная чушь. Как многолетний пользователь 2 таких вилсетов — скажу что если хотя бы минимально следить за байком (ежегодное большое ТО байка в межсезонье, мойки после грязевых и пылевых покатушек в горах) — ничего там не набивается. Пыль присутствует конечно, но не критично. Они ж у центра втулки расположены, да и в целом прикриты кассетой и ротором, туда не летит в таких объёмах как в сторону кареточного узла например.
Этого мы так и не узнали. Отвечать не надо
Последний раз редактировалось
Чего-то мне кажется, что крутить (натягивать) эти спицы нужно со стороны обода, при их диаметре около 4 мм это вполне реально и даже правильнее, чем вращать за 2 мм шестранник на расклин.
А отверстие под ключик около втулки ещё может пригодиться для другого )
А отверстие под ключик около втулки ещё может пригодиться для другого )
Так у дтсвисс тоже прямые спицы, но с классическим ниппелем
Ну как минимум на 5-10-25ый вилсет хочется чего-то не как раньше, каких-то перемен в жизни. Если деньги есть — почему бы нет, как минимум кататься мотивирует. Мы ж тут не на результат все катаемся, ей богу.
За гарантию и её условия мега респект!
чот мало интересного в обновлении втулки, кто бы про новые кантриколёса Roval весом в 991 грамм перевел о__О
и «дёртовые» 370ые с речетом от ДТ Свисс
и «дёртовые» 370ые с речетом от ДТ Свисс
Последний раз редактировалось
Прекрасная схема! Непонятно только, зачем в ней вообще магазин
Я уж молчу про скручивание классических стальных спиц.
Мне то откуда знать зачем тебе это все?
Закисают так то и классические нипели.
Закисают так то и классические нипели.
"А вот если сравнить с НС Эссентрик", то там завод, ы ага-ага, там инженерный отдел ого-го!!!.. " ©
Заглавное видео с вк не открывается не из РФ видимо
kot-obormot