А если не вращаются — то шестерни тоже можно переключать.
Кстати, есть проекты цепной коробки передач, там меньше веса и выше КПД, но переключает традиционно, только при вращении педалей.
Прямой эфир
Спасибо.Выходит чутка запутались в определениях)
Так то давать железки, это «flow support» так называемый. А спонсорство всё то, что включает «заводская команда».
Так то давать железки, это «flow support» так называемый. А спонсорство всё то, что включает «заводская команда».
ну логично, если владелец тимы Сигрэйв старший разорвал контракт с саньёном…
Последний раз редактировалось
Когда ты Privateer даже если и с рамой или великом, и колесишь между этапами ЧМ на своем минивэнчике или каблучке, выступая там, но еда / жилье / механики / запчасти/ страховки/ массажи/ восстановление и прочее делаешь за свой счет, что даже для одного полноценного этапа КМ выливается в огромную сумму, а другое дело — когда не только раму или велики предоставляет спонсор, но также на тебя работает огромная команда механиков/ обслуживающего персонала / менеджеров/ пиарщиков/ поваров/массажистов и тд делая все для твоей победы + тебе платят ЗП + призовые и тд.
Для примера можно посмотреть на девчонок: взять Кэти Винтон aka Miss Winton, которая раньше гонялась за GT в эндуро, имея неплохих железячных спонсоров, и будучи профессионалом в эндуро, а сейчас осталась без спонсоров и участвует одна и например, Таню Морскую Могилу из экс — Canyon FMD рейсинг.
Это не одно и то же.
Для примера можно посмотреть на девчонок: взять Кэти Винтон aka Miss Winton, которая раньше гонялась за GT в эндуро, имея неплохих железячных спонсоров, и будучи профессионалом в эндуро, а сейчас осталась без спонсоров и участвует одна и например, Таню Морскую Могилу из экс — Canyon FMD рейсинг.
Это не одно и то же.
Ну я вот это разницы не понимаю. Значит простое спонсирование это значит "рамы и чуть денег", а держать заводскую команду это "платить за весь банкет"?
ремень GATES 115T CDX 80 гр цепь наверное раза в 2 тяжелее, но на колесо не вся масса же ложится в плане неподрессоренных масс, поэтому разницы считай нет — грязь больше погрешности вносит.
шкив делают из нержавейки ради износостойкости — для туризма актуально, но нет проблем сделать его хоть из алю, магния или вообще карбона.
из нержавейки на 19 зубов 92гр (https://www.bike24.com/p2141258.html) в алю — дели пополам
шкив делают из нержавейки ради износостойкости — для туризма актуально, но нет проблем сделать его хоть из алю, магния или вообще карбона.
из нержавейки на 19 зубов 92гр (https://www.bike24.com/p2141258.html) в алю — дели пополам
www.youtube.com/watch?v=IoWpFLfAZq4
www.youtube.com/watch?v=7v85DDUKxrE
The 2024 Pinion Gearbox Is A Derailleur KILLER — Shift Under Load, No More Gripshift!
www.youtube.com/watch?v=7v85DDUKxrE
The 2024 Pinion Gearbox Is A Derailleur KILLER — Shift Under Load, No More Gripshift!
Последний раз редактировалось
Ну я в целом о коробках на великах. На дх думаю норм, как и на прочих сити байках. У николаев та хрень пока не очень рабоотает.
Эм, то Pinion E. Там електроное переключение
Одно дело давать рамы и чуть денег, а другое платить за весь банкет?
Для меня вопрос веса ремня и вецов под них всё ещё открыт, насколько они легче/тяжелее цепи с звёздочками меньшего размера.
Но что точно — то что большая эндурная 12-ск кассета с набором типа 10-52 будет заметно тяжелее узкой 7-ск кассеты на коротком барабане и переклюка с короткой лапкой.
Насчёт дипазона передач для ДХ можно только предположить, что он начинается с стартового рывка с крутым уклоном вниз и заканчивается крутиловом по почти ровному плоскачу небольшого уклона, то есть с диапазоном скоростей 20-45 км/ч, без апхилов )
Но что точно — то что большая эндурная 12-ск кассета с набором типа 10-52 будет заметно тяжелее узкой 7-ск кассеты на коротком барабане и переклюка с короткой лапкой.
Насчёт дипазона передач для ДХ можно только предположить, что он начинается с стартового рывка с крутым уклоном вниз и заканчивается крутиловом по почти ровному плоскачу небольшого уклона, то есть с диапазоном скоростей 20-45 км/ч, без апхилов )
Поясните прикол присутствия именно заводской команды. В чем отличия, если например эти же райдера будут спонсироватьс этим же ьрендом и гонять те же гонки?
Коменс возьмёт, я думаю. Как будто они слабовато в слоупе представлены, не сравнимо с дх. А может даже спеш! Эти в последние годы явно сменили тим менеджера и сейчас грамотно двигаются. В треке давн оне было пополнений, но им как будто и не надо. НС обмельчали без Годзиков, тоже логичный претендент.
Чувак лютый, но попал в трудное время. Сейчас дичайше доминируют Эмиль и Дэвид и выделиться на фоне их борьбы супер сложно, а спонсоры как будто любят «сенсационных» чуваков. Которые такие из ниоткуда раз раз бах бах вау! Хотя должно быть заманчивое предложение — купить баннер на подиуме топовых сорев.
Чувак лютый, но попал в трудное время. Сейчас дичайше доминируют Эмиль и Дэвид и выделиться на фоне их борьбы супер сложно, а спонсоры как будто любят «сенсационных» чуваков. Которые такие из ниоткуда раз раз бах бах вау! Хотя должно быть заманчивое предложение — купить баннер на подиуме топовых сорев.
Вот насколько хорошее катание, настолько херовая съёмка и монтаж. На уровне СурсМакса, прости господи.
Союз нерушимый имигрантов свободных
Сплотила навеки Евро-зона.
Да здравствует созданный волей бюрократов
Единый, могучий Европейский Совок!
Сплотила навеки Евро-зона.
Да здравствует созданный волей бюрократов
Единый, могучий Европейский Совок!
Колоритный чувак.
Сигрейв мелькнул, за деревом прятался... Special thanx to DT Swiss в титрах выглядело неоднозначно))
Сигрейв мелькнул, за деревом прятался... Special thanx to DT Swiss в титрах выглядело неоднозначно))
amstafff