Прямой эфир
У меня была Кувалда с предварительной просьбой Антону сделать как можно более прогрессивно, и это была фактически линейная подвеска. Она была либо тупой, либо пробивастенькой. После перехода на Аурум я понял, что такое настоящзая прогрессия. И там и там была пружина. Настроить компромисно под прыжки и хоть какую-то мелочь невозможно. Так что эти 2,8 -> 2,35 — по факту детсад. Если кому-то такой конфиг в каеф — раминь, но утверждать за ощутимую прогрессию одношарники — ну такое.
Более того, чувака по итогу попёрли со спонсорства NS-Bikes и Industry Nine.
На счёт одношарнирок поковыряюсь в линкейдже, а вот одношарнирки — ну даже примеры искать не надо. Опять же, необходимость прогрессивной подвески в век воздушных амортизаторов вызывает у меня большие сомнения. Как и необходимость пружинных.
Одношарнирки заметно прогрессивными сделать невозможно, как ни старайся.Суперпрогрессивной — нельзя, но просто прогрессивной — можно. На примере того же оранджа достаточно опустить вниз (по дуге, конечно же) переднее крепление амортизатора, сохраняя при этом заднее неизменным.
Вспомнил, у кувалды так и было сделано
twentysix.ru/blog/kuvalda_racing/118255.html
Последний раз редактировалось
Я не намерен с тобой спорить, хоть ты и явно этого хочешь. Выше я писал и про то, что классно, что есть выбор, и про то, что не во всех кейсах электрический лучше по разным причинам, и про то, что все это не отменяет его удобства… Не вижу смысла повторяться, все это уже написано
Удобно, когда можно перепрыгивать с одного на другое.
Сейчас ты что утверждаешь, что электрический — не замена ручного, или что электрический — не замена СО2?
Сейчас ты что утверждаешь, что электрический — не замена ручного, или что электрический — не замена СО2?
А еще выше и про СО2 писал, ты не внимателен и не в духе просто
Ты тремя сообщениями выше хвалил ручные насосы, а тут вдруг оказывается речь про CO2. Определись, про что речь
И даже пауэрбанк на 20 был. Много чего было, кроме желания иметь электрический насос, который не может хлопнуть бескамерку, в отличие от СО2
Значит заряд на телефоне всё же был.
«Работала прям отлично» с графиками рычажности (да и вообще) — это заметной долей вкусовщина райдера.
Нельзя такое писать по отношению к технике «хорошо», «удобно» и прочее. Есть графики и цифры, по ним каждый и ищет то, что ему нужно. Что русскому хорошо, то немцу смерть.
Одношарнирки заметно прогрессивными сделать невозможно, как ни старайся.
Нельзя такое писать по отношению к технике «хорошо», «удобно» и прочее. Есть графики и цифры, по ним каждый и ищет то, что ему нужно. Что русскому хорошо, то немцу смерть.
Одношарнирки заметно прогрессивными сделать невозможно, как ни старайся.
Сейчас за вами реальные профессионалы заедут....
Ага. Там весьма любопытная vppшка...
А мне вот любопытно, зачем на дыха-повозке такой угол подседелки сделали? Явно ж не для апхилла :)
А мне вот любопытно, зачем на дыха-повозке такой угол подседелки сделали? Явно ж не для апхилла :)
Ох уж эти мифические автономки, где из окружающего пространства есть только костер, копье, и сверхвысокотехнологичный велосипед из карбона.
Электрический насос можно хоть от телефона зарядить через type-c, хоть от фонаря налобного (да они тоже как повербанки теперь работают).
Ну а если у тебя нет ни заряженного телефона, ни повербанка, ни плана Б — значит, тебе просто нельзя ездить в автономки.
Электрический насос можно хоть от телефона зарядить через type-c, хоть от фонаря налобного (да они тоже как повербанки теперь работают).
Ну а если у тебя нет ни заряженного телефона, ни повербанка, ни плана Б — значит, тебе просто нельзя ездить в автономки.
Вверх ехать же нормально. Или нет?
Явно же граничные условия с одной стороны колесо, с другой — аморт. Не разгуляешься в такой компоновке.
GeraRuckus