Прямой эфир
Тьфу, ты меня дважды запутал. 175 мм — это длина одного шатуна. Разница в радиусе 15 мм с шатунами 160 мм.
… до меня дошло.
Последний раз редактировалось
Последний раз редактировалось
Врядли это станет массовым явлением: обслуживать и ремонтировать сложно, цена запчастей и расходников высокая.
Ремни, КПП/АКПП на вскидку больше 20 лет пытаются «прийти в мтб», но воз и ныне там и живет на определенном объеме энтузиастов, который меняется в ту или иную сторону от сезона к сезону. Просто сейчас хайп и 100к баксов.
Ремни, КПП/АКПП на вскидку больше 20 лет пытаются «прийти в мтб», но воз и ныне там и живет на определенном объеме энтузиастов, который меняется в ту или иную сторону от сезона к сезону. Просто сейчас хайп и 100к баксов.
Благодарю, интересный термин, никогда бы не угадал.
И кожухами вокруг цепи, чтобы пыль и грязь не попадали, и в масле купались, да?)
А вообще выглядит так, как будто вот-вот коробки с ремнями наконец-то придут в мтб.
А вообще выглядит так, как будто вот-вот коробки с ремнями наконец-то придут в мтб.
сенкью вэри мач, нау клир.
Выше было предолжение скопировать гео RAAW — по мне так вполне разумное. Две модели — трейловый подвес 135-140 и эндурик 160, не одновременно, и никаких хардов на данном этапе. Вилку с ходом чуть больше хода рамы.
Стандарты можно обсудить, например диаметр подседльника.
Стандарты можно обсудить, например диаметр подседльника.
Значит надо добавить, и мощности и веса тоже, чтобы так не запариваться. Впрочем, у всех свои увлечения, мне рама эндуро подвеса весом 2,5 кг нафиг не сдалась, предпочту что-то более прочное. надёжное и не желейное. Даже если не покатит — всегда можно ей дать по голове!
Мы всё дальше и дальше от бога ©
Мы всё дальше и дальше от бога ©
Это к оригиналу из канала Макса: https://t.me/muurcyclingclub
Они сделали свой костыль под UDH- т-тайпо подобный переклюк с торцевым болтом: https://bikerumor.com/shimano-patent-direct-mount-rear-derailleur-rigid-bracket-device/
дропнули- выкинули в продажу.
А что такое «дропнули» в данном контекте, прыгнули ниже?
Gates надеются, что запущенная инициатива смотивирует больше производителей переходить на ременную передачу
Короче, «Покупайте наших слонов наши ремни!»
Всё вроде правильно, хрестоматийно и в дизайне на выбор. Смутил один момент с ввернутыми в платформу винтами вкупе с заявлением
в отличие от некоторых — в этих педалях платформа активно используется для поддержания ботинка, а не выполняет чисто номинальную функцию
Суть моего смущения заключается в том, что вцепившиеся в обувь винты будут препятствовать выстегиванию ноги из педали пока не продерут в подошве канавы. Да и во время встегивания легкости движению стопы в поиске замка не добавят. Определенно считаю их лишним элементом в процессе. А любители постоять или случайно оказаться на спусках невстегнутыми хорошо знают насколько скользким может оказаться контакт шипа обуви с замком или корпусом педали. Искать в этом случае спасения у винтов — так себе вариант.
А потом, когда все байки будут на ремнях, начнут выпускать снова байки, но уже с цепями, которые надежнее и их реже надо менять, прям как в моторах автомобилей)
Хм, что вы хотели сказать? Что шимано выпустила переключетель на udh кронштейне, а он оказался запатентован Sram'ом?
Это вам, проще скинуть, мне некуда скидывать. Каждый килограмм чувствую. А 2 лишних это прям беда. Причём в раме, с коротой ничего не сделать.
блин, забыл про Stinger Magnum нового поколения, который обещали к весне. но вроде геометрию они пока не выкладывали
SPY