Поддерживая переход на душнилово — нынешний пиньён С6 на 6 передач не очень приспособлен для ДХ, как мне кажется, слишком широкий диапазон и огромный шаг, а кастомизация не предусмотрена.
Так же как и с массой — в ДХ применяют достаточно лёгкие кассеты, хотя что-то сбросить всё равно получится (ну и собрать более крепкое колесо, как уже писал выше Гера).
Гораздо более интересное направление для применения коробок передач это Эндуро, но и там их пока совсем немного, как я понимаю.
avatar

Chute

Да, я про это же в дх — 7, ставят коробки на 6. Если при этом если учесть диапозон коробки (он намного шире чем 7дх), и ее хватает, то можно и 4 скорости сделать (как те же 1,3,5,7я). 

Душнильного немного: 7 — простое число, такую коробку нет смысла делать ...  
avatar

alzz

12, 9 or 6 gears are available for C-line gearboxes.
18 gears are used exclusively in our flagship P1.18. 
 
avatar

Yue

Ну формула 1 то-же для чего-то существует. Но там ты смотришь на боллид и болеещь за такой-же значек, что и на твоём семейном авто… Но при этом купив простое авто, ты часть денег отдал не за железо с пластиком, а за маркетинг и в том числе за содержание команды. П.С. никто не заставляет конктретно вас покупать топовый байк уровня чемпионата мира — купите себе что хотите — хоть ригид на сингле, хоть ашан подвес, но от вашей «экономии» остальные не станул резко дураками. Большинство знают сколько и за что они платят.
Последний раз редактировалось
avatar

Zato1

Там несколько коробок, 7 и 12 передач точно были, на сколько помню.
avatar

lokki

— колесо легче — подвеска работает намного лучше. убери кассету с переклюком и почувствуешь сразу.
— масса больше факт, но во-первых важно понимать где эта масса (тут она внизу у каретки), а во-вторых многие наоборот груз на раму крепят
— меньше передач? ну в ДХ их 7, а не 12 (и всегда было интересно, а сколько из них реально используется в гонке)
— КПД? ну меньше на неск процентов, но и ДХ это не ХС
— не отломаешь переклюк о камень.
avatar

alzz

Уже понятней, благодадю. 
GX Eagle AXS понятно, что совместим, но он какой-то громоздкий, Transmission больше внешнее нравиться. Про UDH понятно, ну тут я просто петух сниму и напрямую к раме переклюк поставлю, тут ок, а вот то, что новую кассету (а там наверно и цепь к ней) нужно, огорчило. А если принебречь из-за офсета может неккоректно работать… От теперь мыслю…
avatar

Jin1

На подвесах натяжной роли в любом случае должен быть, так что не так страшно.
Ну и на фоне того, сколько может на велосипеде сломаться от «что-то попало не туда» — это с дивана лучше не выкатываться, если такое пугает
Последний раз редактировалось
avatar

lokki

И цепи рвутся, чего уж там. Но при прочих равных ресурс у ремня  сильно выше
avatar

SPY

При словах «черная музыка» я думал, там блекарь какой-нибудь или дезачок. А там((
avatar

SirVelias

Говорят, если какая-то фигня попадёт между ремнём и шкивом, то велик шанс порвать ремень.
avatar

yurtsa

Как каждодневный осмотр механиком влияет на неподрессоренную массу и/или расположение центра масс?
Главнейший плюс расписали: убор вредной неподресооренной массы кассеты с переклюком в полезную подрессоренню зону каретки. Остальное до пизды.

Также перспективным плюсом будут втулки/колёса без еба-зонта под барабан, что сделает спицовку колёс более грамотной.
Последний раз редактировалось
avatar

GeraRuckus

Еще шум фактически отсутствует, не как с цепью.
avatar

Solganis

это витрина. люди смотрят, впечатляются и покупают
Последний раз редактировалось
avatar

Zhuk

Думаю, что в любой команде КМ не отказались бы от такого механика, который может взглядом перемещать массы и защищать цепи от разрыва.
avatar

Chute

Итоговый результат всех этих замут тот лошок, который отчехлит своё бабло за продукт. Ты думаешь они по приколу делают все эти команды?
avatar

_va

Интеерсно, на долголи Харта там. Что-то его каждый год в новцю команду кидает уже лет 5 как
avatar

Yue

А к чему все эти плюсы на велике который каждый день механик осматривает на гонках?
avatar

Yue

Подвезли бодрый ролик с катанием пацанов под чёрную музыку

avatar

kuzlich

Требует гораздо меньше обслуживания, чем классическая трансмиссия.
avatar

reat