Да, я про это же в дх — 7, ставят коробки на 6. Если при этом если учесть диапозон коробки (он намного шире чем 7дх), и ее хватает, то можно и 4 скорости сделать (как те же 1,3,5,7я).
Душнильного немного: 7 — простое число, такую коробку нет смысла делать ...
Прямой эфир
12, 9 or 6 gears are available for C-line gearboxes.
18 gears are used exclusively in our flagship P1.18.
Ну формула 1 то-же для чего-то существует. Но там ты смотришь на боллид и болеещь за такой-же значек, что и на твоём семейном авто… Но при этом купив простое авто, ты часть денег отдал не за железо с пластиком, а за маркетинг и в том числе за содержание команды. П.С. никто не заставляет конктретно вас покупать топовый байк уровня чемпионата мира — купите себе что хотите — хоть ригид на сингле, хоть ашан подвес, но от вашей «экономии» остальные не станул резко дураками. Большинство знают сколько и за что они платят.
Последний раз редактировалось
Там несколько коробок, 7 и 12 передач точно были, на сколько помню.
— колесо легче — подвеска работает намного лучше. убери кассету с переклюком и почувствуешь сразу.
— масса больше факт, но во-первых важно понимать где эта масса (тут она внизу у каретки), а во-вторых многие наоборот груз на раму крепят
— меньше передач? ну в ДХ их 7, а не 12 (и всегда было интересно, а сколько из них реально используется в гонке)
— КПД? ну меньше на неск процентов, но и ДХ это не ХС
— не отломаешь переклюк о камень.
— масса больше факт, но во-первых важно понимать где эта масса (тут она внизу у каретки), а во-вторых многие наоборот груз на раму крепят
— меньше передач? ну в ДХ их 7, а не 12 (и всегда было интересно, а сколько из них реально используется в гонке)
— КПД? ну меньше на неск процентов, но и ДХ это не ХС
— не отломаешь переклюк о камень.
Уже понятней, благодадю.
GX Eagle AXS понятно, что совместим, но он какой-то громоздкий, Transmission больше внешнее нравиться. Про UDH понятно, ну тут я просто петух сниму и напрямую к раме переклюк поставлю, тут ок, а вот то, что новую кассету (а там наверно и цепь к ней) нужно, огорчило. А если принебречь из-за офсета может неккоректно работать… От теперь мыслю…
GX Eagle AXS понятно, что совместим, но он какой-то громоздкий, Transmission больше внешнее нравиться. Про UDH понятно, ну тут я просто петух сниму и напрямую к раме переклюк поставлю, тут ок, а вот то, что новую кассету (а там наверно и цепь к ней) нужно, огорчило. А если принебречь из-за офсета может неккоректно работать… От теперь мыслю…
На подвесах натяжной роли в любом случае должен быть, так что не так страшно.
Ну и на фоне того, сколько может на велосипеде сломаться от «что-то попало не туда» — это с дивана лучше не выкатываться, если такое пугает
Ну и на фоне того, сколько может на велосипеде сломаться от «что-то попало не туда» — это с дивана лучше не выкатываться, если такое пугает
Последний раз редактировалось
И цепи рвутся, чего уж там. Но при прочих равных ресурс у ремня сильно выше
При словах «черная музыка» я думал, там блекарь какой-нибудь или дезачок. А там((
Говорят, если какая-то фигня попадёт между ремнём и шкивом, то велик шанс порвать ремень.
Как каждодневный осмотр механиком влияет на неподрессоренную массу и/или расположение центра масс?
Главнейший плюс расписали: убор вредной неподресооренной массы кассеты с переклюком в полезную подрессоренню зону каретки. Остальное до пизды.
Также перспективным плюсом будут втулки/колёса без еба-зонта под барабан, что сделает спицовку колёс более грамотной.
Главнейший плюс расписали: убор вредной неподресооренной массы кассеты с переклюком в полезную подрессоренню зону каретки. Остальное до пизды.
Также перспективным плюсом будут втулки/колёса без еба-зонта под барабан, что сделает спицовку колёс более грамотной.
Последний раз редактировалось
Еще шум фактически отсутствует, не как с цепью.
это витрина. люди смотрят, впечатляются и покупают
Последний раз редактировалось
Думаю, что в любой команде КМ не отказались бы от такого механика, который может взглядом перемещать массы и защищать цепи от разрыва.
Итоговый результат всех этих замут тот лошок, который отчехлит своё бабло за продукт. Ты думаешь они по приколу делают все эти команды?
Интеерсно, на долголи Харта там. Что-то его каждый год в новцю команду кидает уже лет 5 как
А к чему все эти плюсы на велике который каждый день механик осматривает на гонках?
Подвезли бодрый ролик с катанием пацанов под чёрную музыку
Требует гораздо меньше обслуживания, чем классическая трансмиссия.
Так же как и с массой — в ДХ применяют достаточно лёгкие кассеты, хотя что-то сбросить всё равно получится (ну и собрать более крепкое колесо, как уже писал выше Гера).
Гораздо более интересное направление для применения коробок передач это Эндуро, но и там их пока совсем немного, как я понимаю.
Chute