Перенос веса от места, где он критичен для подвески туда, куда на км/чм утяжелители ставят — раз. Меньше шансов сломать об камень и прочее — два. Лучше грязезащита (принципиально лучше, я бы сказал) — три. Вес кстати не особо-то больше, стандартная 50я сковорода тоже не самая лёгкая штуковина, если уж на то пошло. 2100 против ~1000 у обычных переклюка, при том тут ещё каретка внутри, не нужен кареточный стакан у рамы и т.п.
КПД — боюсь несмазанные педали больший вклад вносят, чем трансмиссия…
Прямой эфир
Да и не припомню я пока такого конкурсного условия в виде «российского производителя», слава Богу. Хотя никто, конечно не застрахован от всяких «нововведений».
Ну пока Ваша версия не подтверждается. Вообще-то в спортшколах тоже никто себе в ногу не стреляет, ребятам на этом гоняться.
Можно рассмотреть коробку и ремень отдельно, это сочетание необязательное.
Но в принципе коробка заметно снижает неподрессореную массу (актуально для подвесов) и повышает ресурс трансмиссии и сервисные интервалы (актуально для туризма и ситиков), может держать большую мощность (актуально для е-байков). Передач не так мало, до 18, но такого лёгкого выбора передаточных отношений, как с кассетами, действительно нет. И шаг между весьма крупный у существующих коробок.
Да, ещё можно переключаться без вращения педалей, что иногда тоже весьма полезно.
Но в принципе коробка заметно снижает неподрессореную массу (актуально для подвесов) и повышает ресурс трансмиссии и сервисные интервалы (актуально для туризма и ситиков), может держать большую мощность (актуально для е-байков). Передач не так мало, до 18, но такого лёгкого выбора передаточных отношений, как с кассетами, действительно нет. И шаг между весьма крупный у существующих коробок.
Да, ещё можно переключаться без вращения педалей, что иногда тоже весьма полезно.
Последний раз редактировалось
Не нужно цепь смазывать
В чем смысл коробки передач и ремне на велосипеде? Меньший кпд, больший вес, меньий выбор передач? Только ради этого?
Последний раз редактировалось
Да, перепутал с X01 Eagle
Плюс Рис Уилсон перешёл из Трека в Гамукс. Тоже могёт взять и заехать в призы
Я промазал мимо 4 на клавиатуре) Но спасибо, исправил!
Джайнтовские эндуро-гонщики тоже ушли в прошлое.

Во-первых это прогрессивно, во-вторых это загадочно, в-третьих это в тренде, в четвертых это романтично.
202к год это 202000, тогда уж 2,02к или 2к20 если захотелось ебучих ребусов)
Последний раз редактировалось
Тех кого прёт от гонок, сейчас в Саранске раскатываются, а не комменты строчат)
В любой непонятной ситуации бери Шиману! )
> X0 Eagle:
Это обычный механический игл же.
Это обычный механический игл же.
Transmission не совместим ни с чем, что было ранее — нужна новая кассета и рама с UDH креплением — новые Transmission переклюки вешаются напрямую на раму.
Старая игл кассета SRAM XG 1275 физически несовместима с новыми трансмишн кассетами — у них разный оффсет — новые кассеты смещены ближе к перьям.
Кажется, тебе нужен обычный GX Eagle AXS. Он совместим со всеми рамами и существующими игл кассетами (но не совместим с трансмишн кассетами).
Беспроводные манетки AXS все совместимы между собой.
Старая игл кассета SRAM XG 1275 физически несовместима с новыми трансмишн кассетами — у них разный оффсет — новые кассеты смещены ближе к перьям.
Кажется, тебе нужен обычный GX Eagle AXS. Он совместим со всеми рамами и существующими игл кассетами (но не совместим с трансмишн кассетами).
Беспроводные манетки AXS все совместимы между собой.
За сравнительные данные, от души.
Больше всё таки склоняюсь к GX Eagle Transmission, ибо остальные, уже ценник… конечно внешне ХХ и Х0 прям топ.
По GX Eagle Transmission такие вопросы ешё: «работает с 12-ск цепями и кассетами T-Type (FLATTOP)» а с обычной кассетой станет SRAM XG 1275? И допустим если крепить не к раме сразу а на петух UDH, можно, или уже только напрямую? И по манеткам не понятно, какую под него можно представленные у SRAM, или уже все?
И хочется вот, что ещё понять, не принципиально, но всё же… много ли плюсанётся к весу если заменить переклюк и манетку. По идее + аккум но мину трос и рубашка. А по итогу не понятно плюсанется или примерно так же.
И как они кстати в дождь?
Больше всё таки склоняюсь к GX Eagle Transmission, ибо остальные, уже ценник… конечно внешне ХХ и Х0 прям топ.
По GX Eagle Transmission такие вопросы ешё: «работает с 12-ск цепями и кассетами T-Type (FLATTOP)» а с обычной кассетой станет SRAM XG 1275? И допустим если крепить не к раме сразу а на петух UDH, можно, или уже только напрямую? И по манеткам не понятно, какую под него можно представленные у SRAM, или уже все?
И хочется вот, что ещё понять, не принципиально, но всё же… много ли плюсанётся к весу если заменить переклюк и манетку. По идее + аккум но мину трос и рубашка. А по итогу не понятно плюсанется или примерно так же.
И как они кстати в дождь?
Ruslan_Bogdanov