У меня пруфов нет, может кто успел заскринить, но я участвовал в дискуссии в группе ВК и точно помню что и как втирали те мудаки.
Админы группы ВК поудаляли неудобные комменты, всех усомнившихся и подчистили следы. Удобно, правда?)
А после статьм Хоруса и такого разъёба они естессвенно переобулись)
Мне тут врать незачем)
avatar

GeraRuckus

Нет, но рассуждаешь так, как будто имеешь огромный опыт работы с китайским производством. 

Кстати, если есть желание, поясни за «пиздёжь» полёта с пруфами. Можно буквально парочку. Полез к источникам, «скриншотам удалённых страниц», посмотрел на вейбеке их сайт — везде одно и то же: заказали в китае, чутка доделав под собственные хотелки, погоняли и теперь продаём. И чё-то складывается впечатление, что адский пиздёжь палёта больше гиперболизирован военством хейтеров, чем подтверждён фактами. А что летуны на такой движ растерялись и начали нести чёрти-что — тут да, косяк. Спортсмены…
avatar

SEi

Спасибо за инфу.
Смотрю на Sram G2 Ultimate, вес прям нравиться. Кто катает, как тормоза? Ибо TRP DH Evo, пока меня не впечатлили. Всё что-то за них так топят, но пока не ощутил той безумной мощи, что им припысывают. 
Единственное… G2 Ultimate, прайс 280 бачей… эт наверно за строну в табличке указан…
Последний раз редактировалось
avatar

Jin1

Ребят привет! Взял китайскую красоту, всё встало. Всем спасибо за советы
Последний раз редактировалось
avatar

Jin1

Личка готова к приему гостей. Спасибо :-*

ps В первоначальной версии свингарама у Раша перемычки не было (у меня такой вариант). Кстати, сварные швы не скрипели?
avatar

el_cane

После Bjorn'а вопросов не имею. Разрабатывай и производи дальше, удачи.
На твой вопрос тебе был дан ответ в теме про эти самые Атомы. Если не понял или не услышал — попробуй ещё раз.
avatar

SEi

Свингармы отличаются, в Раше есть съёмная перемычка и геометрия немного другая. А вот дропауты вполне могут совпадац.
Опубликовать в открытом доступе — нет.
Скинуть в личку — да)
Я фрезил из того, что было остатках — В95ч. Но мой ляс больше музейный, поэтому в какой-то степени пофиг из чего. А для петуха как такового нужно что-то помягче, типа Амг6 или Д16, либо геметрию моедли править под жертвенность сдишком прочного сплава.
avatar

GeraRuckus

ну, группа в ВК есть.
avatar

jon_nik

А существуют ли? Сайт их не существует, например.
avatar

yurtsa

Это был Полет
avatar

twice

1. Как человек то неудачно «атыкнул» :)
Строго говоря, даже если бы и удачно, то это никак не оправдало бы ситуацию. «Сперва добейся» — это вообще «аргумент» крайне низкого сорта. Но тут, конечно, комично получилось
avatar

SPY

спасибо что напомнил про них!
забыл что они существуют. а то скоро начну знакомить своих с велосипедом.
Последний раз редактировалось
avatar

jon_nik

На самом деле не нужно коммерсантам пиздеть лишнего, вот и всё)
avatar

GeraRuckus

1. Как человек то неудачно «атыкнул» :)
2. Мсье, на связи владелец Кадейл Раш, где такой же (вроде) свингарм — если ваши внутренние институты позволяют опубликовать в открытом доступе петух и переходник, буду очень признателен. За рекомендации по сплавами буду засыпать с мыслями о Вас.
avatar

el_cane

Знакомый сказал примерно 250 т.р. выйдет
avatar

GeraRuckus

Вспомнил у кого была своя разработка еще. Advantage bikes детские. Своя уник. рама с фишкой смены колес и перехода беговел/велик, подставка под ноги на беговеле делалась в РФ, вручную подобранные компоненты на каждый узел (а на детском рынке выбор небольшой)

Последний раз редактировалось
avatar

twice

Вот бэмерский вынос, который я сам нарисовал, запрогал и отфрезеровал.



Вот одна из вставок в древний Мавиковский обод в замен старым поёбанным. Угадаешь кто сам замоделил, запрогал и нафрезеровал?)


А так, в общем, с юношеских лет я только на производствах и работал, исключая пару… тройку летних периодов работы в Велосайте и местном веломагазе. Это был Воскресенский электро-механический завод (подработки школьником/студентом на лето), Полигон НИПАС, Воскресенский агрегатный завод, АО ЦНТУ Динамика г.Жуковский, это всё были производства (с военной приёмкой в т.ч.) и я был их частью.

И какой мой ответ мог бы опровергнуть пиздёж Помёта?) Когда заявляют одно, а по факту другое, то тут не надо иметь какое-то звание, чтобы ткнуть жалким торгашам в их пиздёжь.
Последний раз редактировалось
avatar

GeraRuckus

А разработал и произвёл я несколько чего лично для себя. Свою сферу деятельности я пока оставлю как вишенку)
Вот 2 выноса на старую Лефти Макс. Сам начертил, сам запрогал, сам нафрезеровал на китайском станке в свободное от работы время. Коротких выносов под эту вилку не существует в принципе.


Вот петух на Кадейл Профет, который включает в себя эту блядскую Шиманошную переходную пластину. Тоже сам чертил, фрезеровал, проверял, переделывал и так, пока все примыкающие поверхности не сошлись.



Вот переходник IS-PM, который я моделил так, чтобы его поверхность совпадала с очертанием дропаута между ушками. Сам моделил, прогал, фрезеровал.


А работаю я в Bjorn-е, где команда ребят сами на территории Москвы делают в ручную крутые карбоновые вело-штуки. И я — часть этой команды.

Ещё вопросы?) Любопытно без интереса)

А может ты мне тоже наконец ответишь, нахера было заполнять рынок блядскими Атомами с длинными перьями?
Последний раз редактировалось
avatar

GeraRuckus