Прямой эфир
Какой не пробывал, все давали привкус воде.
Как тут опыт у Вас?
Как тут опыт у Вас?
А вот от рюкзака пришлось совсем уйти. Он и так использовался, только если прям надо такой объем, т.е. редко. А потом оказалось, пластина на ключице и вовсе не очень совместима с лямкой рюкзака =). Так что поясная и никак иначе
За последние пару лет они отучили нас смотреть гонки…
Плюс если надо взять ещё еды, какой-то доп слой одежды и прочее — имхо рюкзак удобнее, а уж если есть рюкзак — то гидотор однозначно удобнее фляги.
Он не булькает, если выпустить воздух после набора воды.
А вообще, конечно, сильно индивидуально. Есть, как и у чего угодно, и плюсы и минусы. Сильно больше объем, чем у фляги, что важно, если пополнить запас негде. Достаточно удобно пить на ходу (удобнее, чем если фляга сильно низко в раме). Но не так быстро набирать и нужен какой-никакой уход. Пользуюсь и тем и другим в зависимомти от… все удобно в подходящих условиях
А вообще, конечно, сильно индивидуально. Есть, как и у чего угодно, и плюсы и минусы. Сильно больше объем, чем у фляги, что важно, если пополнить запас негде. Достаточно удобно пить на ходу (удобнее, чем если фляга сильно низко в раме). Но не так быстро набирать и нужен какой-никакой уход. Пользуюсь и тем и другим в зависимомти от… все удобно в подходящих условиях
Не знаю, где печатает Pivot, но Афертоны заказывают у Renishaw
Renishaw — компания, базирующаяся в Глостершире, Великобритания. Они печатают титановые части для велосипедов Atherton и специализируется на всяких девайсах от реактивных двигателей до оборудования для хирургии мозга
И что Антон в таком случае должен посмотреть?)
Имелась в виду, опять же, рычажность, — чтоб завышенной не была!
Да, но много ли таких рам можешь назвать?
Я навскидку знаю только Скотт Гэмблер ненынешнего поколения и УТ Тьюз.
Я навскидку знаю только Скотт Гэмблер ненынешнего поколения и УТ Тьюз.
Ну так-то обычный 267й аморт с 89 хода — это средняя рычажность 2.25, если уж на то пошло. Это если мы о длинноходных (200мм), а не о среднеходных (150-180)
Последний раз редактировалось
Конечно же нет. Булькающий мешок за спиной.
Именно высокая рычажность это и правда плохо (у меня самого был Лапьер Спайси, где на 165 мм рамы было 55 мм аморта).
Так с этого твоего «неправильно гифку глянул» всё и началось.)
Но 170 / 65 ~ 2,6 в раме из поста не является высокой, это вполне адекватная рычажность, и у большинства рам с подобным ходом она именно такая.
Ещё раз, много ты знаешь длинноходных рам с рычажностью ниже 2,4?)
И что Антон в таком случае должен посмотреть?)
Так с этого твоего «неправильно гифку глянул» всё и началось.)
Но 170 / 65 ~ 2,6 в раме из поста не является высокой, это вполне адекватная рычажность, и у большинства рам с подобным ходом она именно такая.
Ещё раз, много ты знаешь длинноходных рам с рычажностью ниже 2,4?)
И что Антон в таком случае должен посмотреть?)
Последний раз редактировалось
У рамы в посте 170 хода на 65 мм аморта.
Это самая что ни на есть средняя рычажность))
С этим согласен — неправильно график глянул..((
Насчёт остального — это не моя «выдумка» (хотя, возможно, что-то действительно «от себя» додумал))… То, что высокий LR — это плохо, запомнил из блога по «Линкейджу», где эта мысль периодически повторяется (например, вот здесь и здесь, при сравнении рам Рейна разных годов).
И ещё помню жалобы тяжёлых ребят, что для выставления нужного сэга им приходилось «набивать» в аморт давление, чуть ли не больше, чем максимально допустимое!
Также, надо полагать, резиновым?
:)
:)
— "Даже у Афертонов скорее всего арендный или что-то подобное."
та я про это...
та я про это...
Но правда я уже давно, если катаюсь, то с поясной сумкой
amstafff