Интересно, что там нового можно найти в клеевых соединениях, что аж на PhD хватило. Это ж как минимум 3 статьи в рецензируемых признаных журналах
Прямой эфир
Первым покупателям фирменный ящик стружки в подарок!
жмешь пиктограмму цитатыОооо!!))) Спасибо))
Серёж, я понимаю, что хард и подвес работают по разному. Особенно в динамике. Хард ведь тоже весьма нестабилен именно в ситуациях работы на спуске, на тормозах, с утыканием переднего колеса в неровности. Вилка проваливается, а жопа остаётся на одном уровне. Рич постоянно меняется.
Не думаю, что каретка подвеса на столько существенно поднимается, что можно говорить о том, что высокий перед важнее для подвеса, чем для харда.
И тут ещё вопрос — какой это должен быть уклон, что бы оно проявилось.
Что интересно, прямых сравнений хардтейлов и подвесов в типичных ездовых ситуациях я не встречал. А было бы интересно что нибудь такое организовать. Собрать на одинаковом железе и сравнивать в одной локации.
Не думаю, что каретка подвеса на столько существенно поднимается, что можно говорить о том, что высокий перед важнее для подвеса, чем для харда.
И тут ещё вопрос — какой это должен быть уклон, что бы оно проявилось.
Что интересно, прямых сравнений хардтейлов и подвесов в типичных ездовых ситуациях я не встречал. А было бы интересно что нибудь такое организовать. Собрать на одинаковом железе и сравнивать в одной локации.
Последний раз редактировалось
Возможно перепутал со значением в сэге. Давно это было. Гляну потом поточнее. А что про Европейскую? Я для себя ничего интересного не увидел. Но это же лично моё мнение, не насаждаю так сказать. Всё дискуссионно. Возможно есть интересные представители, просто мне не попались.
Последний раз редактировалось
Блин)) Как ты делаешь такие красивые цитаты фрагментов комментариев, с полоской?
У меня как раз не было задачи сделать раму с радикальными значениями рича. Задача была такая: Сделать переднюю часть велосипеда чуть выше, что бы 1)На уклоне не было ощущения что ты ныряешь вниз головой. 2) Что бы стоять в атакующей позиции, (когда спина условно параллельна поверхности по которой ты едешь) было легче. На байках с низкой передней частью это делать сложнее, как раз нужна растяжка. Но решать эту проблему кольцами и высоким рулём как раз не продуктивно. Если ставятся кольца, целовек купивший раму с условно 480, сам её и укорачивает. А ведь ему не хотелось её укорачивать, хотелось только одного — что бы перед был выше.
У меня как раз не было задачи сделать раму с радикальными значениями рича. Задача была такая: Сделать переднюю часть велосипеда чуть выше, что бы 1)На уклоне не было ощущения что ты ныряешь вниз головой. 2) Что бы стоять в атакующей позиции, (когда спина условно параллельна поверхности по которой ты едешь) было легче. На байках с низкой передней частью это делать сложнее, как раз нужна растяжка. Но решать эту проблему кольцами и высоким рулём как раз не продуктивно. Если ставятся кольца, целовек купивший раму с условно 480, сам её и укорачивает. А ведь ему не хотелось её укорачивать, хотелось только одного — что бы перед был выше.
Последний раз редактировалось
Гигантский рич никому и не нужен. Колесная база побольше может быть целью. И укорачивая посадку и стойку, оставляя WB большим, ты делаешь велик веселее.
это в целом норм в легком байке, но не в байк в категории 25 кг
Кольца под выносом уменьшают рич.
Так в этом же и прикол! ты же сам задаёшь проблему, что якобы тяжело дотянуться
Длинный велосипед, с относительно низкой передней частью, требует хорошей растяжки, особенно когда едешь по уклонистому трейлу. Казалось бы, чего здесь такого? Но много ли ваших друзей, воинов выходного дня, могут похвастаться хорошей растяжкой?
так тут же как раз подъем стэка и сокращение рича на косинус угла рулевой будет в самую тему. Плюс, подъём руля тоже в этом же направлении работает
Покупаете 480, но передок что-то низковат. Накидали колец и у вас уже 470.
если ты увеличишь стэк, но при этом сохранишь рич, то у тебя РАД и база велосипеда увеличатся — ты просто сделаешь байк на ростовку больше.
Само по себе «на ростовку больше» — это не плохо, но если ты этим пытаешься вылечить проблему, что человеку требуется растяжка, чтобы дотянуться, то ну… как буд-то бы это контрпродуктивно
Последний раз редактировалось
"Сколько вешать в граммах?!"| Vital MTB взвесили гоношные байки в Монт-Сент-Анн / Профайлы и интервью 2
ну там мотор в каретке видимо
Похоже не косяк, а мода такая. Как с несьемными на телефонах.
Епоха мериды e160/140 2019 прошла…
Епоха мериды e160/140 2019 прошла…
Что прям так много весит замок от шкафчика для електро счетчика? Я в шоке
Вин Мастерс прекрасную движуху организовал со своими интервью до и после гонки, совершенно иначе это всё воспринимается.
У меня съемный, часто снимаю его… Особенно когда путешествую, чтобы байк не тащить в номер. И когда на стойку вешаю тоже снимаю… нееее несъемный аккум это косяк…
lower longer slacker mullet hightpivot e-bike?
Больше 20мм колец под выносом я осуждаю) Ну может 25 пока руль повыше ишёшь. И да, я понимаю как это всё влияет на рич в результате. А там ещё вынос и геометрию руля надо сразу плюсовать, если прям серьёзно угорать.
Последний раз редактировалось
зато сэг увеличивает… в итоге то на то!
Т.к. сидяче-лежачий стиль жизни на буднях не очень способствует физической форме.
GomerSmitIII