Пора переходить на Manitou, а лучше Intend. Сегодня мыл байк, как раз в месте предполагаемых дырок грязь с солью бы собиралась. 
avatar

9009l3

Задний треугл сломал, да
avatar

amstafff

Зачем ей смещаться, если она в переднем треугольнике?
avatar

schmel

На Hardline у Бернарда серийная карбоновая рама крякнула, кстати.
avatar

Solganis

На воске цепь в МТБ ходит 400-450 км (у меня так). Если по истечении пробега, нет возможности кинуть в кастрюльку, дальше мажешь смувом или подобным, пока не появится кастрюлька.
Последний раз редактировалось
avatar

Jahtaka

я был в одном туре… где в гараже гостишки была УЗ ванна для мойки цепей и плитка для парафина) Не буду озвучивать, потому что это давно было и не знаю актуально ли)

Про «маслом побрызгал и едешь» — не понял. маслом побрызгал и засрал весь мир, ноги, носки, руки, если пришлось решать вопросы с трансмиссией — отказать нах. Ну тупо я не понимаю как можно обратно вернуться… не могу придумать доводов, хотя весь камент честно прочитал)

Ну и я пока на жидком да, и не заморачиваюсь с варкой и даже с мойкой от заводской не морочусь — зашелестело — капаю смув или сквирт, протираю, постепернно оно перестаёт пачаться

отдельно p.s.:
Но маслом побрызгал и опять едешь. С парафином такое не прокатывает 
Вот тут не понял откуда разница и почему. В каком смысле с парафином не прокатывает?
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

ну реально ж не спереди летит)
avatar

pustota

reat прими извинения, здесь должно быть +3)
avatar

NixonElite

я узнавал, чуть позже выйдут специальные заглушки для этих дырок от Фоксы
avatar

HaiDOS

Ну как видишь гориллу с правильной стороны на 32 уже сделали, авось и на 36 когда-нибудь перестанет надо этим заниматься!
avatar

lokki

— Нам нужно продавать больше вилок, что нам нужно сделать?
— Давайте вырежем дырки в горилле, чтобы ноги больше закидывало грязью!
— А может опустим цены на наши вилки?
— ...
— ...
звук разбитого стекла
avatar

reat

Нам предлагают постоянно в пыль/грязь протирать ноги?
avatar

NixonElite

ну манжерок зацепят) так то да, только новосиб)))
avatar

stan

Давление на чувствительность не влияет [естественно в контексте «большая рычажность + высокое давление» и «маленькая рычажность + низкое давление»]))) Ибо все качают / ставят пружины ± по сэгу.
Упругому элементу пофиг с какой скоростью сжиматься/разжиматься)))
На чувствительность влияет конструкция демпфера.
В нормальных амортах демпферы тюнятся на любую рычажность.
Нормальные аморты изготавливаются в разных тюнах.
Те же РШ имеют градации L, M, H на оба контура под любую рычажность.
А нормальные производители рам сразу договариваются на кастомный тюн под особенности рам для своих комплитов.
У рамы в посте 170 хода на 65 мм аморта.
Это самая что ни на есть средняя рычажность)) Много ты можешь назвать длинно/среднеходных ходовых рам со средней рычажностью менее 2,4?)
Последнее твоё предложение — выдумка)
Последний раз редактировалось
avatar

GeraRuckus

дальше и дольше, чем на один день куда-то ездите?
как быть в отпуске, на выезде типа Ялгоры и если жить в гостинице? возить с собой плитку и топить парафин в номере?
за 20+ км говнолина вымывается вся смазка из цепи: что парафин, что масло. Но маслом побрызгал и опять едешь. С парафином такое не прокатывает 
% если что, эндурик на масле, кантрийный на жидком парафине. Повседневный вел с парафина опять на масло перевел. т.к. за 20 км зимней солевой жижы на дорогах вымывается всё.
avatar

RomanAkentev

Зачем до Горного им лететь, если от Новосиба или Барнаула не так уж и далеко?
avatar

KIV

не знал, что у них проблемы, хотя и не интересовался.
единственное что заметил — уменьшился ассортимент, сейчас понятно почему.
avatar

vofka