
Прямой эфир
Пора переходить на Manitou, а лучше Intend. Сегодня мыл байк, как раз в месте предполагаемых дырок грязь с солью бы собиралась.

Зачем ей смещаться, если она в переднем треугольнике?
На Hardline у Бернарда серийная карбоновая рама крякнула, кстати.
На воске цепь в МТБ ходит 400-450 км (у меня так). Если по истечении пробега, нет возможности кинуть в кастрюльку, дальше мажешь смувом или подобным, пока не появится кастрюлька.
Последний раз редактировалось
я был в одном туре… где в гараже гостишки была УЗ ванна для мойки цепей и плитка для парафина) Не буду озвучивать, потому что это давно было и не знаю актуально ли)
Про «маслом побрызгал и едешь» — не понял. маслом побрызгал и засрал весь мир, ноги, носки, руки, если пришлось решать вопросы с трансмиссией — отказать нах. Ну тупо я не понимаю как можно обратно вернуться… не могу придумать доводов, хотя весь камент честно прочитал)
Ну и я пока на жидком да, и не заморачиваюсь с варкой и даже с мойкой от заводской не морочусь — зашелестело — капаю смув или сквирт, протираю, постепернно оно перестаёт пачаться
отдельно p.s.:
Но маслом побрызгал и опять едешь. С парафином такое не прокатывает
Вот тут не понял откуда разница и почему. В каком смысле с парафином не прокатывает?
Про «маслом побрызгал и едешь» — не понял. маслом побрызгал и засрал весь мир, ноги, носки, руки, если пришлось решать вопросы с трансмиссией — отказать нах. Ну тупо я не понимаю как можно обратно вернуться… не могу придумать доводов, хотя весь камент честно прочитал)
Ну и я пока на жидком да, и не заморачиваюсь с варкой и даже с мойкой от заводской не морочусь — зашелестело — капаю смув или сквирт, протираю, постепернно оно перестаёт пачаться
отдельно p.s.:
Но маслом побрызгал и опять едешь. С парафином такое не прокатывает
Вот тут не понял откуда разница и почему. В каком смысле с парафином не прокатывает?
Последний раз редактировалось
ну реально ж не спереди летит)
reat прими извинения, здесь должно быть +3)
я узнавал, чуть позже выйдут специальные заглушки для этих дырок от Фоксы
Ну как видишь гориллу с правильной стороны на 32 уже сделали, авось и на 36 когда-нибудь перестанет надо этим заниматься!
— Нам нужно продавать больше вилок, что нам нужно сделать?
— Давайте вырежем дырки в горилле, чтобы ноги больше закидывало грязью!
— А может опустим цены на наши вилки?
— ...
— ...
звук разбитого стекла
— Давайте вырежем дырки в горилле, чтобы ноги больше закидывало грязью!
— А может опустим цены на наши вилки?
— ...
— ...
звук разбитого стекла
Нам предлагают постоянно в пыль/грязь протирать ноги?
ну манжерок зацепят) так то да, только новосиб)))
Давление на чувствительность не влияет [естественно в контексте «большая рычажность + высокое давление» и «маленькая рычажность + низкое давление»]))) Ибо все качают / ставят пружины ± по сэгу.
Упругому элементу пофиг с какой скоростью сжиматься/разжиматься)))
На чувствительность влияет конструкция демпфера.
В нормальных амортах демпферы тюнятся на любую рычажность.
Нормальные аморты изготавливаются в разных тюнах.
Те же РШ имеют градации L, M, H на оба контура под любую рычажность.
А нормальные производители рам сразу договариваются на кастомный тюн под особенности рам для своих комплитов.
У рамы в посте 170 хода на 65 мм аморта.
Это самая что ни на есть средняя рычажность)) Много ты можешь назвать длинно/среднеходных ходовых рам со средней рычажностью менее 2,4?)
Последнее твоё предложение — выдумка)
Упругому элементу пофиг с какой скоростью сжиматься/разжиматься)))
На чувствительность влияет конструкция демпфера.
В нормальных амортах демпферы тюнятся на любую рычажность.
Нормальные аморты изготавливаются в разных тюнах.
Те же РШ имеют градации L, M, H на оба контура под любую рычажность.
А нормальные производители рам сразу договариваются на кастомный тюн под особенности рам для своих комплитов.
У рамы в посте 170 хода на 65 мм аморта.
Это самая что ни на есть средняя рычажность)) Много ты можешь назвать длинно/среднеходных ходовых рам со средней рычажностью менее 2,4?)
Последнее твоё предложение — выдумка)
Последний раз редактировалось
дальше и дольше, чем на один день куда-то ездите?
как быть в отпуске, на выезде типа Ялгоры и если жить в гостинице? возить с собой плитку и топить парафин в номере?
за 20+ км говнолина вымывается вся смазка из цепи: что парафин, что масло. Но маслом побрызгал и опять едешь. С парафином такое не прокатывает
% если что, эндурик на масле, кантрийный на жидком парафине. Повседневный вел с парафина опять на масло перевел. т.к. за 20 км зимней солевой жижы на дорогах вымывается всё.
как быть в отпуске, на выезде типа Ялгоры и если жить в гостинице? возить с собой плитку и топить парафин в номере?
за 20+ км говнолина вымывается вся смазка из цепи: что парафин, что масло. Но маслом побрызгал и опять едешь. С парафином такое не прокатывает
% если что, эндурик на масле, кантрийный на жидком парафине. Повседневный вел с парафина опять на масло перевел. т.к. за 20 км зимней солевой жижы на дорогах вымывается всё.
с ним реально удобнее?
Зачем до Горного им лететь, если от Новосиба или Барнаула не так уж и далеко?
не знал, что у них проблемы, хотя и не интересовался.
единственное что заметил — уменьшился ассортимент, сейчас понятно почему.
единственное что заметил — уменьшился ассортимент, сейчас понятно почему.
reat