Мне Кону Стинки напомнил еще. :)
Последний раз редактировалось
avatar

Solganis

А такой шанс у них был вместо 36SL выпустить 35, а вместо 36 — 37
avatar

Alexander_skh

зато с бичпакета на трейле сможешь воду слить через отверстия. А там какое усталостное разрушение, кого оно волнует.
avatar

dli

Очень приятные ощущения от поста. Чьё-то идеальное лето, когда ты ещё молодой пиздюк, у тебя есть несколько друзей и куча времени на катку. Вот только при этом у тебя кроме Озерков и Шувалика целые байк парки, инструктор и команда. И байк ещё так олдскульно выглядит, наверное он своим видом напомнил мне мой TR Dirtbag, что и привело к этим ностальгическим воспоминаниям)
avatar

Grapeday

Тоже не спешу переходить на 35-е рули, но вот этот, честно говоря, попробовал бы! Просто из любопытства! Ну а вдруг…
avatar

77stalker77

Завидую гонщикам, такооой крутой сезон впереди. 
Офигеваю от Некко — собрал деньги на команду. 
avatar

twice

Отверстие — это концентратор напряжений при усталостном разрушении. И напряжения там требуются меньшие, чем при статике. Задумайтесь над этим, если рама для катания делается, а не для инсталляции на стене
avatar

yurtsa

Пластиковый мул это излишне (коммент с зашкаливающим сарказмом).
avatar

Chute

2-е место в категории U17 на Национальном Чемпионате USAC по скоростному спуску и 2-е место там же в категории кросс кантри.
Это что, прямо как в старые добрые времена, когда райдеры гоняли в удовольствие во всех доступных дисциплинах?

avatar

Chute

Название траектории кажется Кинг-Конг?.. Выглядит знакомо по другим видосам
avatar

Redrider

Как дойдет до реализации, распечатай мула из пластика, или хотябы соединительные точки (вроде афертон байкс) и палок.  Воочую проще косяки видеть, да и нам полюбоваться...

ЗЫ: сварной шов на брюхе погоду не испортит. А делать из круглой трубы профильную посредством баттинга, это много времени и экспериментов (денег).
ЗЗЫ: Техн-ая перфорация рамы отличная первоапрельская шутка.
Последний раз редактировалось
avatar

NixonElite

Я думаю краской не красить а сделать какую-то финишку типа пескоструя.

Кстати, а кто-нибудь знает какая финишная обработка у той же Рав Мадонна?
avatar

Wermachtocheck

Притащу свой же камент из телеги)
Надо дрилить. Потом красить снаружи, оклеивать малярным скотчем опять же снаружи, чтобы не пофачить внешнюю краску, потом (я ХЗ как) серебристый металик изнутри, внутрь труб светодиодную ленту, ардуину, пульт на руль. Цветомузыка! Осталось прихерачить монитор!
… а снаружи в бронеплёнку закатать, шобы не летело лишнего внутрь
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

У RAAW там формирования трубы водой в куче с батингом.
Какой нафиг трубогиб
avatar

Yue

С гнутой подседельной трубой места для подседела гораздо меньше остаётся
avatar

Wermachtocheck

На данном этапе не хочу покупать трубогиб (это ещё под 100к вложений которые надо упихать в конечную цену) и, собсно, гнуть дополнительной операцией. Хотя, если предзаказ получится собрать большой можно и попробовать. Когда до этого дело дойдёт можно будет предложить такую опцию
avatar

Wermachtocheck

Тогда вес был бы аргументом)
avatar

ZOO

Дешевле, проще в изготовлении, да и прочнее, я думаю.
Так-то и подседельная просится, но... Хорошего трубогиба в хозяйстве может не быть, а сварочный аппарат, очевидно, есть. Не вписывается в концепт! А вопрос прочности в этом узле не стоит, судя по цветам
avatar

SPY

А почему вот эту часть просто не согнуть, как у тех же RAAW?
Дешевле, проще в изготовлении, да и прочнее, я думаю.

Последний раз редактировалось
avatar

ZOO

А ещё во время грязевой и дождевой гонок байк получает дополнительный стабилизирующий на ходах эффект, ведь у каретки дриллинга нет!
UPD:
А, чёрт, есть..
Ну тогда фильтрация глины для скульпторов!

А теперь серьёзно: выглядит огонь, жду тестовых образцов!
Последний раз редактировалось
avatar

nepunk