+1 к Вломо, не так всё страшно, долго стояли эти роторы с металлом и даже пару горных покатушек — но даже по плоской AllMoscow эксплуатации ощущается износ.
По поводу «широких» и «узких» роторов — там вроде бы отдельно от этого деление идёт.
Это не так, ротора resin only не проходят дополнительную закалку ради удешевления и остаются слишком мягкими, я стёр рт56 от состояния «около новый», 1.7мм, за один день катки в Алуште (4 спуска с перевала), осталось 0.9, с металл колодками…
Насчёт роторов «только под резин» колодки у меня давно имеется мысль, что это просто развесистый рамэн от Шимано, связанный то ли с разной шириной тормозной поверхности ротора у разных серий и чтобы их не путали, то ли с тем, что в таком форм-факторе они только органические колодки и выпускают и других не планируют (раз серия для любителей).
В любом случае нихрена им не будет от тормозов с синтеред/металл колодками (например, Авидов, раз уж ширина позволяет), ну если только спилятся быстрее. А так да, МТ200 не для длительного торможения вниз, требуется навык отпускаться почаще.
Our journey began in Almaty, the country's bustling cultural hub and former capital, giving us access to some of Kazakhstan's most impressive landscapes. From Charyn Canyon to the painted ridges of the Aktau Mountains in Altyn Emel National Park, each destination was even more breathtaking than the last. But Ridgeline is about more than scenery; it's about finding terrain where Gee's riding comes alive. Many of the taller mountains, like the Tien Shan, were buried under snow and inaccessible. The desert slopes of Altyn Emel, however, offered exactly what we were looking for — stunning scenery paired with terrain rugged enough to test Gee's limits.
Товарищ купил такой в начале этого года. Откатал этот сезон. Уговаривал его рассмотреть БУ Биг Трейл какой-нибудь, но он хотел новый.
Покатался я на нём несколько раз. Сравнивать мне особо не с чем, но рама и правда довольно высокая. Остальное уже проблемы недорогой комплектации, такие как вилка, тормоза, дроппер. Но апгрейдить я бы его не стал именно из-за рамы. Грипсы, кстати, за сезон не супер активного катания, в труху.
Смутило ещё отсутствие подков на перьях. Вроде около трейловый велосипед.
В целом показался чугунным. Дёргается очень тяжело, не игриво. И это не проблема колёс и перьев. Точнее, далеко не только их. С другой стороны, Биг Трейл тоже довольно чугунный.
В общем, велосипед хороший, но скорее для какого-то КК сидя в седле. Просто не моё.
А вот 25 года рама уже гораздо интереснее. 24 год товарищ уже продаёт.
В последнее время на трансляциях вообще не видно запала. Может в этом году стоял вопрос дальнейшей поддержки, хз. Но не сказал бы, что дела у него налаживаются. Потенциала сильно много, а реализация пока хромает. Верим, надеемся.
UPD: нашлась нормальная страничка, добавил
makaronman