«Чтобы основать что-то новое, нужно продать что-то не нужное.”
   Бретт Матроскин Ридер. 
avatar

Alexander_vs

Любая цена лучше, чем ничего — и уж точно лучше, чем уйти глубоко в минуса. Всё правильно сделал, продал всё пока это хоть чего-то стоит.
avatar

lokki

Большой вопрос по какой цене…
avatar

twice

Ну непременно, ну обязательно!
avatar

Logoffski

Хулеквадродесептикон, или чот такое…
avatar

Logoffski

Идеальный заезд Лоика Бруни, про который написано в посте — неправда. Это очевидно, если посмотреть на отставание Троя Броснана.

Если всё правильно посчитал, разница между Бруни и Троем:
1 отрезок: -0.584с
2 отрезок: -1.658с
3 отрезок: +0.276с
4 отрезок: +0.167с
5 отрезок: -0.041с
Получается, Бруни не собрал лучшее время на трассе, выиграл первые два отрезка, дальше Броснан его догонял, но на финальном отрезке Бруни снова отыграл чуток.

Итого: лучшее время по всем участкам в идеальном заезде было бы 4:03.821
 
avatar

kuzlich

а где марьям николь? я не разобрал что она на пресс-конференции говорила…
avatar

Zhuk

Спасибо. Переводчику моё увожение.
avatar

amstafff

Там бы тогда котики были :)
avatar

yurtsa

адекватно по моточасам, 150-200мч выезжает любое нормальное современное и не палёное (что важнее всего) масло, в городе это может быть и 4000, а на трассе и 20000 и 30000…
avatar

Vlomoboy

Я про то, что ориентироваться на рекомендованные часы и делать из них какой-то вывод — гиблое дело.
avatar

lokki

Какое-то сомнительное сравнение покрышек только по параметрам веса и наката. Логично, что тяжелые покрышки почти всегда будут катить хуже, чем легкие. Про держак Ikon я не согласен — имхо, разницы с ральфом большой нет. И то, и другое хорошо едет по-сухому, и хреново держит по-влажному.

Возможно, у Максис нет сверхлегких гоночных XC покрышек . Но есть еще параметр надежности, который зависит от веса. 
При активном катании покрышки пробиваются, рвутся, каркас может может повести восьмеркой. А еще бывает, что боковина тупо начинает пропускать воздух по всей поверхности из-за общего износа. Вот из-за этих факторов я даже для каждодневного катания мтб покрышки весом меньше 800 грамм не воспринимаю, а для гор — надо уже килограммовые ставить. Так вот, в этом классе у максиса всё как-то получше, чем у швальбы. Я лет десять сидел на швальбе, убил штук 20 их покрышек (от лайтскин до супергравити), но сейчас переползаю на максис и они служат дольше, да и в целом как-то стабильнее. Например, б/у швальба плохо бескамерно садится на обод, а б/у максис — как новый.
avatar

SilentS

Никто не мешает и RS обслуживать реже. Я прост не понял аналогии с 20к машины… 20к на авто — перебор, но причем тут 50/200 амморта? Я думал, что тоже перебором считаешь
Последний раз редактировалось
avatar

SPY

Портреты гонщиков на Norco рисовал Вася Ложкин?
avatar

atotheetothez

Ну если ты выставил раз в 7-10-15 тысяч ругаться, в зависимости от того что за мотор и в каких условиях пробег — то почему бы нет, но 20к, которые сейчас у всех рекомендованы, тупо неадекватны даже при полностью автобанной эксплуатации.
avatar

lokki

Я с рш не сталиквался, но фокс флоат явно реже обслуживал, и по-моему из резинок только стёршиеся на IFP и штоке масляного поршня менял — остальные проблем не доставляли, в т.ч. сальники-пыльники банки.
avatar

lokki

Да было бы что обслуживать… Большинство безбачковых амортов требуют лишь пол-часа для смены смены масла и трущихся уплотителей (не трущиеся можно не менять пока не потекут). Да и многие бачковые аморты тоже перебираются быстро, если производитель какую-нибудь подставу специально не изобрел.
Полная разборка, конечно, требует гораздо больше времени. Но если вовремя масло менять, то она и не нужна, как правило.
avatar

SilentS

Как машина говорит, что пора менять — так и меняю :D
avatar

reat