Если без шуток, то потому его и прикрепил, так как по размерам схож с их промежуточными вылетами. Которые самые мелкие там.
avatar

Ruslan_Bogdanov

Ломают некоторые фигуры, но вроде не всё. Могут сломать дроп который разгоняет на другой, чтобы не разгонял)
avatar

Ruslan_Bogdanov

Я ощущаю. У меня впринципе чуткое ощущение кокпита. Но тут как будчто если просто положить вынос на стаканл без проставок или с минимумом, то уже норм. При 35мм руле и выносе. В такой конфигурации для меня управление приемлимо отзывчивое.
avatar

Ruslan_Bogdanov

нужно квадратный или даже лучше в виде пазла
avatar

Yue

При этом чуть ли не половина катальцев тулит проставочные кольца под вынос по 2-3 штуки) Очень рад услышать это мысль вне своей головы!
avatar

Ruslan_Bogdanov

Интересно, как это проявляется? (Я остановился на 140-150 и не в курсе озвученного)

upd. Ну т.е. инженеры видят «слабое» место — ок. Но ощущают ли это райдеры? И как, шток же зажат в стакане…
Последний раз редактировалось
avatar

SPY

Возможно вы хотели спросить «зачем ?» — не хватает жесткости, сегодня шток это самое слабое звено в шасси длинноходных однокоронок. Это не мое мнение, это из стрима двухлетней давности инженеров вилочников. 
avatar

alzz

Круто, можно будет подобрать правильное давление для прикатанной трассы. 
avatar

FeelBetter

Сейчас посмотрят, подтянутся
avatar

SPY

тем более стандарт штока давно пора менять
Зашто?!1
avatar

SPY

Какие-то орчьи технологии на фото. Удивительно, что именитые бренды не смогли сделать также компактно и просто
avatar

kuzlich

1 оказывается многие (если не большинство) руль зачем-то выставляют по колесу отслеживая перпендикулярность.
2 проблема выпадающей вилки решена применением проставочных колец с затяжкой
3 можно было на штоке делать паз, а на выносе ответный шип, когда все делается на чпу это не проблема, тем более стандарт штока давно пора менять. добавится немного геммора при замене штока, но эта операция бывает крайне редко.
4 при хранении и перевозке (вожу внутри машины) мне педали куда больше мешают  :)) 
avatar

alzz

Зато трэил вилки как под 36" колёса!
avatar

SergeiPikulin

 
В нашем случае, это способ снижения жёсткости заднего треугольника

Вы точно ничего не путаете? Т.е. в данном случае выходит, что короче «плечо» — ниже жёсткость? Не наоборот?

avatar

77stalker77

Ну трамп у тебя рампейджовский, тут спору нет!
avatar

Iscander

А РБ спот не разрушает после конца соревок?
avatar

Iscander

каких немецких рам, например?
avatar

Iscander

интересно что там по самому карбону относительно тех же немецких рам?
avatar

Zorgex

У меня такое было, аппарат весчь
avatar

Romirezz

Угол рулевой слишком консервативен
avatar

SPY