Прямой эфир
Спасибо, забыл прикрутить само видео!
Так это было вот-вот, лет 7 назад
Англичане выделяются самым большим дропом каретки среди всех байков, которые рассматривались в качестве референсов. Рекордный показатель -80мм у рам: Stif Squatch, Bird Forge, Nukeproof Scout.
Это у каких скаутов BB drop 80мм? В последнем поколении было 50 у 275го и 70 у 290го. И насколько я помню, так со второго поколения.
UPD и про «европейскую школу» как-то странно написано
Последний раз редактировалось
Помню как он v10 сломал пополам
сравним ростовки Л той же коны с упомянутыми выше хромагом и мариной
стэк у коны в Л 643мм, у Хромага 647мм (при том, что он под 170мм вилку), у Марина 645мм
ну, так то ты прав, конечно, на 2-4мм посадка ниже на Коне, но это меньше толщины 5мм колечка.
а с учётом большего сэга 170мм вилки, хромаг в динамике запросто может оказаться ниже коны.
зато марин действительно будет выше — он на 140мм вилке, у него меньше сэг.
стэк у коны в Л 643мм, у Хромага 647мм (при том, что он под 170мм вилку), у Марина 645мм
ну, так то ты прав, конечно, на 2-4мм посадка ниже на Коне, но это меньше толщины 5мм колечка.
а с учётом большего сэга 170мм вилки, хромаг в динамике запросто может оказаться ниже коны.
зато марин действительно будет выше — он на 140мм вилке, у него меньше сэг.
Последний раз редактировалось
но высота посадки определяется же не только высотой рулевой трубы. длина вилки, высота каретки, руль...
просто ты говоришь, что байк со стэком около 640мм под руль с подъёмом потребует гибкости, которой, якобы, нет у викенд вориорров.
как люди на кросс-кантрийных байках катаются, наверное после операции по удалению рёбер
просто ты говоришь, что байк со стэком около 640мм под руль с подъёмом потребует гибкости, которой, якобы, нет у викенд вориорров.
как люди на кросс-кантрийных байках катаются, наверное после операции по удалению рёбер
Стакан Коны довольно низкий. На фоне нынешних тенденций, когда высота стакана уже стремится к 120мм в М и 140+ у больших размеров. Ну а руль, вилка, это уже особенность сборок. Я же только о рамах рассуждаю.
Последний раз редактировалось
Kona Honzo ESD. Одна из неочевидных фишек принципа «longer, lower, slacker» — райдер, катающийся на таком байке, должен быть очень гибким. Длинный велосипед, с относительно низкой передней частью, требует хорошей растяжки, особенно когда едешь по уклонистому трейлу. Казалось бы, чего здесь такого? Но много ли ваших друзей, войнов выходного дня, могут похвастаться хорошей растяжкой?
погоди, руль с подъёмом, вилка 150мм, каретка опущена, что только увеличивает стэк… где он требует растяжки?
у него стэк 643мм в Л — это даже выше, чем у specialized stumpjumper в размере S4 (типа аналогичный по назначению велосипед от крупнейшего производителя)
дополню: да, у двухподвеса сэг с двух сторон, конечно, так что в динамике будут отличия от хардтейла, но блин
свечку не держал, но всегда был уверен, что в «лонгер, ловер, слакер» — ловер про высоту каретки, а не про высоту руля
Последний раз редактировалось
weekend warriors — любители поотжигать на выходных, работающие на неделе
Вспоминая редкий, но всё же имеющие место быть случаи, когда ебайк воспламеняеться — я бы не хотел держать его в доме)
Интересно и познавательно!
А что это за новое слово такое — "воЙнов" выходного дня?
А что это за новое слово такое — "воЙнов" выходного дня?
Лишний повод хранить байк в доме. Как раз жене можно эту же информацию в качестве аргумента преподнести. Найти электричку со съёмным аккумом — не проблема так-то. Я бы от съёмного аккума отказался, тем более, когда он снимается не простым выщёлкиванием, а выкручиванием болтов. И ещё большой вопрос, какой процент от покупателей пользоваться этим будет
Его ж туда засунули как-то) Так что да, подозреваю, можно снять мотор и аккум извлечь
Норко ещё видос c хайлайтами сделали на память
ООоо… интересно было бы посмотреть его на лавине… благо с крутиловом у него всегда было на 5+ и на этом он мог отыгрывать время!
Как выше писал, внутренний диаметр приходилось растачивать только на подседельной трубе. В том числе и развёрткой, после сварки проходить.
Только батарею надо хранить в помещении с диапазоном температур 10-20 градусов. Большинство жителей сабурбии держит байки в неотапливаемых гаражах или сараях. У нас в ЮКей летом днем на солнце в сарае будет +50, зимой ночью минус. Приходится извлекать.
Последний раз редактировалось
короч. я понимаю желание сделать высоту стакана повыше для велосипеда для спусков.
извините за бедлам с кучей комментариев
raskladnoy