ООоо… интересно было бы посмотреть его на лавине… благо с крутиловом у него всегда было на 5+ и на этом он мог отыгрывать время!
avatar

_va

Как выше писал, внутренний диаметр приходилось растачивать только на подседельной трубе. В том числе и развёрткой, после сварки проходить.
avatar

bambr

Только батарею надо хранить в помещении с диапазоном температур 10-20 градусов. Большинство жителей сабурбии держит байки в неотапливаемых гаражах или сараях. У нас в ЮКей летом днем на солнце в сарае будет +50, зимой ночью минус. Приходится извлекать.
Последний раз редактировалось
avatar

pasho

Еще одну гидролинию нужно протягивать ) 
avatar

Haibike

он не сьемный как на смартфонах? или если снять мотор ее достать можно?
avatar

Yue

500Wh Тоже мало, я за рядовую каталку высаживаю 2 батарейки по 504Wh, а меньше-не успеешь 'накушаться', даже в эко режиме. Получится низкий КПД, если спот не возле дома, а надо еще доехать на авто. На том же собере это будет вообще 1 раз на большую вершину и 1 раз на малую. Несерьезно.
avatar

fb_1196330000423647

Мда Спеш ендурик — стал Сантой, а Санта в свою очередь стала Спешом…
avatar

Diam

я бы еще добавил, что ебайк с высоким антискватом на подьемах гораздо охотнее рвет цепи
avatar

fb_1196330000423647

Круто, спасибо за уточнение!
avatar

kuzlich

Так и славно. В YT говорят, что несъёмный аккум экономит от полкило до килограмма веса, раму под него усиливать не нужно
avatar

kuzlich

если развить мысль, можно придти к «vala, чтоб поливать по трейлам»)
avatar

Criesiinvain

Vala для навала, затем Валя на сеновале и день удался. 
avatar

Alexander_vs

Фулсайз ебобайк без съемной батки!!!
avatar

Iscander

ну да, добавим ещё Каньон и всё, останутся только Комменцали с шестирычажками в дх и впп в эндуро. ну и джайнты с мондракерами, конечно. и пивоты. и мерида с однорычажкой
Последний раз редактировалось
avatar

raskladnoy

Запрезентовали окончательный календарь
https://www.youtube.com/watch?v=Co2qCO-cIPA

 
 

Последний раз редактировалось
avatar

SirVelias

 «Про название Vala ничего не говорят, с португальского это «канава», а с эстонского «налить»»

с эстонского  это глагол в повелительном наклонении -   лей/наливай  :)
Последний раз редактировалось
avatar

mitcos

для езды вниз тут можно разве что отметить, что Вала будет чуть меньше поджиматься при торможении, задняя подвеска будет чуть меньше дубеть, но и клевать на нос байк будет чуть больше. Тут кому как, но многие любят, чтоб задняя подвеска оставалась более активной, т.е. Вала типа выигрывает.
по педалкику графиков Валы ещё нет, но у Хеклера явно он повыше в начале хода, тупо из-за столь высокого антисквата, но зато практически исчезать в конце хода. т.е. из преднагруженного байка удар до дна подвески на Хеклере намного меньше должен ощущаться в педалях (скорей всего вообще не ощущаться)

в плане рычажности разница не принципиальна

Последний раз редактировалось
avatar

raskladnoy