Спасибо! (почему то прочитал твоим голосом), никогда не задумывался о езде вверх на ебайке (по сравнению с обычными и так космос, на нюансы внимания не обращал вообще), а как по поводу езды вниз (ради этого все затевается) ? 
avatar

alzz

на мой взгляд, по подвеске Вала значительно лучше Хеклера:

из-за того, что в Хеклере пришлось поднимать нижний линк повыше из-за мотора, у него завышенный антискват в районе сэга.
для электробайка это плохо, так как отработка неровностей на техничных подъёмах с мотором становится важнее, хотя бы просто потому, что ебайк открывает саму возможность ездить в техничные подъёмы. Завышенный же антискват означает, что при педалировании байк будет разжимать заднюю подвеску — т.е. буквально противиться её срабатыванию.
обратите внимание, что у Хеклера СЛ с мотором поменьше нижний линк расположен ниже и антискват тоже ниже.

зы: можно, конечно, попытаться парировать тем, что при езде в крутые подъёмы байк глубже проваливается в сэг, и тут у хеклера как раз в районе 50% сэга оптимальный антискват, но это такая себе отмазка, так как педаляж по корням и камням на плоскаче и не самых крутых подъёмах тоже остаётся. этож электробайк, он любого скуфа в кантрилу превращает 




ПС: если теория верна, то получается, что Санта пошли на отказ от фирменной ВПП ради лучшего опыта для своих райдеров. В который раз вызывают искреннее уважение




Последний раз редактировалось
avatar

raskladnoy

Чем Вала лучше (хуже/другой) Хеклера?
avatar

alzz

И в видео их инженер такой, опустив глаза, сообщает, что four bar feels way more active… )
avatar

amstafff

знаешь, что, наверное, не получится повторить в фср компоновке? улетающий из высокого в ноль график антисквата, как было на Giant Glory и в меньшей мере на впп сантакруза. ну типа, чтоб в сэге педалировался, а дальше не пинался в педали


avatar

raskladnoy

И их суб-бренд Старк — они это ещё в Битяне проходили!)

(или у старка другой бренд отвечал за ашаны?)
avatar

lokki

Проще посчитать тех, кто не перешел.
avatar

matsuragi

Какие бренды перешли на фср подобную компоновку?
Транзишн, Джити, Скотт, Сантакруз...
Спеш и Норко изначально шли.
У Трека очень схожая по смыслу abp, она же сплит пивот и, соответственно, остальные байки на сплит пивоте, типа Давинчи и Сальсы.
Европейские бренды и так не стеснялись: Куб, Раллон и т.д...
Кто остался?
avatar

raskladnoy

Каждому своё.
Если производитель решил сделать перья покороче, чем выходит как есть, то пусть и делает вопреки ВПП.
При уловии, что у всех четырёхшарнирок абсолютно одинаковый потенциал, нет смысла выбирать для реализации более сложную ВПП. Только разве что порадовать гуманитариев из 2000-ых, для которых ВПП априори лучше всех из-за названия) Характеристики любой ВПП можно повторить Линком Хорста (всем привычная ФСР) или СплитПивотом с точностью до 5...10 %
Я как-то в споре с одним гумом ВПП в Линкейдже сделал одношарнирку (типа Орандж) которая почти полностью повторяла ёбаный ДВ-линк Пивота (что-то из коллекции 4...6-ти летней давности) по всем параметрам, кроме, очевидно, рычажности. Это был орище)
avatar

GeraRuckus

Так мильён лет известно, что ВПП сложнее проектировать и реализовывать, и умеют делать это немногие.
avatar

GeraRuckus

Ну тоже верно. Ездят же на складничках как-то
avatar

raskladnoy

На самом деле все проще. Либо у человека только е-мтб, и тогда поездка в топе с вероятностью 99% будет сделана на е-мтб, даже если отмечено, что на биобайке. 
Если же у человека байк и ебайк, то можно посмотреть на заезды в той же страве, сделанные на ебайке и на биобайке, чтобы оценить текущий заезд.
avatar

reat

А получился городской сумасшедший
avatar

SPY

ситибайк который захотел стать эндурой
Последний раз редактировалось
avatar

amstafff

Ну так-то сам подседел не ломает, хотя у него обычно диаметр всего 3см и стеночка в миллиметр.
А вообще хайбайк знает толк в конструкциях, которые не должны нормально работать, но почему-то работают.
Например, нет ничего уродливее и бессмысленнее таких перьев, но почему-то их даже и не ломает
avatar

SilentS

Если дажа сантакруз вместо VPP предлагает вариацию FSR с верхним коромыслом — значит, понятие «стандартный двухподвес» устаканилось
avatar

SilentS

Какой-то плод греховной любви арендного ситибайка и МТБ  
avatar

goodgrib

Мотора может и хватит, а вот батарейки точно не хватит, из-за батарейки продал велик с таким мотором.
avatar

matsuragi