Сварил в том году в max wax нашем, жалею только о том, что раньше этого не сделал. Надолго хватает, и главное чистая цепь, вот прям через пол года руклй по ней проводишь, а грязи нет, кайф. Но катаю я не много и обычно посуху.
avatar

Grapeday

А чо так классно выглядит?
avatar

NixonElite

если один велосипед в семье, то да, никуда не надо торопиться
а если это большая велокоманда, где надо все быстро делать быстро и регулярно?



avatar

RomanAkentev

Парафиновым смазкам один чёрт время нужно после смазки
Так то время оно само стоит и испаряется. А тут экономится время наносящего. Видишь, выше у людей не хватает терпения прокапать по пинам. Так что проблема таки есть
avatar

SPY

А куда они все так торопятся? Парафиновым смазкам один чёрт время нужно после смазки. От того  и смазывают ими не спеша, по капельке на каждый пин
avatar

amstafff

Прикладываешь тюбик к цепи, крутишь шатуны в обратную сторону 10 секунд. Готово.
avatar

SergeiMinaev

все на парафине будем скоро. В сад масло. У меня подавляющее большинство активных катальцев среди знакомых давно на парафине (я тоже, но не то чтобы прям каталец). Оно не пачкается и не так грязь собирает — это быстро становится заметно и привычно
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

Варил в свечке, при этом если не по грязи — то даже не смывая. Остался крайне доволен, всё чистое, сам процесс по сравнению со всем остальным краней простой. Но в полях не сделаешь, поэтому чаще всё же выходит что капаю парафиновой смазкой. Масло — попробовал какое-то время, отказался из-за дикого количества грязи на всей трансмиссии, я не готов тратить столько времени на деталь, которую можно менять за 10-15 евро хоть вообще не смазывая.
avatar

lokki

Я пробовал. До конца цепи терпения правда не хватило, проще цепь поменять когда сдохнет, ей богу.
avatar

lokki

Коллега шоссер молится на воск. Один раз пропитал — и все. Верит в заговор, мол, от нас скрывают — масло не нужно, воск решает. Заставляют, типа, покупать всю эту х-ню. Хз как оно для мтб.
avatar

pasho

Честно говоря, вторая вещь после монтажек, которую я бы приобрел в хозяйство.
Капать смазку в каждый пин — это какое-то задроство. Приставил носик — прокрутил, если не забыл — через какое-то время протер.
Но с этой штукой можно было бы просто прокручивать без протираний.
avatar

Naman

«посмотреть», — это чтоб случайно не сделать так же… например, чтоб макс. рычажность выше 3-х не поднималась…
Последний раз редактировалось
avatar

77stalker77

Героическое решение несуществующей проблемы. Они не пробовали просто капать смазкой в каждый пин, а не лить смазку, как показано в видео?
avatar

reat

Зочели «Высоко-хайпiвотно».)
А внутри цепь не от ГРМ случайно? И не вижу доступа к ней. Тупо заварена заживо там))
avatar

amstafff

раскрыть комментарий
avatar

petka227

как оказалось, Pole не были, а есть
Они снова взялись за фрезер и точат запчасти
(на фото свингармы для Vikkelä)


avatar

RomanAkentev

Если длина цепи правильно подобрана — с переклюком всё будет идентично стандартной компоновке
avatar

kuzlich

Выглядит так, что спрятали пассик от романтика.
avatar

FeelBetter

Цепь внизу идет сразу «наверх» — лапка переключателя в этом случае прилично выше и лучше защищена. 
Я бы посмотрел на лапку при включенной большой звезде кассеты, что-то мне кажется, что всё совсем не так, как утверждается. На фото цепь на мелкой стороне кассеты, лапка соотв. сложена, дальше она будет раскладываться вперёд и вниз при включении больших звёзд. Хотя могу наверное ошибаться гадая по фото
Последний раз редактировалось
avatar

pustota