Меня всегда удивляло многообразие производителей рам. Обвес — Shimano, Sram, Fox — практически все. Неужели это настолько прибыльно, или я чего-то не догоняю? А нет, все сходится, реальность. 
avatar

pasho

Слишком нездоровая тенденция…
avatar

SirVelias

Там продается пара моделей из топа, причем за те деньги любой был бы рад их урвать у нас.
Там на весь магазин 3 модели в топе, и после них сразу идут ашанбайки лютейшего качества.
С одной стороны — как то не по статусу, а с другой — продажи то вполне будут выше.
avatar

Arwiden

Был, но полагаю довольно давно. То есть я конечно заказы Триала много лет не видел, но примерно представляю, какие они могли быть. К объемам 2009, думаю, вообще никто из крупных дистрибьюторов в РФ не вернулся, году к 2015-2016 могли бы достичь, но 2014 опять подкосил, а потом был ковид 2020. На европейском рынке топ3 для дистрибуции конкретно GT имхо не то, чтобы победа, их в целом не так много на этом рынке продается, до 2009 боролись за глобальное лидерство, вот это интереснее было. 
avatar

kubas

Ага, видел этот сайт. Но смущает, что на этом глобал сайте нет основных-премиум моделей, которые на сайтах EU и US и наоборот на этих сайтах нет Реклюзов, как будто бренд дистанцируется от них) У самого Трейсер, покупал на оф европейском сайте.
avatar

truejung

Я почему-то подумал что это имеются ввиду штат амбасадоров.
avatar

jon_nik

Ну если вспомнить историю бренда — то Каньён начинался как лоукостер из когороты нового поколения брендов прямых продаж без затрат на дилеров, прорайдеров и шоу-румы. Это потом уже они начали движение вверх про ценнику в сторону «премиальности» и обросли частью упомянутых выше атрибутов, но старые замашки экономии на всём периодически всё равно дают о себе знать.
Последний раз редактировалось
avatar

Chute

А предельный размер по ричу или по ЕТТ, можно разделить ощущения?
Хотя многое зависит от пропроций тела, не только от роста, и очень многое — от привычки. 
Мне вот с ростом 193 см рича меньше 510 мм не хотелось бы точно, и больше 550 скорее всего тоже (но это не точно).
avatar

Chute

не для нищебродов, да.
avatar

77stalker77

ты прям открыл глаза) Мне GT казался чем то более серьезным…
avatar

twice

То есть фирма у которой 2 актуатора в штыре — выбрала именно нижний, для установки доп оборудования. 
сверху вполне можно вкорячить мощную серву, и зафиксировать её болтом крепления седла. Не думаю, что они будут делать устроство, совместимое со всеми штырями у которых используется такой-же оем актуатор, так что сделать навесной электромодуль там, где его легко обслуживать, да еще и сильно съэкономить в длинне (убрав снизу актуатор).


avatar

Zato1

1 директор
1 фин директор
3 маркетолога и 1 из них тоже директор
1 инженегр
1 менеджер для размещения заказаов на Тайване (месяц в году, остальные поставками занимается)
avatar

stan

Зато с тестовым пробегом
avatar

reat

А это хорошо
avatar

Ruslan_Bogdanov

А межконтинентальные будут?
avatar

Ruslan_Bogdanov

Но как всегда не в том цвете и не с тем амортом.
avatar

ivan_schetkin