Прямой эфир
Сделал тоже. Теперь при прослушивании будут флешбеки из видео мелькать)
ой, это же еМТБ
Сомнительная идея…©
один общий порт и внутренюю разводку....
ой, это же еМТБ
ой, это же еМТБ
Последний раз редактировалось
Чтобы заряжать проводами байк во всех местах, а не просто перекидывать аккумы на свежие? Сомнительная идея…
Ну где-то электроэнергия и алюминий должны быть заметно дешевле, чем в старой Европе. Странно, что эти инженеры не «разрабатывали и изготавливали в свободное время», как уже стало почти привычно видеть )))
Каккой-то адский фарш голыми руками..
Нашазамил лютый плейлист новый себе)
Нашазамил лютый плейлист новый себе)
Следующий этапом эволюции вело-электроники, вероятно, должно стать погребение этих батарей-бородавок внутрь самой конструкции. Если это вообще возможно.
Это просто командная расцветка.
На Про-туре большинство ездят с такими.
На Про-туре большинство ездят с такими.
Преимущества есть, но они нивелируются тем, что RockShox и Fox по прежнему не научились делать подседельники, но это становится понятным только при обслуживании. Так что, надо разобрать новинку…
То же что и у беспроводного переклюка. В отсутствии провода
Те же преимущества, что для переключателей: как настроил один раз, так оно и будет работать. Трос имеет свойство растягиваться и засоряться. Ну и без тросов меньше бренчащих звуков и эстетичнее внешний вид
Еще и новые шатуны с надписью срем на всю длину. Видел такие на байках SFR
К тому же теперь ещё и внешний вид портит...
Преимущество беспроводного штыря а отсутствии провода. Когда это полезно? Например вы часто снимаете подседельный штырь. Или же вам нужна статистика опусканий — подниманий штыря.
А даже если бы делали не в Дойчланде, то 220 кг люминя и десятки часов работы чпу (про часы работы инженеров даже умолчим) в любом случае будут стоить конь.
Вышло как всегда — фрезерованно, дорого, нихрена не практично, тяжело и зачем то еще на клею, хотя ни одной
ссаной тряпкикарбоновой детали на нем нет.Посмотрели, онанирен сделали, на выставку свозили, да и все на этом.
Ду хаст миш гефраг.
Traktor23