Тевтонцы решили сварганить свой Демо, но на Пинионе, чтобы быть в тренде. 
Вышло как всегда — фрезерованно, дорого, нихрена не практично, тяжело и зачем то еще на клею, хотя ни одной ссаной тряпки  карбоновой детали на нем нет. 
Посмотрели, онанирен сделали, на выставку свозили, да и все на этом.  
Ду хаст миш гефраг. 

Последний раз редактировалось
avatar

Traktor23

Сделал тоже. Теперь при прослушивании будут флешбеки из видео мелькать)
avatar

SPY

ой, это же еМТБ
Сомнительная идея…
 ©
avatar

SPY

один общий порт и внутренюю разводку....
ой, это же еМТБ
Последний раз редактировалось
avatar

Yue

Чтобы заряжать проводами байк во всех местах, а не просто перекидывать аккумы на свежие? Сомнительная идея…
avatar

Chute

Ну где-то электроэнергия и алюминий должны быть заметно дешевле, чем в старой Европе. Странно, что эти инженеры не «разрабатывали и изготавливали в свободное время», как уже стало почти привычно видеть )))
avatar

Chute

Плейлист Судного дня
avatar

amstafff

Каккой-то адский фарш голыми руками..
Нашазамил лютый плейлист новый себе)
avatar

RoyBatty

Следующий этапом эволюции вело-электроники, вероятно, должно стать погребение этих батарей-бородавок внутрь самой конструкции. Если это вообще возможно.
avatar

theza

Это просто командная расцветка.
На Про-туре большинство ездят с такими. 
avatar

SergeiPikulin

Преимущества есть, но они нивелируются тем, что RockShox и Fox по прежнему не научились делать подседельники, но это становится понятным только при обслуживании. Так что, надо разобрать новинку…
avatar

9009l3

То же что и у беспроводного переклюка. В отсутствии провода
avatar

amstafff

Те же преимущества, что для переключателей: как настроил один раз, так оно и будет работать. Трос имеет свойство растягиваться и засоряться. Ну и без тросов меньше бренчащих звуков и эстетичнее внешний вид
avatar

Deer

Еще и новые шатуны с надписью срем на всю длину. Видел такие на байках SFR 
avatar

iliuhanijjjukraine

К тому же теперь ещё и внешний вид портит...
avatar

77stalker77

Преимущество беспроводного штыря а отсутствии провода. Когда это полезно? Например вы часто снимаете подседельный штырь. Или же вам нужна статистика опусканий — подниманий штыря.
avatar

FeelBetter

А даже если бы делали не в Дойчланде, то 220 кг люминя и десятки часов работы чпу (про часы работы инженеров даже умолчим) в любом случае будут стоить конь.
avatar

SergeiPikulin

Для этого штыря идеально подойдут батарейки AXS уменьшенного размера.


 
avatar

SergeiPikulin

Всё это уже было в Симпсонах!
avatar

Chute