Последний раз редактировалось
Прямой эфир
230. Поставил axs новый, гребанная задержка при переключении помешала
так крепление для фонарика же съемное
Это понятно, но покупка выноса с поста явно не будет происходить здесь и сейчас.
А в поле все средства хороши, тут не поспоришь.
А в поле все средства хороши, тут не поспоришь.
Всё так, но иногда переходник — это единственная возможность собрать байк «здесь и сейчас» (не далее как прошлым летом сам попал в ситуацию, когда под рукой не оказалось подходящего «комплита» руль-вынос, и тогда переходник реально выручил).
Но, согласен, продавать их с топовыми «железками» — глупо...
Но, согласен, продавать их с топовыми «железками» — глупо...
370Вт — это, очевидно, не пустой велосипед, а всё же с человеком (пусть и сферическим).
Другое дело, что условия, в которых важны 2Вт на 45км/ч и в которых нужен велокомп — это разные условия.
В первом случае речь пойдет о гонке, а во втором — о тренировке или поездке с друзьями, где и скорости ниже (и вклад крепления велокомпа в общее сопротивление будет заметно ниже), и о 2Вт на 45км/ч можно не беспокоиться
Другое дело, что условия, в которых важны 2Вт на 45км/ч и в которых нужен велокомп — это разные условия.
В первом случае речь пойдет о гонке, а во втором — о тренировке или поездке с друзьями, где и скорости ниже (и вклад крепления велокомпа в общее сопротивление будет заметно ниже), и о 2Вт на 45км/ч можно не беспокоиться
Блять, серьёзно?)
Это надо объяснять, что любые переходники — чмо по сравнению с условным «директ маунтом»?
Начиная с элементарной теории надёжности, что надёжность узла является произведением надёжностей составляющих его частей (а надёжность всегда меньше 100%), и тем самым лишняя деталь нахуй просто не сдалась даже блять в концепте; заканчивая тем, что на практике это чмо сжирает нахуй всю жёсткость узла просто в спагетти. Там и так блять допуски у каждого производителя хер знает какие, особенно когда разные производители рулей и выносов, так ещё одни мудаки делают выносы в +, другие — рули в минус, ещё и еба-переходников не хватало, которые тяп-ляп сделаны и ещё хуеты в стык подкидывают так, что пиздец.
Это надо объяснять, что любые переходники — чмо по сравнению с условным «директ маунтом»?
Начиная с элементарной теории надёжности, что надёжность узла является произведением надёжностей составляющих его частей (а надёжность всегда меньше 100%), и тем самым лишняя деталь нахуй просто не сдалась даже блять в концепте; заканчивая тем, что на практике это чмо сжирает нахуй всю жёсткость узла просто в спагетти. Там и так блять допуски у каждого производителя хер знает какие, особенно когда разные производители рулей и выносов, так ещё одни мудаки делают выносы в +, другие — рули в минус, ещё и еба-переходников не хватало, которые тяп-ляп сделаны и ещё хуеты в стык подкидывают так, что пиздец.
Последний раз редактировалось
Наверно интересный девайс. Можно ещё телескопические шатуны придумать и руль, чтоб по ширине раскладыаался
А что конкретно не так с переходниками? Какие недостатки?
На мой скромный взгляд, баксов 60 за этот вынос было б в самый раз…
Соглашусь что с 3 неделями я конечно борща поддал солидно, но сути не меняет. А скорее даже накидывает сложности, поглядев на сторис Олли Вилкинса — строить на рампаге это пиздец тотальный. Хоть ты здоровяк, хоть крепыш бухенвальдский.
Переходник 35 -> 31,8 ты имеешь в виду?
Если да, то мешает здравый смысл. Такие переходники — это пиздец чмо, и никто в здравом уме их ставить не станет. И без этих переходников колхозников хватает.
Если да, то мешает здравый смысл. Такие переходники — это пиздец чмо, и никто в здравом уме их ставить не станет. И без этих переходников колхозников хватает.
Хотел бы я посмотреть сколько народу надо чтоб за 3-4 дня вручную насыпать такие фигуры.
Последний раз редактировалось
может быть это крепление и экономит 2 ватта, но эта провокация с креплением для фонарика портит всю идею.
Какие три недели?) Там весь ивент в неделю умешается. Копание 3-4 дня вроде, пара дней на раскатку и отдых, потом уже сами «заезды». Если бы райдеры так сильно выматывались после копания, то такх заездов как мы видим вообще бы не было. Что-то мне подсказывает, что это люди физически сильно крепче чем собравшиеся здесь комментаторы)
Ну ок, допустим оно аэродинамичное, но блин сразу за велокомпом же начинается будка наездника и размером далеко не с комп! А на ней еще всякие уши, усы
Разул, спасибо за линк, рэспэкт джентельмену.
reat