Данке!

Значит ценник на эту вундервавлю будет аховый. Впрочем, покупать всё равно её никто не собирался...
По крайней мере пока снизу торчит эта пружина натяжителя )
avatar

Chute

Расположение аккума не очень. Сразу исключается возможность повесить байк на плечо за мысок седла, если надо бежать длинный беговой участок в грязевой гонке. Да и вообще при шальном падении его проще выломать бедром.
avatar

dracoola13

сайлентблоки давно стоят в топовых вилках рокшокс, называетс buttercups
avatar

SilentS

* если б не черепаха
avatar

SPY

Оно только смотрится плохо, да и то не во всех ракурсах. Зато едет хорошо!
avatar

kuzlich

Терминатор, помноженный на вечность
avatar

amstafff

маллет

По чейнстею вполне себе найнер. С легким запасом даже =)
Я б взял. Может, в следующей жизни...
avatar

SPY

Чуть было не написал, что красивое и надо побольше такого, но маллет=\
avatar

kravt

Я лично жду ремень безопасности от abus/uvex
avatar

Chusch

В перья грязь не будет набиваться? А то вместо 4 рама по факту все 5 будет весить.
Последний раз редактировалось
avatar

uniqs

Правильно, кто такой этот DW, неизвестно, явно по объявлению набрали. Сразу понятно, что подвеска не топовая, две буквы всего. Ну и рама тоже непонятно сколько проживёт, даже тросы через рулевую не протащили, явно чтобы сразу не расклеилась.
Для местных короче, токмо чтобы поддержать своих. 
avatar

Chute

Потому что помимо комплектации ещё есть два важных фактора — насколько качественно и продуманно сделана рама, насколько хорошо работает подвеска и т.п., но это мелочи. Самый важный фактор — насколько велосипед будет нравиться тебе самому, насколько ты будешь бежать к нему и кататься при первой же возможности, и судя по описанию — с этим у него всё отлично. Титул наверное лучше на новой деме или суприме зарабатывать, но кому оно надо вместо покатушек в кайф.
avatar

lokki

Редбул ещё в 2015м был всего лишь названием. Увы, как ни старались но Машук байк парком не был. Сейчас уже и проезд наверх перекрыли, так что заброска своим ходом
avatar

singulardroid

Не очень понял — а в какой стране производство?
avatar

Chute

Это было первое видео, недочёты присутствуют, и скила не хватало мне, чтобы не отставать, следить за дорогой ещё и снимать, решили что в следующий раз я в кадре. Вадим то в момент остановится, а я с дистанции в метр очковал влететь… И да, опасения за чужой байк присутствуют, увы, дичь аля Rampage не про нас.

Падать? Дорого, ибо Nyon 50K стоит. А вообще, те кто катает с расчётом на падения, такое не ставят.

"Анальный вираж на Короткой и Редбул с колой ещё живы?" —  вот названий не знаю, ибо в «те» времена не катал, а сейчас особо не с кем, возможно кадры на ебайке есть.
avatar

9009l3

Кстати, как падать с таким дисплеем?
Это вроде обычный бош прошлой генерации (свежие просто в раму встраиваются). Да, торчит по дурацки, но для катания он вообще не нужен и легко отстегивается. При падении тоже есть шанс что он сам отстегнется без повреждений. Но кронштейн, где он крепится поворотный, наверное можно его куда-то опустить\сдвинуть, но как мне кажется — лучше просто снять и забыть. Заряд батареи и управление режимами с манетки, на эране только скорость и километры смотреть, мало полезного. По случайному совпадению у меня в гараже сейчас велик на таких же компонентах (правда от Cube). Тоже думаю как это всё развернуть, чтоб не можно было перевернуть велик для установки колеса, ничего не раздавив :)
avatar

mor

Редбул вообще не трасса, анал на длинной ес чё) Ну можно считать заброшенным, часть после асфальта в целом такое себе удовольствие, а короткую методично хоронят мотики
avatar

GooseTeam

Круто. Клей сам себя выдавливает вдоль поверхности, заполняя все. 
avatar

ferum