сожми анус и затормози, расслабься и кати дальше…
Последний раз редактировалось
avatar

vidok

С текущим курсом даже сильвер становится не сильно бюджетной… Лишний стимул больше зарабатывать…
avatar

AleksandrSimonov

точно, как раз вспоминал об этом. в начало перебрасывает иногда
avatar

shooroop83

Астро прям на мындру похож :)
Фэирли напомнили герилья гравити.
Капра просто ХОТЕТ
avatar

Data_Link

Иногда при пролистывании страницы на мобильном открывается боковая панель слева. Так вот когда её закроешь, оказывпешься в начале поста.
avatar

AlekseySatinaev

Цветастость крутецкая.
avatar

Data_Link

Просто потому что он есть в наличии здесь и сейчас. Когда более расторопные люди скупили в локал сторе все спеши и скотты.
avatar

Data_Link

Причем за счет перьев!
avatar

Data_Link

а видосы во весь экран стали разворачиваться ютубные?
avatar

_va

ну вот отсутствие навигации в мобильной версии мешает очень. например тему, которая была Н страниц назад, но активно жуется в комментариях, без прямого эфира вообще фиг найдешь.
по крайней мере я не понял, как)) 
и зуммирование с прокруткой лагают, подозреваю, что из-за большого веса
avatar

shooroop83

А сектор голд выходит уже не бюджетная вилка?
avatar

Data_Link

Почему видео в фулскрин нельзя открывать?
avatar

TWR_DUUALL

скорее всего да, это мобильная версия без лишнего. но она какая-то очень тяжелая для мобильной
avatar

shooroop83

Вав, асиметричний мондракер.
avatar

OlexandrChymera

Выставки фростбайк и айсбайк проходят параллельно. Совпадение? Не думаю.
avatar

Val

А нельзя сделать, чтобы видео на мобильном в фулскрин воспроизводились?
avatar

AlekseySatinaev

То, что боковой колонки там нет — это правильно. Т.к. на мелком экране остается только главное и это контент.

Если что еще не удобно там — говори. Мы стараемся максимально чистить сайт под малые экраны. 
avatar

Val

Ну со средним сегментом все понятно, там по цветам и надписи на раме можно выбирать. А если мы про дорогие говорим — ну я хз, что может заставить купить неизвестно что за много денег. То есть если хочешь что-то эскклюзивно-ламповое — идешь за бутиковыми производителями типа николая того же. Если что-то технически интересное — за спешом/кадейлом/скоттом и т.д. Если просто нужен хороший велосипед, и чтобы его было много за свои деньги — есть GT, Norco, Merida, да много компаний, которые делают хорошо зарекомендовавшие себя вещи. А чем интересен КТМ и ему подобные? Денег за них хотят прилично, каких-то интересных идей у них нет, истории нет (не надо сейчас про мотоциклы), дизайн до недавнего времени отсутствовал чуть более, чем полностью, ну и так далее. Обычные никакие велики, в Европе десятки подобных брендов, которые сами европейцы покупают исключительно из соображений, что это свое, родное. И тут мы опять возвращаемся к первоначальному вопросу — если средние и начальные байки я понимаю, то в чем смысл покупки дорогого велика этого бренда?
avatar

kubas

Вам пора как Пинку награждать не только авторов, а персоны и события в нашей песочнице.

Даже диплом (без материальных призов) может дать пользу: например, если говорить о строгинском пампе (простите, если от его упоминания уже икается), то в описании проекта для чиновников/спонсоров и т.п. хорошо входят фразы «номинирован на премию „Золотая педаль-2014“ Правительства Москвы, как наиболее значимое событие в велокультуре города».Так и ваша премия будет полезна. Не только спотам, большинство которых держится на договоренностях с управляющими территорий, но и, уверен, атлетам при поиске спонсоров, организаторам тренировочных лагерей, приятна магазинам и т.д. и т.п. Не говоря уж о дополнительной мотивации энтузиастов) (на которых тут все и держится)
Последний раз редактировалось
avatar

TallioN