Считаю, что каждый должен заниматься своим делом. Райдер — кататься/соревноваться. Магазин — продавать/обеспечивать сервисом. А журналисты/тестеры/медиа ресурсы — писать/снимать.
Перечисленные выше спортсмены и так в меру сил и возможностей генерируют качественый контент, за что им большое спасибо.
Прямой эфир
Я реально не могу понять, почему у нас получается такой разный опыт в одном и том же месте. Может пришло время вместе съездить? :))
Трендуро вообще был меньше года назад, если уж на то пошло. А что касается остальных проблем — ну так причем здесь Роза, если я говорю про общий кластер, где везде одно и то же? Я в Поляне был за последние пару лет пять раз, и это были далеко не поездки на неделю покататься, так что определенное представление о том, что там и как у меня есть, и, в общем-то, написанное выше это еще цветочки, ягодок не будет, поскольку они не для всех, но там еще куча всего интересного в остатке. Пока главный плюс КП — дешевый перелет. И курс, благодаря которому она получается дешевле Европы. А минус (помимо вышеперечисленных) — так, а кататься-то там где?)
Неплохо было бы им напомнить, кстати.
Парни, заканчивайте, вы щас опять пересретесь из-за фигни.
Трендуро ж в прошлом году было)
А единый скипасс товарищей еще г-н Путин обязал сделать, уже сколько то лет там назад. Ток пока чет не очень.
А единый скипасс товарищей еще г-н Путин обязал сделать, уже сколько то лет там назад. Ток пока чет не очень.
не знаю, я ему тоже завидую, он на бэхе катает, а у меня даже прав нет.
>То, за что меня в этой ветке чморит RAD — за то что я верю только в себя.
Тебя никто не чморит, не надо фантазировать. Тебе точно в политики надо, вот прям 100%.
Тебя никто не чморит, не надо фантазировать. Тебе точно в политики надо, вот прям 100%.
Спасибо что зашел в тред, кстати. Потому что вкупе с комментариями Игоря становится ясно, что нужды в таких обзорах у Триала и правда нет (и это хорошо, кстати), потому что в авторитете Шипилова, Кунаева, Николаенко и Курникова никто не сомневается.
Это не сарказм, кстати, всмысле правда спасибо :)
Это не сарказм, кстати, всмысле правда спасибо :)
карбон в таких байках не обязателен. и джи ти чуть ли не главное тому доказательство. как их фьюри эволюционировал.
А чем спонсируемый райдер отличается от простого, кроме того, что он лучше катается?
Для него рекламный бюджет тоже не резиновый.
Если совсем серьёзно, то времена «прототипов ради прототипа» давно закончились. Компания может выпустить концепт «для фана», но сама идея спонсортва команды во многом состоит в том, чтобы её гонщики гонялись на байках, которые станут серийными.
Для него рекламный бюджет тоже не резиновый.
Если совсем серьёзно, то времена «прототипов ради прототипа» давно закончились. Компания может выпустить концепт «для фана», но сама идея спонсортва команды во многом состоит в том, чтобы её гонщики гонялись на байках, которые станут серийными.
Последний раз редактировалось
Я уже в курсе, что у меня проблемы с коммуникативностью. Собственно, этих людей я и имел в виду, в том числе. Последний пост Жени Курникова это вообще эталон. Я про то, что было бы просто идеально, если бы все обзоры/презентации того, что планируется продавать в нашей стране, писались бы как раз силами подобных людей. У нас умеют писать, снимать, катать, фотографировать, так вот и хочется, чтобы контент был целиком отечественный. Ну, за исключением тех случаев, когда речь о чем то уж слишком специфичном идет, что нет никакой возможности об этом рассказать своими силами. Я вот про это. Помечтать то ведь можно.
Надеюсь, этот коммент написан не с серьёзным лицом)
Смотря что вкладывать в значение «первый». Я туда вкладываю нормальные подъемники, большое количество трасс и нормальную инфраструктуру вокруг (а не быдлогород рядом с горой и пару таксебе гостиниц).
Смотрел парочку. Про стритовые велы вроде нормально рассказывает (хотя я не очень в них разбираюсь, чтобы судить). Про фрирайдные велы и фрирайдное катание он иногда говорит странные вещи, которые на мой взгляд лучше бы вообще никому не рассказывать. Так что лично у меня встает вопрос только к его компетентности относительно фрирайда и всего что с фрирайдом связано.
А вот пафоса в его видео я не углядел. Более того, писал ему как-то с просьбой репостнуть к себе какую-то важную новость (надо было кажется помочь в беде собрату по спорту), и он без вопросов это сделал. Так что пока у меня складывается ощущение, что это нормальный простой парень.
А вот пафоса в его видео я не углядел. Более того, писал ему как-то с просьбой репостнуть к себе какую-то важную новость (надо было кажется помочь в беде собрату по спорту), и он без вопросов это сделал. Так что пока у меня складывается ощущение, что это нормальный простой парень.
>Ты говоришь, что мол нельзя там тропинку в обход (хотя можно, судя по тому, что я видел с подъемника). Так тогда вполне логичный вопрос — а нафига изначально проектировать все так, что по итогу все получается через жопу?
Насколько мне известно, байк-парк начали проектировать уже после основной стройки курорта. Это как раз тот случай, когда «работаем с чем есть». Сложилось как сложилось.
Тропинку как по-моему там действительно сделать нереально, там огроменный слив, в общем свои заморочки.
>В день, когда мы там катались (и нас было много) прямо перед въездом в байк-парк рабочие раскопали охрененную такую траншею, через которую нужно было перепрыгивать с великом, причем пока мы катались, они эту траншею все увеличивали и увеличивали. На вопрос о том, нельзя ли этим заняться после окончания работы парка, ну или хоть мостик какой сделать, потому что с великом не очень удобно перепрыгивать через эту хрень, на меня посмотрели как на идиота. Потому что тут люди работают, а какие-то придурки на великах мало того, что им мешаются, так еще и чего-то предъявить пытаются.
Это Росинженеринг, которому отдали подряд на уход за байкпарком. Чувачки стремные, но менеджеры их запинали и они исправились с того момента, когда вы были на Трендуро.
> Жратва. Ну то, что она не особо вкусная, хрен с ней. Я даже готов мириться с тем, что чек за «поужинать с пивом» в адский несезон (лето) процентов этак на тридцать выше чем в приличном московском ресторане, все-таки курорт и все такое, но там же при этом даже пиво наливают по полчаса иногда) Причем считают это нормальным явлением. При этом через раз встречаешься с милыми приколами типа «ой, у нас кассовый апарат сломался, можно без чека?». Не, я понимаю, что летом денег нет, но это уж совсем перебор. Апофеоз был, когда подобная фраза от официанта прозвучала во время ужина с руководством Розы. Было весело, да. Даже владельцу ресторана звонили. Но в любом случае, повторюсь — это не обслуживание. В моем понимании обед/ужин должен занимать ну минут сорок, если я сам не хочу посидеть подольше. Но никак не два часа при пустом зале, когда у меня уже телефон разрывается, потому что я на все встречи опаздываю. В сезон, кстати, эта проблема еще больше усугубляется — людей работает больше, но и клиентов становится овердофига. В Европе такого не видел ни разу. При этом владельцы инфраструктуры сами честно говорят что да, нормального персонала нет, работать никто не хочет, зато все стремятся хоть что-нибудь спереть. Охотно в это верю.
Мде, опять проблемы Розы =\ Ну коим боком то она к горкам и байкпарку? Я может дурачок какой или еще чего, но таких детских проблем в горках у меня не одной не было. И на Розе я даже не разу не был (и зачем оно мне, если я в байкпарк приехал?).
Зачем вы питались в «крутых» ресторанах — я тоже не знаю. Мест для кошелька более удачных — масса. СССР тот же, напротив Марриота. С ценами куда дешевле столицы. И вкуснее.
> Интересный вопрос — а где, собственно, единый скипасс? Ну то есть КП это же единый кластер с несколькими горнолыжками
Он там же, где и единый владелец разных курортов. Насколько я знаю, кстати, в Морзинах и прочих трех долинах к единому скипассу/байкпассу тоже не сразу пришли. И я полностью согласен, что это проблема. Но не в контексте велосипеда, только в контексте скипассов. Роза открыто мтб не признает и ничего в этом направлении не делает, пускай это будет их выбором.
Про Розу целиком и полностью согласен по всем пунктам — это место жопа полная. Целиком. Но мы то вроде говорим о байкпарке, о хмелевских озерах, о ежевике и прочем, где есть все для катания, нет?
> И, кстати, а кто теперь следит за построенным байк-парком? Я так понимаю, что особо никто. Про службу трасс это даже не смешно. И опять же абсолютно непонятно, что будет с ним дальше. Пока все это больше производит впечатление чего-то «для галочки». Что Армхи, где как была одна трасса, так она и осталась, что Горки, где в этом году Че подписали на строительство скилл-парка — и это большой плюс, но кто трассами-то будет заниматься?
Про Росинженеринг я уже отписал. Расскажу чуть подробнее: это компания, которая поддерживает ваще практически в горках всё. Они сделали комм предложение по поддержке байкпарка дешевле, чем ЧЕ и получили это право. Качество, при этом, оконулевое конечно. Но в мои последние катательные разы, они начали по немного прозревать и нормально закрывать траектории, если там идет ремонт (то есть именно траекторию, а не весь БП целиком). Научились быстро чистить их и тд. То есть после жалоб к менеджменту была проведена работа над ошибками и кстати, Че говорил, что они очень часто звонили ему за советом и разъяснениями.
Насколько я помню/знаю, с момента Трендуро (уже почти два года назад), ты в поляне больше не был. Эти вещи помаленьку меняются ну и плюс теперь ты знаешь, если ехать в поляну, то жить ТОЛЬКО в Эсто-садке или в самом Горки-Городе. Мне прям вот самому неприятно, что вы хаите все обслуживание розы, хотя она всегда к велосипедлингу и ко относилась очень и очень посредственно.
Насколько мне известно, байк-парк начали проектировать уже после основной стройки курорта. Это как раз тот случай, когда «работаем с чем есть». Сложилось как сложилось.
Тропинку как по-моему там действительно сделать нереально, там огроменный слив, в общем свои заморочки.
>В день, когда мы там катались (и нас было много) прямо перед въездом в байк-парк рабочие раскопали охрененную такую траншею, через которую нужно было перепрыгивать с великом, причем пока мы катались, они эту траншею все увеличивали и увеличивали. На вопрос о том, нельзя ли этим заняться после окончания работы парка, ну или хоть мостик какой сделать, потому что с великом не очень удобно перепрыгивать через эту хрень, на меня посмотрели как на идиота. Потому что тут люди работают, а какие-то придурки на великах мало того, что им мешаются, так еще и чего-то предъявить пытаются.
Это Росинженеринг, которому отдали подряд на уход за байкпарком. Чувачки стремные, но менеджеры их запинали и они исправились с того момента, когда вы были на Трендуро.
> Жратва. Ну то, что она не особо вкусная, хрен с ней. Я даже готов мириться с тем, что чек за «поужинать с пивом» в адский несезон (лето) процентов этак на тридцать выше чем в приличном московском ресторане, все-таки курорт и все такое, но там же при этом даже пиво наливают по полчаса иногда) Причем считают это нормальным явлением. При этом через раз встречаешься с милыми приколами типа «ой, у нас кассовый апарат сломался, можно без чека?». Не, я понимаю, что летом денег нет, но это уж совсем перебор. Апофеоз был, когда подобная фраза от официанта прозвучала во время ужина с руководством Розы. Было весело, да. Даже владельцу ресторана звонили. Но в любом случае, повторюсь — это не обслуживание. В моем понимании обед/ужин должен занимать ну минут сорок, если я сам не хочу посидеть подольше. Но никак не два часа при пустом зале, когда у меня уже телефон разрывается, потому что я на все встречи опаздываю. В сезон, кстати, эта проблема еще больше усугубляется — людей работает больше, но и клиентов становится овердофига. В Европе такого не видел ни разу. При этом владельцы инфраструктуры сами честно говорят что да, нормального персонала нет, работать никто не хочет, зато все стремятся хоть что-нибудь спереть. Охотно в это верю.
Мде, опять проблемы Розы =\ Ну коим боком то она к горкам и байкпарку? Я может дурачок какой или еще чего, но таких детских проблем в горках у меня не одной не было. И на Розе я даже не разу не был (и зачем оно мне, если я в байкпарк приехал?).
Зачем вы питались в «крутых» ресторанах — я тоже не знаю. Мест для кошелька более удачных — масса. СССР тот же, напротив Марриота. С ценами куда дешевле столицы. И вкуснее.
> Интересный вопрос — а где, собственно, единый скипасс? Ну то есть КП это же единый кластер с несколькими горнолыжками
Он там же, где и единый владелец разных курортов. Насколько я знаю, кстати, в Морзинах и прочих трех долинах к единому скипассу/байкпассу тоже не сразу пришли. И я полностью согласен, что это проблема. Но не в контексте велосипеда, только в контексте скипассов. Роза открыто мтб не признает и ничего в этом направлении не делает, пускай это будет их выбором.
Про Розу целиком и полностью согласен по всем пунктам — это место жопа полная. Целиком. Но мы то вроде говорим о байкпарке, о хмелевских озерах, о ежевике и прочем, где есть все для катания, нет?
> И, кстати, а кто теперь следит за построенным байк-парком? Я так понимаю, что особо никто. Про службу трасс это даже не смешно. И опять же абсолютно непонятно, что будет с ним дальше. Пока все это больше производит впечатление чего-то «для галочки». Что Армхи, где как была одна трасса, так она и осталась, что Горки, где в этом году Че подписали на строительство скилл-парка — и это большой плюс, но кто трассами-то будет заниматься?
Про Росинженеринг я уже отписал. Расскажу чуть подробнее: это компания, которая поддерживает ваще практически в горках всё. Они сделали комм предложение по поддержке байкпарка дешевле, чем ЧЕ и получили это право. Качество, при этом, оконулевое конечно. Но в мои последние катательные разы, они начали по немного прозревать и нормально закрывать траектории, если там идет ремонт (то есть именно траекторию, а не весь БП целиком). Научились быстро чистить их и тд. То есть после жалоб к менеджменту была проведена работа над ошибками и кстати, Че говорил, что они очень часто звонили ему за советом и разъяснениями.
Насколько я помню/знаю, с момента Трендуро (уже почти два года назад), ты в поляне больше не был. Эти вещи помаленьку меняются ну и плюс теперь ты знаешь, если ехать в поляну, то жить ТОЛЬКО в Эсто-садке или в самом Горки-Городе. Мне прям вот самому неприятно, что вы хаите все обслуживание розы, хотя она всегда к велосипедлингу и ко относилась очень и очень посредственно.
И, кстати, а кто теперь следит за построенным байк-парком?Росинжиниринг за лям в год. По большей части, конечно, то, как они «следят» это ахтунг еще тот, но хоть чет делают, уже хорошо. Правда, сделать рероут на зеленой по старой траектории вверх, после того, как там на новую траекторию со склона пачка бревен приехала, вместо того, чтобы выпилить их нафиг, эт был вин. И «гать» из десятка веточек под канаткой, вообще убило.
Их там, правда, два с половиной человека, и я не в курсе, катает ли из них кто кроме их начальника.
Определение «эксперта» у каждого своё. Моя планка высока, не спорю — я та ещё свинья: чтобы я прислушался к чьему-то мнению, надо много чего достичь)
В любом случае, читатели нашего диалога сами решат, чья позиция им ближе.
Добавлю только, что считаю дилетантизм очередной опасной болезнью нашего общества, думаю все замечают перлы журналистов центральных каналов типа «цена подорожала». И, кстати! Примеры можно найти даже в нашей песочнице — построенные «экспертами» споты, на которых никто не катается.
В любом случае, читатели нашего диалога сами решат, чья позиция им ближе.
Добавлю только, что считаю дилетантизм очередной опасной болезнью нашего общества, думаю все замечают перлы журналистов центральных каналов типа «цена подорожала». И, кстати! Примеры можно найти даже в нашей песочнице — построенные «экспертами» споты, на которых никто не катается.
Последний раз редактировалось
makaronman