ну я хз. любой вменяемый катающий/разбирающийся в железе автор на 26?

так «я хз» или предлагаешь что-то конкретное и готов аргументировать? Чем Шипилов, Кунаев, Николаенко. Курников или я собственными рассказами не угодили? Не входят в касту «любых и вменяемых»?   
avatar

Polkovnik

В Магнитке большинство трасс построены не на добровольной основе. И, кстати, неделю назад первым байк-парком был Армхи, как это Горки теперь в лидеры выбились? 
avatar

kubas

да без понятия, поэтому и написал, что это будет полное списание.
avatar

Torch

Ещё раз: собственные обзоры есть. И будут ещё. И байков и стаффа. И у их авторов, судя хотя бы по 26-рейтингу, нет проблем с недоверием к ним. Имена их известны + свои мысли они выражают понятнее и лучше, чем в приведенном здесь примере.
Последний раз редактировалось
avatar

Polkovnik

Больше стандартов богу стандартов… *facepalm*
А еще можно вспомнить про direct mount тормоза, которые подозрительно похожи на обычный PM.
В чем у них особенность?
avatar

snarkus

что мешает продавать актив по остаточной цене?
avatar

damenoid

Спеш присылал раньше, я точно знаю, в Киев велосипеды для магазинов, для стояния на витрине, тестов покупателями и обзоров. Правда их сразу же продавали на руки. Знаю — потому что у меня такой был :)
avatar

DmitriyBeganskiy

а по бухгалтерии как потом провести продажу на авито/кочке?)
 
avatar

AcidRider

Воу воу воу

Ты говоришь, что мол нельзя там тропинку в обход (хотя можно, судя по тому, что я видел с подъемника). Так тогда вполне логичный вопрос — а нафига изначально проектировать все так, что по итогу все получается через жопу?

В добавление к тому, о чем уже сказал Миша (я с ним полностью согласен):

В день, когда мы там катались (и нас было много) прямо перед въездом в байк-парк рабочие раскопали охрененную такую траншею, через которую нужно было перепрыгивать с великом, причем пока мы катались, они эту траншею все увеличивали и увеличивали. На вопрос о том, нельзя ли этим заняться после окончания работы парка, ну или хоть мостик какой сделать, потому что с великом не очень удобно перепрыгивать через эту хрень, на меня посмотрели как на идиота. Потому что тут люди работают, а какие-то придурки на великах мало того, что им мешаются, так еще и чего-то предъявить пытаются.

Жратва. Ну то, что она не особо вкусная, хрен с ней. Я даже готов мириться с тем, что чек за «поужинать с пивом» в адский несезон (лето) процентов этак на тридцать выше чем в приличном московском ресторане, все-таки курорт и все такое, но там же при этом даже пиво наливают по полчаса иногда) Причем считают это нормальным явлением. При этом через раз встречаешься с милыми приколами типа «ой, у нас кассовый апарат сломался, можно без чека?». Не, я понимаю, что летом денег нет, но это уж совсем перебор. Апофеоз был, когда подобная фраза от официанта прозвучала во время ужина с руководством Розы. Было весело, да. Даже владельцу ресторана звонили. Но в любом случае, повторюсь — это не обслуживание. В моем понимании обед/ужин должен занимать ну минут сорок, если я сам не хочу посидеть подольше. Но никак не два часа при пустом зале, когда у меня уже телефон разрывается, потому что я на все встречи опаздываю. В сезон, кстати, эта проблема еще больше усугубляется — людей работает больше, но и клиентов становится овердофига. В Европе такого не видел ни разу. При этом владельцы инфраструктуры сами честно говорят что да, нормального персонала нет, работать никто не хочет, зато все стремятся хоть что-нибудь спереть. Охотно в это верю.

Про Розу я тут вообще могу написать наверное пару страниц, там прекрасно все, от канатчиков, у которых каждый раз новые правила, до руководства курорта, но это отдельная история, не буду конкретизировать, поскольку все остальное написанное в равной мере относится ко всем горнолыжкам КП.

Интересный вопрос — а где, собственно, единый скипасс? Ну то есть КП это же единый кластер с несколькими горнолыжками. Это сейчас больше актуально для зимнего сезона, но мы же вроде про общий уровень инфраструктуры говорим. То есть сейчас ты чей скипасс купил, там и катаешься, поскольку ценник на него такой, что надо брать сразу на несколько дней. А все склоны очень разные. 

И, кстати, а кто теперь следит за построенным байк-парком? Я так понимаю, что особо никто. Про службу трасс это даже не смешно. И опять же абсолютно непонятно, что будет с ним дальше. Пока все это больше производит впечатление чего-то «для галочки». Что Армхи, где как была одна трасса, так она и осталась, что Горки, где в этом году Че подписали на строительство скилл-парка — и это большой плюс, но кто трассами-то будет заниматься? 



avatar

kubas

Если пользователь попробовал за свою жизнь более 100 приложений — он очень много может рассказать что с твоим не так, если это захочет сделать.

И мне такие советы со спотмапом дают постоянно, и я их слушаю, и мы меняем приложение в ту сторону, в которую просят пользователи. Прикинь?  
avatar

tazhate

Рама из алюминия способна провести в гонках не один сезон. Экономия на стоимости её материала дает возможность райдеру посетить большее количество гонок, жить во время них в отелях, а не палатках, не питаться лапшой быстрого приготовления или в дешевых закусочных… Или, например, потратить сэкономленные средства на апгрейд байка.

Для простых райдеров это плюс, а вот для спонсируемых? Странно, что даже для заводской команды в EWS они хотя бы карбоновый прототип не предоставили...
avatar

RomaHaritonov

Не, ну мне просто интересны причины. Я ж не говорю, что вот он такой-сякой, этого не делает. Если это действительно настолько затратно, ну лады, будем читать переводы. Никто ж не против, просто хочется ведь и своего, родного, так сказать.
avatar

AleksandrSimonov

Денис, я лучше буду давать тебе советы по кодингу под iOS, ведь я уже скачал приложение Почты России и Парковки Москвы, то есть моему анализу стоит доверять
avatar

TallioN

очевидно, что после обзора и тестирования велосипед будет б/у. Б/у товар в торговый зал не поедет, а значит, что это чистое списание.

Можно конечно повесить объяву на кочке и авито))
avatar

Torch

Зачем расставаться? 
Достаточно дать и забрать обратно, продать с уценкой, если коцнется. Либо предложить скидку на покупку в обмен на обзор. Либо предложить производителю присылать 1-2 байка для тестов и пиара, не думаю что производитель будет сильно против.

Еще пример:
Test the best от спеша — по всему миру работает. Отдают байки на массовые растерзания. Как пиар акция по-моему супер круто. Из этого же парка дают байки и на обзоры кстати.

Ну, то есть если бы хотели — способ бы нашли. Я привел к примеру практики, которые мне известны.

С другой стороны, norco/gt/trial и так настолько крутые, что в этом не нуждаются и я это понимаю :) 
avatar

tazhate

погоди, так все-таки «обзор от российского независимого авторитетного издания»

или «любой вменяемый катающий/разбирающийся в железе автор на 26»

определись, пожалуйста.
avatar

Torch

Это троллинг или вопрос?) ок, буду считать что вопрос.

В Строгино процентов 40 успеха это слепая удача. Типа выпало Zero, когда ты на него поставил. Ничтожная вероятность, но иногда случается.

30 процентов — моё видение ситуации и с билдерством, и с нравами нынешней власти. То, за что меня в этой ветке чморит RAD — за то что я верю только в себя.

Последние 30 процентов — тупое упорство и упрямость вашего покорного слуги
Последний раз редактировалось
avatar

TallioN

Ты ни одного видео у него не смотрел?
avatar

Antoshko

Может. А во имя чего?
От недоверия «пинку/виталу/дирту/сиклайну/имяимлегиону»?
От избыточного ЧСВ и уверенности в собственном проффесионализме потенциального «тестера»?
От бездонного рекламного бюджета, который нужен привезти велосипеды, чтобы с ними и и аппаратурой откомандировать на месяц 2-3 человека туда, где зимой снега нет вместо спонсорской поддержки пары десятков ивентов в сезон?
Давай уже завязывай с прожектерством, взрослей, что ли? ))
avatar

Polkovnik