Прямой эфир
10% от 10.000 это 1000, если они скинутся по 1000, получишь миллион. Но миллион в мск — это, например, только плата за возможность подключиться к электросети. Да и никогда, НИКОГДА, не скинутся 10% по 1000! Моя оценка — 5% скинутся по 200 руб.
Общественные организации, и спортивные в том числе, могут расчитывать на льготные/безвозмезные условия аренды, в общем то. Все зависит от того, что арендуется, кто сдает и так далее. Место под «Сахару», к примеру, выделили просто так. У Москомспорта вон появился ангар с деревянным рейсовым треком (в дополнение к ангару на Семеновской). Тут очень много «Но», поэтому, не думаю, что пример с парковкой «Камеди продакшен» сильно показателен.
у каждого свой фетиш :) интересно, а механики тоже иногда упарываются по весу или там важно полный комплект собрать и правильно разложить?)
ну да, это почти как срам vs шимано :)
>Еще бы райдеров до кучи взвесили.
И облегчили заменой компонентов потом, ага.
И облегчили заменой компонентов потом, ага.
Я слышу, как шуршат купюры)) Норм, мне нравится такой формат рекламы)
Еще бы райдеров до кучи взвесили. До сборов, и после.
Еще бы райдеров до кучи взвесили. До сборов, и после.
Душа ваша светла и намеренья ваши благи, поэтому на посте поставил плюсик.
Но реальность, она другая. Как правильно считается ЦА для краундфаундинг проекта?
Предположим, основываясь на стате группы RollAllDay, 8-10 тысяч катальцев. В реальности, лишь 10% от них в лучшем случае смогут скинуть хотя бы 1000 рублей. То есть простой математикой получаем те же 100к, о которых выше писал Андрей.
На эти 100к ничего масштабного не сделаешь. Месячная аренда крытого помещения (под аля как Dirt Арена) больше, чем эти 100к в месяц. О байкпарке/споте речи тоже не особо веду, если строить с размахом — денег так же не хватит. А если учитывать, что в стране кризис, то соберется намного-намного меньше.
Пока спорт не стал гипер популярным, о краундфаундинге можно забыть. Ну, кроме как на небольшие суммы. В Европе он очень популярен — отсюда и сработавшая схема для EVO того же.
Да и, честно говоря, необходимости особо в нем нет сейчас. Вот например Кант — имеет небольшую денежку за подъемник. То есть им выгода есть. Строгино — имеет спонсоров в магазинах. Памп в Ростове-на-Дону со своим частным инвестором. Ну и тд, таких ситуаций достаточно много.
Немного о мифах: trailforks не поддерживает локальных строителей. Поддержкой трейлов занимается такая организация, как IMBA, которую спонсируют не только бренды/магазины, но и государство. И именно государство выделяет большую часть денег на поддержку/строительство трейлов/спотов. Прям следом, в куда меньшем объеме, идут байкпарки, то есть чисто коммерческие структуры.
Насчет дальнего востока: кто туда ездить будет? Большинство катальцев в Москве/Питере/Краносдаре/Сочи/Ебурге. Учитывая цены на билеты — как бы круто там за байкалом не было, народ туда летать не будет. Куда разумнее развивать то, что есть или строить новое тут, в Европейской части.
Спотмап — по нему скажу отдельно. Поддержка донатов для спотов в нем будет, разумеется. И многое другое, о чем ты писал, тоже будет. Но, опять же, из-за слабой популярности спорта (в сравнении с забугорием) я очень сильно сомневаюсь, что набрать получится много и все заживут хорошо.
В общем, если ты горишь что-то такое крутое сделать, задонать существующему споту норм сумму и спи спокойно :)
Но реальность, она другая. Как правильно считается ЦА для краундфаундинг проекта?
Предположим, основываясь на стате группы RollAllDay, 8-10 тысяч катальцев. В реальности, лишь 10% от них в лучшем случае смогут скинуть хотя бы 1000 рублей. То есть простой математикой получаем те же 100к, о которых выше писал Андрей.
На эти 100к ничего масштабного не сделаешь. Месячная аренда крытого помещения (под аля как Dirt Арена) больше, чем эти 100к в месяц. О байкпарке/споте речи тоже не особо веду, если строить с размахом — денег так же не хватит. А если учитывать, что в стране кризис, то соберется намного-намного меньше.
Пока спорт не стал гипер популярным, о краундфаундинге можно забыть. Ну, кроме как на небольшие суммы. В Европе он очень популярен — отсюда и сработавшая схема для EVO того же.
Да и, честно говоря, необходимости особо в нем нет сейчас. Вот например Кант — имеет небольшую денежку за подъемник. То есть им выгода есть. Строгино — имеет спонсоров в магазинах. Памп в Ростове-на-Дону со своим частным инвестором. Ну и тд, таких ситуаций достаточно много.
Немного о мифах: trailforks не поддерживает локальных строителей. Поддержкой трейлов занимается такая организация, как IMBA, которую спонсируют не только бренды/магазины, но и государство. И именно государство выделяет большую часть денег на поддержку/строительство трейлов/спотов. Прям следом, в куда меньшем объеме, идут байкпарки, то есть чисто коммерческие структуры.
Насчет дальнего востока: кто туда ездить будет? Большинство катальцев в Москве/Питере/Краносдаре/Сочи/Ебурге. Учитывая цены на билеты — как бы круто там за байкалом не было, народ туда летать не будет. Куда разумнее развивать то, что есть или строить новое тут, в Европейской части.
Спотмап — по нему скажу отдельно. Поддержка донатов для спотов в нем будет, разумеется. И многое другое, о чем ты писал, тоже будет. Но, опять же, из-за слабой популярности спорта (в сравнении с забугорием) я очень сильно сомневаюсь, что набрать получится много и все заживут хорошо.
В общем, если ты горишь что-то такое крутое сделать, задонать существующему споту норм сумму и спи спокойно :)
Тонкий способ выпендриться весом байка, молодец :))
а не думал укоротить провод у реверба?
у себя планирую укоротить насколько возможно)
у себя планирую укоротить насколько возможно)
Как ни странно, шимановские лапки продают. И стоят они не запредельно. Просто редко где есть.
На фоне шимановских 11-46 сплетня про срамовские 12ск 10-50 начинает выглядеть реальнее. Надо ж как-то быть впереди японцев? :)
Гайку ротора едва видать на такой картинке. Но похож просто на обычный центрлок с внешними зацепами. В дшевых роторах гайка наверняка будет железная штамповка. Поэтому фланец тонкий. Чтобы лучше цеплялось, мимо заклепок пролазило и так далее, и тому подобное — вот вам обновленный ключик.
Гайку ротора едва видать на такой картинке. Но похож просто на обычный центрлок с внешними зацепами. В дшевых роторах гайка наверняка будет железная штамповка. Поэтому фланец тонкий. Чтобы лучше цеплялось, мимо заклепок пролазило и так далее, и тому подобное — вот вам обновленный ключик.
чем выпендрежней название тем круче смотрится
мракетинг)
мракетинг)
а тебя не смущает что NW, это narrow wide, и так ни кт оне называет?)
может там титану/карбону/люмини/итд много
цена у нее не хилая будет если так)
цена у нее не хилая будет если так)
берешь зажигалку....)
а разве производители продают отдельно лапки?
Все уже придумано до вас:
Pinion P1.18 + Rohloff Speedhub 500/14
Pinion P1.18 + Rohloff Speedhub 500/14
берешь машинку триммер и ваще без забот)
и постричья и побрица
и постричья и побрица
если брать в одном стандарте втулок 15/110 + 12/142 то получаются веса 1410 и 1495 грамм
очень неплохо для крепких колёс под АМ/трэйл
очень неплохо для крепких колёс под АМ/трэйл
Последний раз редактировалось
Ой да, сорян, калькулятор не проснулся.
>Но миллион в мск — это, например, только плата за возможность подключиться к электросети. Да и никогда, НИКОГДА, не скинутся 10% по 1000! Моя оценка — 5% скинутся по 200 руб.
Плохой у тебя оценка. Например, на лечение райдеров разово иногда и по 10000 скидывали, основной платеж шел между 500 и 1000. В общем, сильно зависит от того как проект подать, как рассказать, где пиарить и с какой силой/частотой.
Но факт останется фактом, да. Этих денег не хватит и должен быть заинтересованный инвестор со стороны, не важно, частный или государство.
tazhate