как раз антон полный аналог невского в веломире.
avatar

MaksimBorodyuk

Я точно не знаю как правильно, но все говорили, что сделано все по уму. В том числе ты.
avatar

B-race

Ну если отучится яйца чесать и сморкаться в камеру, как он это делал в каком то обзоре велосипедов тогда может и станет молодцом).
avatar

ronin336

Что-то тут было очевидно не так. Начиная со слова «приклеены».
avatar

Val

да narrowwide по-любому круче. за этим есть простой смысл, поэтому запоминается легко. Dynamic Chain Engagement — это из серии бесконечных названий технологий в автомобильных движках. Каким-то маркетологам не досталось работы и они стали придумывать названия ни о чем.
Название должно напоминать про профит. И ведь умеют же. IceTech в роторах — легкая история, тру.
Эти звезды про тишину? SilentTech назовите для единообразия. Слишком узко? Надо объединить идею про тишину и мягкость? Ок, FlowTech. 

Dynamic Chain Engagement? Нет)
//У меня просто проф. деформация, когда-то я был в проекте, в котором никто (включая меня) не смог сказать инвестору, что название говно. Проект за очень много денег сдох из-за названия (оно было очень говно). Теперь не получается не обращать внимания.
avatar

Val

Только я прокручивал именно на руле. Причем приклеены все были по всем самым правильным правилам.
avatar

B-race

Евгений, спасибо за пост! Круто, что мой коммент к твоему предыдущему посту породил этот пост. При встрече крепко пожму тебе руку. На мои вопросы даны ответы, спасибо тебе, успехов и до встречи! 
avatar

kataguk

вообще, по крайней мере на вид и по описанию, больше понравились их мотошлемы. 
avatar

slopestyler

Сравниваем:
«Чуваки, у меня DCE-звезда»
и
«Чуваки, у меня NarrowWide-звезда».

ИМХО, вообще не важно ;)
avatar

AlekseyAnufrikov

Толстые ЕСИ не крутились в Ялгоре. Хотя сырости там хватало оба раза. Да и опосле гонок велик(и гонщек) мылся скидыванием в озеро.))
avatar

amstafff

Внутренняя ширина обода может влиять на объем в случае разницы хотя в 5-7 мм, меньше это ниочем. Скорее это важно для разной ширины покрышек, для узких (2.1) можно поуже обода до 21 мм, для широких 2.3-2.4- пошире. 
вес ободов и покрых безусловно, сильно влияет на монотонное вкручивание вверх. Иначе кантрийщики так не парились бы за вес колес.
Про звезды в целом согласен, ну я вроде примерно так и написал же?
На счет техники — тут и спорить никто не будет, пост не за технику. Кстати, если про хардтейл согласен с тобой, то про топталки точно нет 
avatar

Dustman

<И на сладкое: коллекция D2.>
Я сейчас реально прозрел, что это дерьмо еще выпускают 
avatar

bizzarrro

Так и не поняв раньше как делать правильно пришел к тому, что у меня давление в вилке и аморте прежде всего инструмент регулирования геометрии байка. Как в горы, так вилка до дуба, ни какими 30% стоя по середине не пахнет. Сейчас купил бОльшую вилку в надежде наконец поездить не на ригиде (утрирую, конечно, но всё равно очень жестко). Понимаю, что вилка не отрабатывает, но если она клюёт, ехать вообще не могу
Последний раз редактировалось
avatar

raskladnoy

Спасибо.
avatar

Aigo

Это про D2, да?
 для тех, кто заботится о защите
Нет, про Д2 — это выше. Про отрубленную голову и чай акбар
avatar

Willy

Можешь катать спокойно, совсем не похожи.
Если в кратце, то д3 — защита, д2 — скорлупа.
Последний раз редактировалось
avatar

B-race