Прямой эфир
Ну он по факту не особо шлем оказался. Несильный удар не поглотил вообще никак.
D3 MIDNIGHT настолько черный, что будет искривлять пространство-время)
Такс) Есть пара поправок-дополнений, например обода — внутренняя ширина обода влияет не столько на фактическую ширину покрышки, сколько на внутренний объём. Что даёт больший объём покрышки думаю не будем обсуждать)
Далее рули и выносы — ширина, длина всё понятно, а вот подъём руля, кольца под выносом почему не описаны?
Про звёзды — для топов может и важно крутить везде, в том числе и вниз, но вниз педаляжом отыгрывать будет как то смешно по сравнению с подъёмами, да, конечно в гонках за каждую секунду борьба ведётся, но в наших условиях только в топ3-5. Остальным же можно не париться и ставить передние звёзды меньше, чтобы в подъёмах было проще.
Забыл ещё про вес на ободах-покрышках, скорее они влияют на разгоны-ускорения, чем на монотонное вкручивание по плоскости или вверх.
Ну и в качестве завершения не касаемо темы поста — есть мнение, что без базовой техники полученной на хартейле и в частности на топталках можно не обсуждать эту самую технику в любых условиях.
По экипировке всё слишком индивидуально, чтобы обсуждать, если по тех. части ещё чтонить придумаю — напишу) Спасибо за статью)
Далее рули и выносы — ширина, длина всё понятно, а вот подъём руля, кольца под выносом почему не описаны?
Про звёзды — для топов может и важно крутить везде, в том числе и вниз, но вниз педаляжом отыгрывать будет как то смешно по сравнению с подъёмами, да, конечно в гонках за каждую секунду борьба ведётся, но в наших условиях только в топ3-5. Остальным же можно не париться и ставить передние звёзды меньше, чтобы в подъёмах было проще.
Забыл ещё про вес на ободах-покрышках, скорее они влияют на разгоны-ускорения, чем на монотонное вкручивание по плоскости или вверх.
Ну и в качестве завершения не касаемо темы поста — есть мнение, что без базовой техники полученной на хартейле и в частности на топталках можно не обсуждать эту самую технику в любых условиях.
По экипировке всё слишком индивидуально, чтобы обсуждать, если по тех. части ещё чтонить придумаю — напишу) Спасибо за статью)
ДЦЕ.
Вполне кототко и лаконично.
П.С. А аббревеатуры можно патентовать?
Вполне кототко и лаконично.
П.С. А аббревеатуры можно патентовать?
ДЦП… ДЦЕ звезда
принято, поправлю, я сам на них не катался.
у меня все присутствует из твоего списка, кроме кучи запасных частей)) С собой только замок для цепи, пара звеньев, петух и колодки запасные, и то только если старые подходят к концу. За два года стер ротор шимановский 86-ой до алюминиевой сердцевины, поставил старый от Avid)
Жень, ты не прав, что ESI прокручиваются от дождя. Тем более есть барэнды, которые решают проблему порезов по краям и попадания грязи при падениях. Три года на этой фигне катаюсь, никогда не прокручивались. Но на важные гонки грипсы меняю на другие.
При этом Кирилл Бочаров правильно замечал, что силиконовые грипсы такие мягкие, что на толстых версиях есть ощущение прокручивания. Это так, потому что верхний слой чуть двигается относительно нижнего. Но это не от дождя. Это предупреждение для не вылезающих со сборов ребят с длинными пальцами. Стоковые пластиковые заглушки — как стоковые пластиковые наушники с айфоном. Кому-то ок.
При этом Кирилл Бочаров правильно замечал, что силиконовые грипсы такие мягкие, что на толстых версиях есть ощущение прокручивания. Это так, потому что верхний слой чуть двигается относительно нижнего. Но это не от дождя. Это предупреждение для не вылезающих со сборов ребят с длинными пальцами. Стоковые пластиковые заглушки — как стоковые пластиковые наушники с айфоном. Кому-то ок.
Последний раз редактировалось
Сравниваем:
«Чуваки, у меня Dynamic Chain Engagement-звезда»
и
«Чуваки, у меня NW-звезда».
Кто-то собирается произносить при жизни это "Dynamic Chain Engagement"? Назвали бы ее просто Dynamic, к примеру. Хоть как-то пошло бы в народ.
«Чуваки, у меня Dynamic Chain Engagement-звезда»
и
«Чуваки, у меня NW-звезда».
Кто-то собирается произносить при жизни это "Dynamic Chain Engagement"? Назвали бы ее просто Dynamic, к примеру. Хоть как-то пошло бы в народ.
Да, подседел действительно не родной. Штатный Reverb был слишком длинным, там при внутренней проводке торчит штырек, который упирается в раму и подседел не опускался на сколько мне это было надо. В полностью выдвинутом положении я с трудом доставал до педалей)) Поставил KS Lev integra, намучался с ним ужасно. Нормально он проработал первые две недели, в Краснодаре и Крыму. Потом перестал выдвигаться до конца, подкачка не помогала, с тех пор он почти все время прожил в сервисе, возвращаясь ко мне максимум на неделю. В начале осени мне сломали какую-то деталь внутри при очередной переборке, мастерская дала на замену Lev с внешней проводкой, он без проблем проработал 5 недель. Мой починили в итоге, но через неделю он снова сдох. Думаю что ставить на следующий сезон.
А что про барэнды писать? В комплекте к грипсам шли крепкие пластиковые затычки. если грипсы с локонами, то затычек дотаточно, Esi в комплекте дают какие-то свои заглушки. Были у меня и модные алюминиевые от Hope но осоого профита от них не увидел, только снимать\ставить муторно.
В гонках эндуро еще некисло помогает не бухать, не курить, иметь собственный пикап для подъема в гору, кучу запасных частей (типо амортов, цепей, звезд, камер) и тренироваться как сотона. Интересно, скольким удалось собрать все плюхи?
мб стоит добавить в статью материал про грязевые зазоры в вилках? (в некоторых отчетах с рэс пайк например поругивали)
вряд ли, конечно, кто-то поменяет свою вилку на другую, но вдруг кому то и поможет
вряд ли, конечно, кто-то поменяет свою вилку на другую, но вдруг кому то и поможет
Дают конечно)) просто они прилично тяжелее и мой выбор низкий вес i23.
AntonSpiridonov