Как раз мнение про индивидуальные предпочтения быстрых спортсменов и интересно. Спасибо за добавление информации в пост!
avatar

AntonSpiridonov

Ну он по факту не особо шлем оказался. Несильный удар не поглотил вообще никак.
avatar

B-race

D3 MIDNIGHT  настолько черный, что будет искривлять пространство-время)
avatar

SheriF

Такс) Есть пара поправок-дополнений, например обода — внутренняя ширина обода влияет не столько на фактическую ширину покрышки, сколько на внутренний объём. Что даёт больший объём покрышки думаю не будем обсуждать)
Далее рули и выносы — ширина, длина всё понятно, а вот подъём руля, кольца под выносом почему не описаны?
Про звёзды — для топов может и важно крутить везде, в том числе и вниз, но вниз педаляжом отыгрывать будет как то смешно по сравнению с подъёмами, да, конечно в гонках за каждую секунду борьба ведётся, но в наших условиях только в топ3-5. Остальным же можно не париться и ставить передние звёзды меньше, чтобы в подъёмах было проще.
Забыл ещё про вес на ободах-покрышках, скорее они влияют на разгоны-ускорения, чем на монотонное вкручивание по плоскости или вверх.

Ну и в качестве завершения не касаемо темы поста — есть мнение, что без базовой техники полученной на хартейле и в частности на топталках можно не обсуждать эту самую технику в любых условиях.
По экипировке всё слишком индивидуально, чтобы обсуждать, если по тех. части ещё чтонить придумаю — напишу) Спасибо за статью)
avatar

Vlomoboy

ДЦЕ.

Вполне кототко и лаконично.

П.С. А аббревеатуры можно патентовать?
avatar

TWR_DUUALL

капельку картинок новых ДЦП зубъев, квик-линка, и ротора отсюда




Последний раз редактировалось
avatar

ilyamaksimov

Тыщ 50 же. Да?
avatar

Aigo

принято, поправлю, я сам на них не катался.
avatar

Dustman

у меня все присутствует из твоего списка, кроме кучи запасных частей)) С собой только замок для цепи, пара звеньев, петух и колодки запасные, и то только если старые подходят к концу. За два года стер ротор шимановский 86-ой до алюминиевой сердцевины, поставил старый от Avid) 
avatar

Dustman

Жень, ты не прав, что ESI прокручиваются от дождя. Тем более есть барэнды, которые решают проблему порезов по краям и попадания грязи при падениях. Три года на этой фигне катаюсь, никогда не прокручивались. Но на важные гонки грипсы меняю на другие.
При этом Кирилл Бочаров правильно замечал, что силиконовые грипсы такие мягкие, что на толстых версиях есть ощущение прокручивания. Это так, потому что верхний слой чуть двигается относительно нижнего. Но это не от дождя. Это предупреждение для не вылезающих со сборов ребят с длинными пальцами. Стоковые пластиковые заглушки — как стоковые пластиковые наушники с айфоном. Кому-то ок.
Последний раз редактировалось
avatar

Val

Сравниваем:
«Чуваки, у меня Dynamic Chain Engagement-звезда»
и
«Чуваки, у меня NW-звезда».

Кто-то собирается произносить при жизни это "Dynamic Chain Engagement"? Назвали бы ее просто Dynamic, к примеру. Хоть как-то пошло бы в народ.
avatar

Val

Да, подседел действительно не родной. Штатный Reverb был слишком длинным, там при внутренней проводке торчит штырек, который упирается в раму и подседел не опускался на сколько мне это было надо. В полностью выдвинутом положении я с трудом доставал до педалей)) Поставил KS Lev integra, намучался с ним ужасно. Нормально он проработал первые две недели, в Краснодаре и Крыму. Потом перестал выдвигаться до конца, подкачка не помогала, с тех пор он почти все время прожил в сервисе, возвращаясь ко мне максимум на неделю. В начале осени мне сломали какую-то деталь внутри при очередной переборке, мастерская дала на замену Lev с внешней проводкой, он без проблем проработал 5 недель. Мой починили в итоге, но через неделю он снова сдох. Думаю что ставить на следующий сезон.
avatar

Dustman

А что про барэнды писать? В комплекте к грипсам шли крепкие пластиковые затычки. если грипсы с локонами, то затычек дотаточно, Esi в комплекте дают какие-то свои заглушки. Были у меня и модные алюминиевые от Hope но осоого профита от них не увидел, только снимать\ставить муторно.
avatar

Dustman

Воистину акбар.
avatar

KirillMonakov

В гонках эндуро еще некисло помогает не бухать, не курить, иметь собственный пикап для подъема в гору, кучу запасных частей (типо амортов, цепей, звезд, камер) и тренироваться как сотона. Интересно, скольким удалось собрать все плюхи?
avatar

jewish4x

мб стоит добавить в статью материал про грязевые зазоры в вилках? (в некоторых отчетах с рэс пайк например поругивали)
вряд ли, конечно, кто-то поменяет свою вилку на другую, но вдруг кому то и поможет
avatar

RomaHaritonov

Дают конечно)) просто они прилично тяжелее и мой выбор низкий вес i23.
avatar

Dustman