Прямой эфир
Определённо новых клиентов, все сомневающиеся смогли оценить качество, а многие просто узнали о том что где-то на другом конце планеты за отличное качество просят в два раза меньше денег.
Вот это, например - http://www.bikerumor.com/2016/02/24/road-to-nahbs-2016-dmitry-nechaev-of-triton-bikes-russia/. Думаю, еще кто-то написал, и какое-то новое количество клиентов они получат, узнаваемость чуть-чуть приподнимут.
Интересно узнать, что им дала эта выставка.
Кстати Дима уже озвучивал забавный момент, что участие в этой выставке в полтора раза дешевле участия в российском велопарке, который, кстати, пройдет через 2 недели.
Кстати Дима уже озвучивал забавный момент, что участие в этой выставке в полтора раза дешевле участия в российском велопарке, который, кстати, пройдет через 2 недели.
Кому-то шашечки, кому-то ехать.
Это и есть его принцип работы.
Haters gonna hate!
Haters gonna hate!
Для минусующих — поясню. Думаю, что опыт общения с регулируемыми подседельниками у меня тут один из самых больших, хотя бы в силу ковыряния на протяжении двух с половиной лет тестовых спешей, на которых как раз комманд посты и стоят. Плюс на моих личных велосипедах были KS Supernatural и RS Reverb (Реверб есть и сейчас). Так вот. С точки зрения юзабилити, после Lev и Reverb спешевские подседелы — шаг назад. Каждый раз к их специфике работы надо привыкать (а к обычным мультипозиционным не надо, что намекает). При этом, на мой взгляд, лучшее, что спеш мог бы сделать — тупо двухпозиционный штырь. Чтоб ты нажал, и он полностью выдвинулся, или опустился. Но они зачем-то добавили положение "-35мм от верха", которое практически всегда включается непроизвольно — либо когда манетку отпускаешь раньше, чем штырь поднимется до конца, либо, опять же, когда ее отпускаешь раньше, чем он до конца опустится, что особенно заметно, когда мало времени и особо некогда размышлять, что там у тебя со штырем — важно его опустить, или поднять как можно быстрее, даже если в итоге это будет не крайнее положение. Комманд пост в таких случаях иногда оказывается не там, где надо) У мультипозиционных штырей такой проблемы естественно нет.
Теперь про манетку.
На предыдущих версиях комманд поста применено интересное решение — из манетки выходит железная трубочка, согнутая под углом 90 градусов, а уже к ней крепится рубашка

Смысл-то, в целом, понятен и правилен (без трубочки рубашка выходит из манетки вперед, а не вбок), но есть одно «но». Поскольку эта трубочка гнется явно хуже рубашки (а рубашка постоянно хочет выгнуться, поскольку точно позиционировать трубочку именно туда, куда идет рубашка, нереально, эта вся конструкция болается туда-сюда), в итоге случается упс — рубашка перетирается и ломается точно в месте выхода из крепления к этой трубочке. Это неприятно само по себе, но еще неприятнее то, что в этот момент из-за начавшего болтаться тросика (но вы этого еще не видите), штырь перестает нормально фиксироваться. Так что опустив его, вы в самый неожиданный момент (обычно это происходит на кочке, или просто через несколько секунд) получаете по жопе (или по более интересным местам тела, если вы сместились назад) самопроизвольно поднявшимся штырем. Прямо как в древней рекламе реверба, там где было его сравнение с обычным регулируемым подседельником. Прекрасно, не правда ли? И у всех штырей с этой манеткой на тестовых спешах ровно одна и та же история. В штырях 2015го года, впрочем, манетку наконец-то заменили, теперь тросик выходит из нее более традиционно и трубочка больше не нужна. Алилуйя.
При этом да, комманд посты очень надежны — старые штыри (2 сезона и более) достаточно периодически подкачивать, новые пока работают как часы. Реверб за те же два сезона пришлось два или три раза прокачивать и один раз разбирать и чистить. Так что, по зрелому размышлению, я отдаю голос за KS — он мультипозиционен как реверб, но, при этом, с ним делать ничего не надо, прям как с комманд постами. KS причем три года, он до сих пор у моего приятеля — продал ему штырь вместе с великом, и все с ним отлично, один раз разобрали чтобы почистить и все. И поднимается не сильно резче реверба, в отличие от.
Теперь про манетку.
На предыдущих версиях комманд поста применено интересное решение — из манетки выходит железная трубочка, согнутая под углом 90 градусов, а уже к ней крепится рубашка

Смысл-то, в целом, понятен и правилен (без трубочки рубашка выходит из манетки вперед, а не вбок), но есть одно «но». Поскольку эта трубочка гнется явно хуже рубашки (а рубашка постоянно хочет выгнуться, поскольку точно позиционировать трубочку именно туда, куда идет рубашка, нереально, эта вся конструкция болается туда-сюда), в итоге случается упс — рубашка перетирается и ломается точно в месте выхода из крепления к этой трубочке. Это неприятно само по себе, но еще неприятнее то, что в этот момент из-за начавшего болтаться тросика (но вы этого еще не видите), штырь перестает нормально фиксироваться. Так что опустив его, вы в самый неожиданный момент (обычно это происходит на кочке, или просто через несколько секунд) получаете по жопе (или по более интересным местам тела, если вы сместились назад) самопроизвольно поднявшимся штырем. Прямо как в древней рекламе реверба, там где было его сравнение с обычным регулируемым подседельником. Прекрасно, не правда ли? И у всех штырей с этой манеткой на тестовых спешах ровно одна и та же история. В штырях 2015го года, впрочем, манетку наконец-то заменили, теперь тросик выходит из нее более традиционно и трубочка больше не нужна. Алилуйя.
При этом да, комманд посты очень надежны — старые штыри (2 сезона и более) достаточно периодически подкачивать, новые пока работают как часы. Реверб за те же два сезона пришлось два или три раза прокачивать и один раз разбирать и чистить. Так что, по зрелому размышлению, я отдаю голос за KS — он мультипозиционен как реверб, но, при этом, с ним делать ничего не надо, прям как с комманд постами. KS причем три года, он до сих пор у моего приятеля — продал ему штырь вместе с великом, и все с ним отлично, один раз разобрали чтобы почистить и все. И поднимается не сильно резче реверба, в отличие от.
Последний раз редактировалось
Поддержу. Возмжность полной переборки на коленке за 5 минут и абсолютное доверие к его работе в любых условия много стоят.
Тесно общаясь с продукцией спешилайзед имею ровно противоположное мнение. У меня на одном велике реверб, на втором комманд пост с фиксированными положениями. И тому и другому уже два года. У спешовского косяков ровно два — манетка, которую проектировали удолбанные жидорептилоиды (впрочем, в нынешней итерации она наконец-то стала нормальной), плюс отсутствие мультипозиционности, из-за чего ты этот штырь через раз не дожимаешь до нужного положения и он вылезает обратно. Либо наоборот — не поднимается вверх. В каком он из двух верхних положений понять вообще невозможно, проще для профилактики еще раз манетку нажать. Реверб со всеми его косяками на этом фоне выглядит намного лучше — сколько нажал, столько и получил, очень удобно. Но комманд пост более надежен, это факт.
Последний раз редактировалось
Антон, маладес, брят, в форме, #вблоге, #медиаактивность
Покатавшись на разных штырях, уже не разделяю мнение, что мультипозиционность штыря это очевидный его плюс. Два или три фиксированных положения проще и надежнее, на мой взгляд.
Нашёл статью на пинке, которая подтверждает оба наших высказывания: http://www.pinkbike.com/news/9point8-fall-line-dropper-post-review-2015.html )
Сейчас почти всё производится в азии, не факт что произведенное в Канаде лучше, факт, что дороже) Тем более подсидельный штырь изделие не самое высокотехнологичное, ставят над китайским токарем/фрезеровщиком контролёра из ОТК и получают то же самое, возможно из тех же самых материалов, но дешевле за счёт дешёвой рабочей силы)
If you caught our 'First Ride' article on Race Face's new dropper post, you'd know that it uses similar internals to the Fall Line. In fact, Race Face (and, because they're owned by the same people, Easton) have licensed technology from 9point8 to build their Turbine and Haven droppers. That doesn't make either of those the same as the Fall Line, though, and both of the former are manufactured in Asia while 9point8 does a lot of their fabricating, and all of their assembly, in Canada.В кратце 9.8 делается в Канаде, рф и истон в Азии по лицензии 9.8.
Сейчас почти всё производится в азии, не факт что произведенное в Канаде лучше, факт, что дороже) Тем более подсидельный штырь изделие не самое высокотехнологичное, ставят над китайским токарем/фрезеровщиком контролёра из ОТК и получают то же самое, возможно из тех же самых материалов, но дешевле за счёт дешёвой рабочей силы)
Как по мне, один очень интересный вопрос обходится стороной. «Паразитную» длину конструкции, т.е. от места упора в подседельную трубу, до посадочной ниши рельс седла.
Когда штырь увеличивает длину трубы на 7 см — это совсем не весело =\
Когда штырь увеличивает длину трубы на 7 см — это совсем не весело =\

концепция интересная, очень заманчивая.
но мой опыт езды с баулом подсказывает, что с даже минимальным снаряжением в горных условиях вместо увлекательного каталова будет таскание велосипеда на подьемах и режим выживания на спусках
но мой опыт езды с баулом подсказывает, что с даже минимальным снаряжением в горных условиях вместо увлекательного каталова будет таскание велосипеда на подьемах и режим выживания на спусках
сделанное в штатах далеко не значит лучше)
Пхаха, переводил этот пост всю пятницу, потом нас погнали готовиться к 8 марта. Недопереведённая статья осталась висеть все выходные. Только что захожу в офис — комп висит в синем экране :D. Сохранились только пара абзацев.
Теперь, с этой статьёй, вдвойне обидно, что не успел вовремя :). Но автору зачёт конечно ;).
Теперь, с этой статьёй, вдвойне обидно, что не успел вовремя :). Но автору зачёт конечно ;).
кстате, а на мульти позационном, можно из крайнего в крайнего переходить, задерживая манетку или нет?
там и так с местом траблы, а вы туда еще перья с шарнирами и осями хотите?
Из косяков KS LEV
1. Ненадежный.
2. Боится перепада температур.
3. Люфтит.
4. Скрип в крепеже седла.
5. Изменение рабочих характеристик на холоде.
Про мультипозиционирование у каждого свое мнение. Я более пяти лет использую разные дроперы, катался на различных, в том числе использовал «Командер» и «Реверб». Сейчас катаюсь 90% времени в горах, в жару и в мороз, и основываясь на своем опыте, лично для себя не вижу плюсов в том, что штырь можно зафиксировать в любом положении. Зачастую приходится ловить это положение, то ниже опустил чем надо, то выше...
Три фиксированных положения «Командера» в данном случае для меня значительно удобнее. Отрегулировав высоту штыря под «крутить в горку», «ехать по трейлу» и «вниз по съезжалкам» я избавляю себя от промежуточных, ненужных мне значений.
Основная и самая важная проблема всех штырей, отсутствие качественного сервиса и расходников для них. Что впрочем характерно для 90% всех велосипедных товаров в России. Но это уже отдельная и наверное вечная тема для разговора. Поэтому, я буду выбирать самый надежный продукт, или тот, для которого есть хоть какие-то расходники в России. В случае усугубления кризиса, я буду кататься на жестком штыре, как это было раньше.
А так, конечно, было бы интересно попробовать испытать новый Race Face, по заверениям производителя, они не боятся морозов и перепада температур.
Vados