Так он ещё окромя велосипедов и сигареты рекламирует? Или судя по помятости это не сигарета а косяк?
avatar

ronin336

Заголовка и тегов недостаточно, конкретный заголовок в этом посте яркий пример. Странно это слышать от человека не по наслышке знакомом с предметом. Или я ошибаюсь в компетеницях?
Называть косноязычность лёгки жанром — это самообман.
И я наблюдаю странное, чёрно-белое восприятие ситуации. Мол, писать грамотно — это реклама и сухо. С чего бы это? Нет, конечно.
А пост Вадоса родил больше вопросов чем ответов, если что :) Вот когда я сним в электричке полтора часа ехал, тогда я услышал развёрнутый ответ про тормоза формула (не к ночи упомянутые), и ничего подобного в его посте, к сожалению, не было.

UPD: Кстати, как можно с помощью указанных тегов найти эту статью по запросу «двухподвес pinion»?  
Последний раз редактировалось
avatar

Jahtaka

Читал в инете что 9.8 Fall Line, RaceFace Turbine и Easton это одни и те же яйца, последние два купили идею картириджа у 9.8. Поэтому купить рф или истон у немцев заметно выгоднее чем привезти 9.8 из америки.
avatar

Feanor

заголовка и тегов достаточно. В самом тексте я лично за легкий жанр. Проще и приятнее читать, а за этим мы все и собрались. Не энциклопедию пишем.
За это есть один дополнительный аргумент. Про уменьшение градуса рекламности оригинальных постов Раскладной уже сказал, это важно. Но есть и другое. Подходя с иронией к некоторым моментам в посте, можно показать не только плюсы железки/экипа/гонки и пр, но и минусы (которые по жизни тяжело найти в оригинальных статьях, не даром пост Вадоса сейчас лучший за месяц). А пост, в котором есть и плюсы, и минусы гораздо ценнее. С сухим подходом без иронии добавить минусы в чужой текст очень сложно. 
Последний раз редактировалось
avatar

Val

Ты с бивуакзаками не путаешь? Если нет, то помоги с названиями, правда интересно. Я вполне себе представляю однушки на 1кг с небольшим, но они всё равно слишком габаритны.
avatar

Techno

Расскажите про теги яндексу и гуглу, которые индексируют сам текст, а не теги в конкретном движке непонятно к чему привязанные.
Это я к тому, что теги совсем не для этого. 
Последний раз редактировалось
avatar

Jahtaka

Как это не придумали? У меня вот есть 2 палатки и обе влазят в треугольники.
Полно таких палаток, погугли.
avatar

zagremel

Есть очень веская причина соблюдать грамматику и имена собственные. Поскольку данный расказ публикуется в интернете, очень важно чтобы его возможно было найти, это основоной инструмент доступа к нему. В интернете ищут с помощью поисковый сервисов. Они, в свою очередь, индексируют в базу вполне конкретные буквы, значки и цифры.
А теперь представим как человек ищет подобный рассказ по ключевым словам… Что-то мне подсказывает в его поисковых запросах не окажется слов «дильдо-штырь, гост бродяга, пинион, юсб» и прочее. Поэтому, хочешь чтобы читали? Пиши грамотно. Не хочешь? Зачем тогда писать?
Ярким примером подобной проблемы является та же веломания, быстро и качественно найти необходимую информацию там невозможно. Только ценой огромных временных вложений, что противоречит самой идее интернет-поиска.
Причём тут реклама я не совсем понимаю. На фотографиях надпись на велосипеде тоже неприемлема? Копирайт фотографа? Ссылка на источник? Называть вещи своими именами — это неверно?
Последний раз редактировалось
avatar

Jahtaka

Боюсь, палаток, которые влезут в треугольник, ещё не придумали. :)
В треугольник можно постараться переложить самое тяжёлое, на руль — самое лёгкое, но всё равно занимающее место. Остальное — под седло. На ПВД вполне может хватить. Только, вот, жить тогда лучше не в центральной РФ. :) 
avatar

Techno

Адок! Правильные велотуристы всегда гонялись за весом велика и экпипа. И у нас были челы которые катали нечто вроде туристического АМа на кантриныйх подвесах с большим передним треугольником куда встраивали специальную треугольную сумку. Такое размещение основного веса мне видится более рациональным чем на руле-подседеле.
avatar

zagremel

Надеюсь динамомашинка там подключаемая, а не постоянного контакта, чтобы можно было подключать только на спусках
Последний раз редактировалось
avatar

MaksimLetunov

Или про беговелы и подгузники.
Ой, это уже было) 
avatar

B-race

Я боюсь, этот байк пока что существует в единственном экземпляре. А если потом таки пойдёт в продакшн, но одним б/у интенсом цену покрыть вряд ли удастся.
С другой стороны, взять кредит и свалить на Тянь-Шань — тоже вариант! ;) 
avatar

Techno

Ps: какие-то лентяи у нас гостами занимаются, вроде ж продаются, судя по яндексу, а медийной активности ноль.
По-моему, уже пару лет, как никто не занимается.
В самом Госте мне примерно тогда же (пару-тройку лет назад, ещё во времена дорогой нефти) сказали, что рынок РФ им неинтересен и потому никакой рекламой/продвижением бренда они заниматься в РФ не планируют.
А потом нефть подешевела и даже энтузиасты вроде всяких Ювента-спорт и Велореал перестали их возить. Да и когда возили, ценник на них был не слишком привлекательный… Хотя сами велосипеды весьма хороши. 

avatar

Techno

orbot
avatar

koshak