Видимо, мастер-цилиндр перпендикулярно рулю. Без такого кататься — как музыку га проводах без указанного направления слушать.
avatar

lokki

Нужно исключить из топ-10 все результаты, снятые на часы/телефон, без дополнительных датчиков (пульс, скорость, мощность, ...)
avatar

reat

Скорее бирку на джинсах увидел
avatar

Vlomoboy

а что такое радиальные тормоза?
avatar

raskladnoy

avastr.ru/help/

Ну чел сделал, сам, пока по простому. Энтузиазм пока есть.   

Добавляю туда треньки. Фотки грузить можно, френды есть, лайки ставить можно и каментить. А! Без приблуд треки в gpx можно скачивать. Вроде, сегменты тоже есть, с этим пока не понял.
Последний раз редактировалось
avatar

zagremel

Не, я про то, что не было ирландского бренда с велосипедами до Чейна.
Бренд топовых шоссейников (как тебе карбоновый монокок с внутренней проводкой на Тур де Франс в начеле 90х? и все другие их байки на самой главной велосипедной арене планеты, тем более тех лет, а ты говоришь "велики чуть лучше чем в Декатлоне Рокрайдер") загнулся во Франции в 2000х, а потом его возродили уже вместе с Чейном в Ирландии в 2011м и только тогда появились все текущие велосипеды, с которыми мы знакомы. но это было сразу с Чейном.
т.е. понятно, что ты хочешь сказать, но ты выбрал до смешного неподходящий пример
Последний раз редактировалось
avatar

raskladnoy

Хы, случился вайп КОМов. 
avatar

amstafff

Звучит как идея для того, чтоб сделать себе один раз радиаторы и просто на термопасту их лепить с одного комплекта колодок, на другой.
avatar

Zato1

Не хочешь в общих чертах про неё написать? Я в прошлом году видел какую-то поделку под страву, но там и функционала было мало, и почти всё было под пэйволлом.
avatar

SergeiZ

avastr.ru
А я вот эту штуку тестирую. Маленькая самодельная страва. 
avatar

zagremel

Обстоятельства падения пока неизвестны
Там Bild запостил скриншот со стрима гонки, кмк после такого обстоятельства падения в целом ясны: мокро, скользко, не вписалась и улетела.



avatar

SergeiZ

честно признаюсь, мне нечего на это ответить, хороший аргумент 
какие-то отмазки вертятся, вроде «ну у тёрнера педалкик изначально низкий», но хз, впечатляет 
avatar

raskladnoy

Я теперь не смогу жить, меня раскрыли. 
avatar

Yue

Ммммм, давно авантюр небыло! жаль что не в грозу или метель…
avatar

timman

лет 25 назад велосипед подо мной часто ломался, потом перестал — я стал понимать, для чего он предназначен. 
avatar

FeelBetter

www.youtube.com/watch?v=wvFLuqzc4-s
педалкик в динамике
Последний раз редактировалось
avatar

FeelBetter

педалкик часто пытаются показать на примере дропа в плоскач с одинаковой высотой полёта, но это частный случай и даже, я б сказал, ловушка.

действительно, если дропать в плоскач с разной скоростью, то подвеска все три раза будет сжиматься с одинаковой скоростью, так как высота падения одинакова, а колесо будет вращаться тем быстрее, чем выше скорость велосипеда.
и в таком случае, правда, чем быстрее едешь, тем всё меньше и меньше будет педалкик, пока вообще не пропадёт.

но если рассмотреть ситуацию с наездом колеса на препятствие, то тут уже чем быстрее мы едем, тем быстрее срабатывает подвеска и убежать от педалкика шансов не остаётся 

для наглядности стрелочки нарисовал большие там, где быстро и маленькую, там где медленно (а медленно там потому, что… простите, «в середине колесо вращается медленнее чем снаружи», не бейте, вы сами просили перефразировать)

одно только уточню, так как колесо всё же вращается, то часть педалкика компенсируется, т.е. в движении он должен быть меньше, чем когда колесо вообще стоит.

и, конечно же, катание не состоит только из наездов на препятствия,
поэтому всё, что ближе к первому примеру будет ощущаться, как чем быстрее, тем меньше педалкик, а всё что ближе ко второму будет продолжать долбить и оправдывать ощущения «без цепи подвеска работает помягче»


Последний раз редактировалось
avatar

raskladnoy

Обода, рули, выносы это норм. Главное не покупать ничего что конструктивно крутится и двигается от бренда е13. Оно несчастливое.
avatar

sayrius