Нужно исключить из топ-10 все результаты, снятые на часы/телефон, без дополнительных датчиков (пульс, скорость, мощность, ...)
Прямой эфир
avastr.ru/help/
Ну чел сделал, сам, пока по простому. Энтузиазм пока есть.
Добавляю туда треньки. Фотки грузить можно, френды есть, лайки ставить можно и каментить. А! Без приблуд треки в gpx можно скачивать. Вроде, сегменты тоже есть, с этим пока не понял.
Ну чел сделал, сам, пока по простому. Энтузиазм пока есть.
Добавляю туда треньки. Фотки грузить можно, френды есть, лайки ставить можно и каментить. А! Без приблуд треки в gpx можно скачивать. Вроде, сегменты тоже есть, с этим пока не понял.
Последний раз редактировалось
Не, я про то, что не было ирландского бренда с велосипедами до Чейна.
Бренд топовых шоссейников (как тебе карбоновый монокок с внутренней проводкой на Тур де Франс в начеле 90х? и все другие их байки на самой главной велосипедной арене планеты, тем более тех лет, а ты говоришь "велики чуть лучше чем в Декатлоне Рокрайдер") загнулся во Франции в 2000х, а потом его возродили уже вместе с Чейном в Ирландии в 2011м и только тогда появились все текущие велосипеды, с которыми мы знакомы. но это было сразу с Чейном.
т.е. понятно, что ты хочешь сказать, но ты выбрал до смешного неподходящий пример
Бренд топовых шоссейников (как тебе карбоновый монокок с внутренней проводкой на Тур де Франс в начеле 90х? и все другие их байки на самой главной велосипедной арене планеты, тем более тех лет, а ты говоришь "велики чуть лучше чем в Декатлоне Рокрайдер") загнулся во Франции в 2000х, а потом его возродили уже вместе с Чейном в Ирландии в 2011м и только тогда появились все текущие велосипеды, с которыми мы знакомы. но это было сразу с Чейном.
т.е. понятно, что ты хочешь сказать, но ты выбрал до смешного неподходящий пример
Последний раз редактировалось
Звучит как идея для того, чтоб сделать себе один раз радиаторы и просто на термопасту их лепить с одного комплекта колодок, на другой.
Не хочешь в общих чертах про неё написать? Я в прошлом году видел какую-то поделку под страву, но там и функционала было мало, и почти всё было под пэйволлом.
честно признаюсь, мне нечего на это ответить, хороший аргумент
какие-то отмазки вертятся, вроде «ну у тёрнера педалкик изначально низкий», но хз, впечатляет
какие-то отмазки вертятся, вроде «ну у тёрнера педалкик изначально низкий», но хз, впечатляет
Я теперь не смогу жить, меня раскрыли.
Ммммм, давно авантюр небыло! жаль что не в грозу или метель…
лет 25 назад велосипед подо мной часто ломался, потом перестал — я стал понимать, для чего он предназначен.
педалкик часто пытаются показать на примере дропа в плоскач с одинаковой высотой полёта, но это частный случай и даже, я б сказал, ловушка.
действительно, если дропать в плоскач с разной скоростью, то подвеска все три раза будет сжиматься с одинаковой скоростью, так как высота падения одинакова, а колесо будет вращаться тем быстрее, чем выше скорость велосипеда.
и в таком случае, правда, чем быстрее едешь, тем всё меньше и меньше будет педалкик, пока вообще не пропадёт.
но если рассмотреть ситуацию с наездом колеса на препятствие, то тут уже чем быстрее мы едем, тем быстрее срабатывает подвеска и убежать от педалкика шансов не остаётся
для наглядности стрелочки нарисовал большие там, где быстро и маленькую, там где медленно (а медленно там потому, что… простите, «в середине колесо вращается медленнее чем снаружи», не бейте, вы сами просили перефразировать)
одно только уточню, так как колесо всё же вращается, то часть педалкика компенсируется, т.е. в движении он должен быть меньше, чем когда колесо вообще стоит.
и, конечно же, катание не состоит только из наездов на препятствия,
поэтому всё, что ближе к первому примеру будет ощущаться, как чем быстрее, тем меньше педалкик, а всё что ближе ко второму будет продолжать долбить и оправдывать ощущения «без цепи подвеска работает помягче»
действительно, если дропать в плоскач с разной скоростью, то подвеска все три раза будет сжиматься с одинаковой скоростью, так как высота падения одинакова, а колесо будет вращаться тем быстрее, чем выше скорость велосипеда.
и в таком случае, правда, чем быстрее едешь, тем всё меньше и меньше будет педалкик, пока вообще не пропадёт.
но если рассмотреть ситуацию с наездом колеса на препятствие, то тут уже чем быстрее мы едем, тем быстрее срабатывает подвеска и убежать от педалкика шансов не остаётся
для наглядности стрелочки нарисовал большие там, где быстро и маленькую, там где медленно (а медленно там потому, что… простите, «в середине колесо вращается медленнее чем снаружи», не бейте, вы сами просили перефразировать)
одно только уточню, так как колесо всё же вращается, то часть педалкика компенсируется, т.е. в движении он должен быть меньше, чем когда колесо вообще стоит.
и, конечно же, катание не состоит только из наездов на препятствия,
поэтому всё, что ближе к первому примеру будет ощущаться, как чем быстрее, тем меньше педалкик, а всё что ближе ко второму будет продолжать долбить и оправдывать ощущения «без цепи подвеска работает помягче»
Последний раз редактировалось
Обода, рули, выносы это норм. Главное не покупать ничего что конструктивно крутится и двигается от бренда е13. Оно несчастливое.
lokki