Прямой эфир
MTB-райдер из Екатеринбурга попал на страницы немецкого журнала благодаря трюку, который спортсмен сделал первым в мире. / Блог им. PumpJam 15
ez, баба в трусах с торчащими сосками делает 1м просмотров)
Скоро и до синхронизаторов, шаровых опор, сайлентблоков дойдут.
Всё продумано: проваливание дроппера будет ограничено таким гениальным решением, как нездорово короткая
Сплошные плюсы, абсолютно не сырой продукт, НАДО БРАТЬ
Подседельная штырь, или человеческим языком — подседельная труба :D
Сплошные плюсы, абсолютно не сырой продукт, НАДО БРАТЬ
Вот бы кто придумал «коробку», которую можно «интегрировать» в обычный кареточный стакан (BSA, BB92 и т.д.): хочешь — срам/шимано ставь, хочешь — пиньон или фокс..))
А если из необеденного урана, то еще и вечная фара.
Последний раз редактировалось
Ну тут тоже так можно сделать, если не нужна вторая ступень редуктора и достаточно 6 передач.
А когда-то было иначе? ) Индустрия крутится, денежка мутится.
Но конкретно это случай скорее действительно из области «гоношных замутов», как балласт, тот же «о-чейн» или прочие неочевидные просто райдерам штуки.
P.S. Вместо вольфрама груз пусть лучше делают из обеднённого урана, будет круче и дешевле.
Но конкретно это случай скорее действительно из области «гоношных замутов», как балласт, тот же «о-чейн» или прочие неочевидные просто райдерам штуки.
P.S. Вместо вольфрама груз пусть лучше делают из обеднённого урана, будет круче и дешевле.
MTB-райдер из Екатеринбурга попал на страницы немецкого журнала благодаря трюку, который спортсмен сделал первым в мире. / Блог им. PumpJam 15
давайте напишу сценарий под вашу концепцию и будете честно показывать всем по настоящему «вирусные» показателина шутках за 300?)
Надо в колбу с маслом засунуть тяжелый цилиндр с дырочками. Возможно у них так и есть.
Нужна большая аналитическая статья теста влияния разных жидкостей в бутылочке на величину колебаний. Вангую сгущенка победит ;)
Последний раз редактировалось
Ага, получится отличная диванная подвеска, качающаяся как в старые-добрые времена
У Эфигир есть прикольная опция — вторичный вал может быть НЕ соосным с валом шатунов. Это позволяет строить однорычажки с фиксированной длинной цепи/ремня, например, совместив ось основного шарнира со вторичным валом. По мне это местами прям годная штука + от лишнего ролика можно избавиться, т.к. удлиннение цепи/ремня перестанут влиять на педаль-кик. Если я ничего не забыл.
Последний раз редактировалось
да, автор ничего не понял.
на рисунке 3 передача b3 точно активирована.
на рисунке 3 передача b3 точно активирована.
Я тоже сначалатак подумал, но:
...a manipulation of the shifter causes the shifting shaft to select one of a plurality of countershaft gears to engage with one of the plurality of input shaft gears wherein each of said plurality of shift rings has a pawl geometry which is configured such that, when one of said plurality of shift rings is under load, it will have a natural resting state of disengagement in order to facilitate shifting when under load"
И звёзды на схемах вставлял фотошопер-аутист)
www.pinkbike.com/news/Truvativ-HammerSchmidt-Preview-2008.html
meistaken