Была 15 лет назад такая история, даже сравнительно популярная, но умерла еще до массового перехода на 1Х
www.pinkbike.com/news/Truvativ-HammerSchmidt-Preview-2008.html
avatar

meistaken

Две передачи устроят?
avatar

Chute

Скоро и до синхронизаторов, шаровых опор, сайлентблоков дойдут.
avatar

FeelBetter

А классно устроились — можно патентовать все что раньше именно в велосипеде не применялось — это обычная двухвальная секвентальная коробка с дополнненая выходням полым валом одетым на входной вал — вот никогда раньше такой конструкции на audi qwattro не видел....



Последний раз редактировалось
avatar

Zato1

Всё продумано: проваливание дроппера будет ограничено таким гениальным решением, как нездорово короткая 
Подседельная штырь
, или человеческим языком — подседельная труба :D
Сплошные плюсы, абсолютно не сырой продукт, НАДО БРАТЬ
avatar

nepunk

Вот бы кто придумал «коробку», которую можно «интегрировать» в обычный кареточный стакан (BSA, BB92 и т.д.): хочешь — срам/шимано ставь, хочешь — пиньон или фокс..)) 
avatar

77stalker77

А если из необеденного урана, то еще и вечная фара.
Последний раз редактировалось
avatar

reat

Ну тут тоже так можно сделать, если не нужна вторая ступень редуктора и достаточно 6 передач.
avatar

Chute

А когда-то было иначе? ) Индустрия крутится, денежка мутится.
Но конкретно это случай скорее действительно из области «гоношных замутов», как балласт, тот же «о-чейн» или прочие неочевидные просто райдерам штуки.
P.S. Вместо вольфрама груз пусть лучше делают из обеднённого урана, будет круче и дешевле.
avatar

Chute

давайте напишу сценарий под вашу концепцию и будете честно показывать всем по настоящему «вирусные» показатели
на шутках за 300?)
avatar

SPY

Надо в колбу с маслом засунуть тяжелый цилиндр с дырочками. Возможно у них так и есть.
avatar

Deon

Нужна большая аналитическая статья теста влияния разных жидкостей в бутылочке на величину колебаний. Вангую сгущенка победит ;)
Последний раз редактировалось
avatar

Deon

Ага, получится отличная диванная подвеска, качающаяся как в старые-добрые времена
avatar

lokki

Последний раз редактировалось
avatar

FeelBetter

У Эфигир есть прикольная опция — вторичный вал может быть НЕ соосным с валом шатунов. Это позволяет строить однорычажки с фиксированной длинной цепи/ремня, например, совместив ось основного шарнира со вторичным валом. По мне это местами прям годная штука + от лишнего ролика можно избавиться, т.к. удлиннение цепи/ремня перестанут влиять на педаль-кик. Если я ничего не забыл.
 
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

да, автор ничего не понял.
на рисунке 3 передача b3 точно активирована.
avatar

muffin

Я тоже сначалатак подумал, но:

...a manipulation of the shifter causes the shifting shaft to select one of a plurality of countershaft gears to engage with one of the plurality of input shaft gears wherein each of said plurality of shift rings has a pawl geometry which is configured such that, when one of said plurality of shift rings is under load, it will have a natural resting state of disengagement in order to facilitate shifting when under load"
avatar

kuzlich

И звёзды на схемах вставлял фотошопер-аутист)
avatar

GeraRuckus