Для меня остается вопрос открытым по поводу: как ведет себя ремень при капитальном заглатывании грязи, веток, может камешков в грязи. Как это моется в условиях не мойки?
avatar

generalnik

5 килобаксов, жесть
avatar

wibird

После такого комментария хочется спросить — а катался ли ты в рюкзаке с harness креплением?
avatar

koshak

наиболее круто фрезеровать из кованной заготовки. на примере тех же литых дисков — ковка самая лайтовая.
avatar

pashevich

Частично эту функцию выполняет нагрудный ремень на стандартных лямках
avatar

ivanovi

у кованных то прочность кул, а у литых то вроде хуже прочность
avatar

wibird

раскрыть комментарий
avatar

EvgeniyKonyahin

Заоблачно (это идея для его следующего видео), но от 360-замедлений подустал
avatar

Val

Тритон делает титановый найнер на Pinion. У них в инстаграме проскакивали фотграфии узлов рамы.
avatar

Chunia

чувак, это залет
avatar

jewish4x

друг, это устное интервью, разговор. Не стоит придираться к стройности рассуждений в таком формате. Артем очень здорово ответил на всё. Мне кажется, очевидно, что имелось в виду. Может тогда он решил строить трейлы с подъемами, но сейчас у него есть хорошо построенные полностью спусковые трассы.
avatar

Val

Добавлю картинку, т.к. не всем понятно что такое «не harness» (разные варианты есть у многих производителей):
Последний раз редактировалось
avatar

mor

показалось


 
avatar

pashevich

Ну погоди :)
все таки, наверное, ты не совсем верно изъяснился.
Цитирую: "А я всегда был против даунхилла. Изначально я был против дх, потому что это очень травматично. Есть видео, где парень просто разбивается при скоростном прыжке на одиночном вылете, у него реально закатывались глаза."  да, далее ты пишешь, что мол строят неправильно, кикеры на плоскач, но ты не пишешь о том, что ты решил эту ситуацию исправить и начал строить правильно, для дхшников. Нет. Ты пишешь, что ты начал строить так, чтобы дхшников «отпугнуть». Цитирую: «я начал делать трассы с подъёмами. Они сразу же оттолкнули дхшников, на трассы стали приезжать любители трейлов и началось катание «эндуро» и подобное, с перегонами».А из этого предложения ясно, что собер не для спусковых трасс: «Мне всегда казалось, что на Собере это приключение/путешествие всегда, вместо того, чтобы строить спусковые трассы

Напиши ты так же: «Сейчас масса трейлов подходящих для катания на ДХ байках. Они логичные и безопасные, но при этом сложные.» Я бы тогда тебя правильно понял :) 

Из данного контекста можно лишь понять, что ты строить ДХ не хочешь, ты против ДХ трасс, и вообще считаешь собер более пригодным для трейлового катания, а не для дх. Написано русским по белому, что ты не стал строить безопасные дх трассы, ты ударился в трейл/эндуро. Да этот ответ на вопрос просто пронизан инфой о том, что ДХ ты строить не хочешь, так этот овтет понимается. За что минусят непонятно, я с наездом что ли? Я просто неверно понял, но исходил то я из того, что в статье написано. Успехов! Буду рад в этом сезоне познакомиться лично на Собере :)))
Последний раз редактировалось
avatar

ZoozR

Уверен, что будет традиционно высокое качество материалов и изготовления. Жаль только, что так же традиционно не завезли дизайна, особенно в цвете.
Хотя если у вас Оранж, то, наверное, ничего лучше Эндуры не придумаешь, для создания аутентичного британского стиля)
avatar

saito

богословы, б-дь, богословы.
учи первоисточники 
avatar

james

Качественные цветные мониторы в прошлом году завезли — все еще не сломались.
avatar

N01Z3

я думаю что рюкзаки для гравити с традиционными лямками(не harness) — отстой
avatar

koshak

ОООО Аллах нечистивы твои сыновья ) 
avatar

EldarAypov