главное, чтоб был под наклоном.
тут да, суровая ситуация.
Прямой эфир
Да, 9,4 — это какая-то старая цифра, оставшаяся в базах.
После этой сделки, я немного посмотрел историю бизнеса ENVE — и это очень впечатляет.
Предбанкрот с $2.6 млн. в 2010, качество на таком уровнче, что «half the wheels Enve made in its Utah facility had to be scrapped for not meeting quality standards».
Потом новый CEO 2 года без запралаты, рост выручки в 10 раз за 4 года, и продажа за $50 млн. кэшем.
После этой сделки, я немного посмотрел историю бизнеса ENVE — и это очень впечатляет.
Предбанкрот с $2.6 млн. в 2010, качество на таком уровнче, что «half the wheels Enve made in its Utah facility had to be scrapped for not meeting quality standards».
Потом новый CEO 2 года без запралаты, рост выручки в 10 раз за 4 года, и продажа за $50 млн. кэшем.
Тут вы категорически правы. Этот наш косяк тянется уже какое время. Будет видеоинструкция.
Подобная инструкция не будет лишней на следующей упаковке и сайте.
а по мне бетон это фигня, по нему поскользить можно… а вот руль засадить между опорами перил — это стопкран полнейший
Norco Revolver 9.3 FS – двухподвес для кросс-кантри, который расширяет горизонты возможного / Блог компании Триал-Спорт 45
С цены Эпика начинаются объявления о продаже квартир в Москве.
Звук ветра в микрофоне камеры напоминает горящее ракетное топливо, вырывающееся из сопла!
Norco Revolver 9.3 FS – двухподвес для кросс-кантри, который расширяет горизонты возможного / Блог компании Триал-Спорт 45
То ли дело божественные анонсы байков формата.
*божественные потому что их нет.
*божественные потому что их нет.
Последний раз редактировалось
Norco Revolver 9.3 FS – двухподвес для кросс-кантри, который расширяет горизонты возможного / Блог компании Триал-Спорт 45
да черт его знает, кто самый легкий, эпик наверно
я честно говоря и не помню, сколько рама скальпель29 весит, в районе 9.5 кг его вроде бы укладывают в сборе
у меня все равно порядка 12 кг, т.к. чугунные колеса, чугунная лефти и регулируемый штырь
я честно говоря и не помню, сколько рама скальпель29 весит, в районе 9.5 кг его вроде бы укладывают в сборе
у меня все равно порядка 12 кг, т.к. чугунные колеса, чугунная лефти и регулируемый штырь
Про педаль и подвеску. Гадаю по фото.
По какой-то причине они не пожелали заморачиваться с компактным шарниром и он получился весьма широким. Возможно это связано с особенностями изготовления маятника, может попыткой добавить торсионки...
Короче, при такой ширине шарнир приходится выносить вне диаметра максимально совместимой звезды, а у той же Кувалды, например, шарнир и сам маятник вокруг него размещены так, что звездой частично перекрываются, ось вращения подвески совсем немного выше звезды, на которую подвеска проектируется.
Странно что они при таких затратах решили на эту тему не заморачиваться похоже абсолютно)
По какой-то причине они не пожелали заморачиваться с компактным шарниром и он получился весьма широким. Возможно это связано с особенностями изготовления маятника, может попыткой добавить торсионки...
Короче, при такой ширине шарнир приходится выносить вне диаметра максимально совместимой звезды, а у той же Кувалды, например, шарнир и сам маятник вокруг него размещены так, что звездой частично перекрываются, ось вращения подвески совсем немного выше звезды, на которую подвеска проектируется.
Странно что они при таких затратах решили на эту тему не заморачиваться похоже абсолютно)
Как я понял, за идею брали простую подвеску по типу мотоциклетной. Просто, надежно, массивно, работает.На тему педалкика -согласен, но и на тех же Оранджах он наверняка есть и не маленький, и ничо… живут как то.
Я не понимаю, зачем они оставили столько мяса в районе каретки?

Коробки передач в этом " вымени" нет, скрытого аморта — тоже нет. Нагрузка на этот узел не очень большая идет кмк. Или они «чиста для красоты» оставили это мясо? А почему тогда в этом узле мясо, а дальше — по нижнейтрубе детали — сплошь ажур ?
Понятное дело — хотели произвести впечатление что могут, ежели хотят, но имхо — вброс хороший, но не практичный. Много лишнего материала уходит в никуда, оставшись после фрезеровки. Не поверю что они сдают отработанный алю на переплавку. Даже если сдают и вообще они такие молодцы — то все равно не практично. И дорого. Даже почти штучный Empire имеет больше клиентов. Во всяком случае, я на Empire ах в Морзине видел достаточное количество англицких дядек кому за «40», которые с бодрыми матюками рассекали по avoriaz. Не много, их было гораздо меньше чем владельцев Нюк пруфов и Оранджей но штук 10 ДХ; шных Empire я насчитал тогда.
Кстати, Антооон Wermachtochek — смогешь вывести Кувалду на новый технологический уровень? Ты ж вроде как мастер педалкика на однорычажке 80 уровня)
Я не понимаю, зачем они оставили столько мяса в районе каретки?

Коробки передач в этом " вымени" нет, скрытого аморта — тоже нет. Нагрузка на этот узел не очень большая идет кмк. Или они «чиста для красоты» оставили это мясо? А почему тогда в этом узле мясо, а дальше — по нижней
Понятное дело — хотели произвести впечатление что могут, ежели хотят, но имхо — вброс хороший, но не практичный. Много лишнего материала уходит в никуда, оставшись после фрезеровки. Не поверю что они сдают отработанный алю на переплавку. Даже если сдают и вообще они такие молодцы — то все равно не практично. И дорого. Даже почти штучный Empire имеет больше клиентов. Во всяком случае, я на Empire ах в Морзине видел достаточное количество англицких дядек кому за «40», которые с бодрыми матюками рассекали по avoriaz. Не много, их было гораздо меньше чем владельцев Нюк пруфов и Оранджей но штук 10 ДХ; шных Empire я насчитал тогда.
Кстати, Антооон Wermachtochek — смогешь вывести Кувалду на новый технологический уровень? Ты ж вроде как мастер педалкика на однорычажке 80 уровня)
Последний раз редактировалось
Norco Revolver 9.3 FS – двухподвес для кросс-кантри, который расширяет горизонты возможного / Блог компании Триал-Спорт 45
Немного добавить, и Лада Веста.
Norco Revolver 9.3 FS – двухподвес для кросс-кантри, который расширяет горизонты возможного / Блог компании Триал-Спорт 45
Столько воды. Захлебнулся.
Но ни цены, ни гео подробного…
Но ни цены, ни гео подробного…
Последний раз редактировалось
Работа шикарная. Не надо относиться к этому, как к готовому продукту. Это концепт, которые как обычно, выглядят красиво, но на практике малопригодны к производству. Мыжики развлекаются, потому что могут и умеют. Понятно что себестоимость огромна. Если конечно не делать предварительное литье, а потом просто облизыать на ЧПУшке. Меня больше беспокоит кинематика этой рамы, тут имеется ацкий педалкик. Наскольо цепь вытягивается при срабатывании? Трудно было сделать боле вменяемую подвеску что ли?
velikain